11 движков как раз под 5 ту214.если, но похоже что нет так как думаю порядка шести Ил76 точно будет в 25м году, а 11 движков под них не хватит никак
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
11 движков как раз под 5 ту214.если, но похоже что нет так как думаю порядка шести Ил76 точно будет в 25м году, а 11 движков под них не хватит никак
после касания у них у всех стабилизатор изрядно колбасит.
Мне кажется, что это искажения из-за горячего воздуха от двигателей.На семёрках на пробеге тоже дёргается.
Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
Там есть и другие цитаты, вот например:Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
Вы так и не поняли: отсутствие заказов это не отказ в финансировании! Там же, в приведенных вами ссылках, русским языком написано, что не было заказов, а 15 или даже 44 машины это не заказ. Заказчик должен оплачивать самолеты, а он только интерес проявлял, чтобы потрафить руководству, а заказов не делал. Заказчик это авиакомпании, они все частные, они и только они решают, наужен им самолет или нет. Это не тот бизнес, когда можно на склад работать. Вы же наверное хоть раз покупали что либо, что продавали « под заказ»? Авиакомпаниям было глубоко фиолетово от того, что Пантелеев, этот современный Оракул авиационный, посчитал машину перспективной. Он своими деньгами не рисковал, как собственники авиакомпаний. А они имели свой взгляд на машину, отличный от Пантелеева.Там есть и другие цитаты, вот например:
В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.
В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21.
А как же тогда быть с проектом Ан-148 , которым тоже занималось ИФК, которая и оплачивала самолеты передавая их потом в лизинг авиакомпаниям Россия, Полет и Ангара. Там что, заказ был на 1000+ бортов?а 15 или даже 44 машины это не заказ. Заказчик должен оплачивать самолеты, а он только интерес проявлял, чтобы потрафить руководству, а заказов не делал. Заказчик это авиакомпании, они все частные, они и только они решают, наужен им самолет или нет. Это не тот бизнес, когда можно на склад работать.
Не 1000+, но и не 45. И тем более не 15. Лизинговый бизнес рискованный, а все эти договора о намерении с АК чаще всего так и остаются намерениями, потому как финансы АК уже много лет поют романсы. Вот и ИФК посчитала что намерения погрязшей в долгах RW так ими и останутся, иными словами долги могут повиснуть на ИФК, если оно решатся финансировать сделку с Ту-204 А долгов этих и так у ИФК хватало, например от АК Полет за упомянутые вами Ан-148. А когда для АК нет своих машин, идут за импортом, а там всегда есть, и бу и новые. Все простоА как же тогда быть с проектом Ан-148 , которым тоже занималось ИФК, которая и оплачивала самолеты передавая их потом в лизинг авиакомпаниям Россия, Полет и Ангара. Там что, заказ был на 1000+ бортов?
За любой лизинговой компанией стоит банк, корпорация - ИФК не исключение, принадлежит она ОАК (Ростех): "Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) перешла в управление другой подконтрольной "Ростеху" лизинговой структуры - "Авиакапитал-Сервиса", свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. "Èëüþøèí Ôèíàíñ Êî." ïåðåøëà â óïðàâëåíèå "Àâèàêàïèòàë-Ñåðâèñà"Вот и ИФК посчитала
наверное, пока импорт, но это неточно, т к написано весьма туманно:А кто-нибудь в курсе, какая ВСУ стоит на недавно взлетевшем 64535? Сумели импортозаместить, или пока ещё вражеская из старых запасов?
можно ли сказать, что RA-64535 — последний Ту-214 с импортными комплектующими? Как полагает независимый авиационный эксперт Алексей Захаров, под спецборта их закупали, скорее всего, с запасом, на складах что-то могло остаться. «Но даже если запасы есть, ставить будут отечественное»
Дополнения к сертификату типа то не было или вы думаете что построив борт с трехлетним опозданием его еще и испытывать будут год-другой?наверное, пока импорт, но это неточно, т к написано весьма туманно:
согласен, значит импортДополнения к сертификату типа то не было
А разве ставили когда-то на 204 и 214 что-то кроме ступинско-уфимских ТА12-60? Ну разве что кроме Ту-204СМ, на которых стояли новые ступинские ТА18-200А кто-нибудь в курсе, какая ВСУ стоит на недавно взлетевшем 64535? Сумели импортозаместить, или пока ещё вражеская из старых запасов?
Это была позиция ОАК при Погосяне. 204 было решено оставить в истории, а фаворитом был МС. По сути 204 остался на шее у Туполева, т.е. без особых денег.Там есть и другие цитаты, вот например:
В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.
В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21.
Эта позиция была не Погосяна, а Федорова - он ее озвучил в апреле 2010 года! Погосян тогда в ОАК не работал вовсе!Это была позиция ОАК при Погосяне. 204 было решено оставить в истории, а фаворитом был МС. По сути 204 остался на шее у Туполева, т.е. без особых денег.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Трансаэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Трансаэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены.