Ту-204 (214, 204СМ...)

Под ссж75 Филев подписывался так же, как и под 214. Т.е. никак.
А кто отказался то? В 2018 подписали соглашение о намерениях, на ssj75, где то там же и ютэйр. В 2019 оак объявил что ssj75 не будет. Так кто кого кинул? По мне так, оак филева кинула. Так же как за несколько лет до этого, кинула Плешаковых.
 
.... подписали соглашение о намерениях...
Никто и ничего не подписывал тогда , так же как сейчас - стороны договорились о намерении подписать соглашение(!) , но ничего не подписали и скорее всего не подпишут. Не надо выгораживать буржуя, намеренно выставляющего выдуманные неприемлемые оговорки, которые в корне меняют все соглашения, лишь бы не поддерживать государство, авиапром и в целом народ, но за государственными дотациями и деньгами Фонда национального благосостояния (ФНБ) бежит в первых рядах с протянутой рукой.
 
Последнее редактирование:
Никто никого не кидал…. Никаких контрактов, никаких протоколов ни Сибирь, ни ТСО, ни «оак»’и не подписывали. По причине отсутствия каких-либо «намерений». Так, показательные выступления для публики широкой и ….. узкой.
 

Чего, тсо и оак не подписывали ничего? А откуда 3и ту-214 появились в тсо? Подарок?
 

А ещё знают, как оак отказалась поставлять остальные борта по контракту, и как матерились на них. Да, тсо и ту-214, показательно выступление. Взяли в обмен на... Только афл такие же льготы получал, и первое от чего отбиться не смог, это ссж, от всех остальных обещаний, отбиватлся. А ок и рада была. Деньги дают, спроса нет.
 
Наша сказка хороша, начинай с начала...
 
Ну раз их уже в этом году поставят, то наверно они уже где-то в виде секций лежат?
А то и стоят уже в ЦОС?
Почему бы не порадовать народ красивой фотографией?
Кстати - вот и причина, по которой нужны личные визиты чиновников на заводы - чтобы они видели повесившуюся мышь в цеху и не могли потом сказать, что их обманули - в отчетах мол все красиво было.
#ау ньювасюки
 
Последнее редактирование:
А зачем 1+1+2 самолета в 3 авиакомпании, когда с точки зрения сокращения затрат на поддержку разных типов лучше все 4 в какую-то одну? Что они там будут делать, по 1-2 самолета в авиакомпании, бетон давить?
 
Последнее редактирование:
AlexAlex123, 1 самолет точно в МЧС идет. А остальные - это фантазия. Никакого попкорна не хватает следить за этими сказками.
 

Конечно стороны ни чего не подписывали. Когда одна обещает, а потом сливается, то какие вопросы к другой.
 
Год назад ЮВТ были стартовым получателем.
"ЮВТ Аэро" рассчитывает получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025
 
поэтому не повелся в прошлом с 75-ми.
Я почему-то думал, что S7 запросили эксплуатационные характеристики не хуже чем у E-175, а они не получались методом укорачивания фюзеляжа, как изначально версия на 75 была запланирована.
 
Последнее редактирование: