А кто отказался то? В 2018 подписали соглашение о намерениях, на ssj75, где то там же и ютэйр. В 2019 оак объявил что ssj75 не будет. Так кто кого кинул? По мне так, оак филева кинула. Так же как за несколько лет до этого, кинула Плешаковых.Под ссж75 Филев подписывался так же, как и под 214. Т.е. никак.
то есть никаких обязательств стороны на себя не принималиподписали соглашение о намерениях
Никто и ничего не подписывал тогда , так же как сейчас - стороны договорились о намерении подписать соглашение(!) , но ничего не подписали и скорее всего не подпишут. Не надо выгораживать буржуя, намеренно выставляющего выдуманные неприемлемые оговорки, которые в корне меняют все соглашения, лишь бы не поддерживать государство, авиапром и в целом народ, но за государственными дотациями и деньгами Фонда национального благосостояния (ФНБ) бежит в первых рядах с протянутой рукой..... подписали соглашение о намерениях...
Никто никого не кидал…. Никаких контрактов, никаких протоколов ни Сибирь, ни ТСО, ни «оак»’и не подписывали. По причине отсутствия каких-либо «намерений». Так, показательные выступления для публики широкой и ….. узкой.А кто отказался то? В 2018 подписали соглашение о намерениях, на ssj75, где то там же и ютэйр. В 2019 оак объявил что ssj75 не будет. Так кто кого кинул? По мне так, оак филева кинула. Так же как за несколько лет до этого, кинула Плешаковых.
Никто никого не кидал…. Никаких контрактов, никаких протоколов ни Сибирь, ни ТСО, ни «оак»’и не подписывали. По причине отсутствия каких-либо «намерений». Так, показательные выступления для публики широкой и ….. узкой.
214 у ТСО это как раз «показательное выступление». Кто в теме, тот знает эту историю.Чего, тсо и оак не подписывали ничего? А откуда 3и ту-214 появились в тсо? Подарок?
214 у ТСО это как раз «показательное выступление». Кто в теме, тот знает эту историю.
А зачем 1+1+2 самолета в 3 авиакомпании, когда с точки зрения сокращения затрат на поддержку разных типов лучше все 4 в какую-то одну? Что они там будут делать, по 1-2 самолета в авиакомпании, бетон давить?Наша сказка хороша, начинай с начала...
Авиакомпании S7, «ИрАэро» и «Якутия» получат четыре новых самолета Ту-214 уже в 2025 году
Казанский авиационный завод планирует произвести четыре новых самолета Ту-214 к 2025 году для авиакомпаний S7, «ИрАэро» и «Якутия». Узнайте подробности о заказе и планах на производство.www.tourdom.ru
Никто и ничего не подписывал тогда , так же как сейчас - стороны договорились о намерении подписать соглашение(!) , но ничего не подписали и скорее всего не подпишут. Не надо выгораживать буржуя, намеренно выставляющего выдуманные неприемлемые оговорки, которые в корне меняют все соглашения, лишь бы не поддерживать государство, авиапром и в целом народ, но за государственными дотациями и деньгами Фонда национального благосостояния (ФНБ) бежит в первых рядах с протянутой рукой.
Год назад ЮВТ были стартовым получателем.Наша сказка хороша, начинай с начала...
Авиакомпании S7, «ИрАэро» и «Якутия» получат четыре новых самолета Ту-214 уже в 2025 году
Казанский авиационный завод планирует произвести четыре новых самолета Ту-214 к 2025 году для авиакомпаний S7, «ИрАэро» и «Якутия». Узнайте подробности о заказе и планах на производство.www.tourdom.ru
Я почему-то думал, что S7 запросили эксплуатационные характеристики не хуже чем у E-175, а они не получались методом укорачивания фюзеляжа, как изначально версия на 75 была запланирована.поэтому не повелся в прошлом с 75-ми.
Не удаётся получить доступПосадка 35
Это тот, который для Минпромторга?Посадка 35
тотЭто тот, который для Минпромторга?
Судя по картинке, там на корпусе вверху ближе к килю скорее всего передатчик для спутниковой спецсвязи стоит...Это тот, который для Минпромторга?