Ту-204 (214, 204СМ...)

и на данный момент из российской реактивной троицы (мс, ссж, ту) именно ту дальше всего от полёта "нового импортозамещенного самолёта", как бы это странно не звучало
Что же в этом странного?
ССЖ начали импортозамещать в 2018
МС в 2020
Ту - в 2023...
 
Реклама
на мой взгляд тут дело не в "в год", а в том, что перед начало серии надо изготовить и поднять прототип (возможно несколько) серийного самолёта, испытать его, внести все необходимые изменения.

и вот после этого уже начинать разгонять производство.

и на данный момент из российской реактивной троицы (мс, ссж, ту) именно ту дальше всего от полёта "нового импортозамещенного самолёта", как бы это странно не звучало
Ну по МС у нас новости страшные прилетают частенько
Кто-то говорит, что надо уже практически новый самолет строить на 130-150 мест.
Если так, то тут цикл побольше чем у Ту будет
 
Ну по МС у нас новости страшные прилетают частенько
Кто-то говорит, что надо уже практически новый самолет строить на 130-150 мест.
Если так, то тут цикл побольше чем у Ту будет
Поменьше читайте на заборах ;)
 
как можно говорить о поступлении, если нет производства?

в очередной раз в этой ветке повторяю очевидное - производство самолётов Ту214 на данный момент не ведётся. Туполев сегодня занят тремя вещами
а. сделать Ту214 для МЧС (госконтракт - это не шутки)
б. модернизация производства
в. работа с поставщиками систем и агрегатов, которые оказались недоступны.

по пункту в как раз ЛЛ и летает.
по пункту б озвучивался ориентир 2026 год. если предположить, что всё пойдёт хорошо и пункты б и в будут завершены где-то в середине 2026 года, то это даст возможность Туполеву начать производство установочной партии из 1-2-3 самолётов на новом оборудовании и с новыми системами.

где-то в 2028 первый из них взлетит и начнёт испытательные полёты. в 2029 установочная партия будет завершена и можно будет говорить о том, что завод может начинать серийное производство серийных (то есть одинаковых и готовых к коммерческой эксплуатации) самолётов. тогда в 2031 году могут взлететь 3 серийных, в 2032 - 5, 2033 - 8-10.

и вот эти самолёты начиная с 2031 года можно будет поставлять в АФЛ/S7. а самолёты установочной партии в 2029 году можно будет передать в авиакомпанию второго эшелона типа RW или ЮВТ.

и всё вышеприведённое - это оптимистичные сроки.
Что мешает делать самолеты сейчас, без пары недостающих комплектующих, а потом поставить и сразу выпустить, а не ждать непонятно чего а потом с нуля начинать выпуск? Именно по Ту-214 практически все налажено и не требует какого то массовго импортозамещения. И выпуск должен быть расчитан на 10 самолетов в 2026 а не _3 серийных_.
почему в год?
крайне сомневаюсь, что за период 2026-2028 годов удастся поднять 6 машин

не бывает так, чтобы сделали новое производство, новый самолёт и сразу начали выдавать серию
Самолет ни разу не новый. Так что в теории вполне возможно.
 
Что же в этом странного?
ССЖ начали импортозамещать в 2018
МС в 2020
Ту - в 2023...
Странного в этом то, что Ту изначально позиционировался как "практически полностью отечественный".
И, напомню, 3 года назад именно это стало аргументом в пользу вкачивания денег в его возрождение и производство.

Что мешает делать самолеты сейчас, без пары недостающих комплектующих, а потом поставить и сразу выпустить, а не ждать непонятно чего а потом с нуля начинать выпуск?
Вы резюме в ОАК отправьте. Там очень нужны компетентные руководители, способные быстро начать выдавать продукт.
 
Что мешает делать самолеты сейчас
Прямо сейчас мешает отсутствие производства.
В 2026 (оптимистично) производство появится и начнётся его освоение. 3 года на освоение производства и выпуск нескольких прототипов - вполне нормальных срок.
 
Реклама
Прямо сейчас мешает отсутствие производства.
Даже то производство которое есть сейчас не загружено.
Как минимум по паре бортов в год они могли бы производить и на старой площади. Но не делают этого.
Так что не думаю что ограничение связано именно с Казанью
 
Как минимум по паре бортов в год они могли бы производить и на старой площади.
А причем тут площади? Если я завтра построю цех на 100 тысяч квадратов, то я всё равно не смогу производить самолёты.
Так и в Казани на 2022 год: "квадраты" есть, а производства нет.
 
Что мешает делать самолеты сейчас, без пары недостающих комплектующих
Потому что стоящие в ожидании импортозамещения самолёты будут мозолить глаз начальству, которое, как обычно, отчитается, что самолёты уже построены.
Кроме этого очень хочется освоить деньги на строительстве и закупке оборудования для расширения производства ....
А строительство -- вещь серьёзная
 
А причем тут площади? Если я завтра построю цех на 100 тысяч квадратов, то я всё равно не смогу производить самолёты.
Так и в Казани на 2022 год: "квадраты" есть, а производства нет.
Хотите сказать что борта СЛО построены в пустом ангаре?
 
Странного в этом то, что Ту изначально позиционировался как "практически полностью отечественный".
И, напомню, 3 года назад именно это стало аргументом в пользу вкачивания денег в его возрождение и производство.


Вы резюме в ОАК отправьте. Там очень нужны компетентные руководители, способные быстро начать выдавать продукт.
Так если посмотреть на Иркут - сколько там стоит полуфабрикатов МС-21 на сегодня? И никого тут это не напрягает...
 
как можно говорить о поступлении, если нет производства?

в очередной раз в этой ветке повторяю очевидное - производство самолётов Ту214 на данный момент не ведётся. Туполев сегодня занят тремя вещами
а. сделать Ту214 для МЧС (госконтракт - это не шутки)
б. модернизация производства
в. работа с поставщиками систем и агрегатов, которые оказались недоступны.

по пункту в как раз ЛЛ и летает.
по пункту б озвучивался ориентир 2026 год. если предположить, что всё пойдёт хорошо и пункты б и в будут завершены где-то в середине 2026 года, то это даст возможность Туполеву начать производство установочной партии из 1-2-3 самолётов на новом оборудовании и с новыми системами.

где-то в 2028 первый из них взлетит и начнёт испытательные полёты. в 2029 установочная партия будет завершена и можно будет говорить о том, что завод может начинать серийное производство серийных (то есть одинаковых и готовых к коммерческой эксплуатации) самолётов. тогда в 2031 году могут взлететь 3 серийных, в 2032 - 5, 2033 - 8-10.

и вот эти самолёты начиная с 2031 года можно будет поставлять в АФЛ/S7. а самолёты установочной партии в 2029 году можно будет передать в авиакомпанию второго эшелона типа RW или ЮВТ.

и всё вышеприведённое - это оптимистичные сроки.

И что же в типа изменено, что потребуются новые испытания и сертификация, аж несколькими самолётами? И летающие в сло и рв ту-214, это миф? На заводе сделаны, где кроме стенок ничего нет?
 
И что же в типа изменено, что потребуются новые испытания и сертификация, аж несколькими самолётами?
А где в моём сообщении слово "сертификация"?

Ну если вам хочется верить, что Казань уже с 2026 года начнёт выдавать 7/17/28 товарных в год, как написано в "прогнозных показателях" - пожалуйста, я совершенно не возражаю.
 
Сначала кричали, зачем нужен ту-214, если нет контрактов. Теперь кричат что не построят их ещё лет 5 минимум, так зачем вообще строить.

А контракты есть ? Там только намерения подписать.... намерения:ROFLMAO:. Филев на словах пообещал, а сам ждет отмены санкций или их послабления и как только форточка приоткроется - быстро натаскает с Азии бэушный хлам, как это уже было с Embraer 170,
оставив Казань с носом:D
 
А что с филевым? Он подписывался под ссж75, ему отказали, он взял ембраеры. По туполевым, найди его интервью, он там чётко сказал о своих условиях. Агентство обс, говорит, что активно работают, вместе.
 
Реклама
Назад