Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Cкладывается ощущение, что словосочетание 'внутренний туризм' пишут люди, не имеющие о нем ни малейшего представления.

Ездил ли кто-то из этих людей до Старицы, и за чей счет ремонтировался потом?
Пытался ли комфортно переночевать во Владимире?
Не слишком ли многолюдно ли сейчас в Светлогорске?
Доедет ли, в случае чего, до них скорая в Анапе?

Список вопросов можно продолжать до бесконечности. Факт в том, что внутренний туризм на 95% маргинальная практика (за исключением нескольких мест типа Сочи, Светлогорска, Санкт-Петербурга, где, наоборот, слишком многолюдно и бессмысленно) и для туристов, и для предпринимателей.
Турист на свой страх и риск, прикладывая нечеловеческие усилия, куда-то едет, как правило, не имея нормальной информации, что и где делать.
Предприниматель, как правило, сталкивается с местными властями, которые все время что-то закрывают, ограничивают, насылают проверяющие инстанции.
Пожалуй, единственное место с точки зрения и логистики, и вообще всего, куда без вопросов приятно ездить в более-менее любое время года, это Ярославль.
 
Реклама
Ездил ли кто-то из этих людей до Старицы, и за чей счет ремонтировался потом?
Пытался ли комфортно переночевать во Владимире?
я еще в 2010м (вроде?) году ездил Москва-Ростов-Кострома-Ярославль-Мышкин-Углич-Москва с двумя ночевками (в Ростове и Ярославле). очень комфортно себя чувствовали и никакого отвращения не испытывали (ну кроме трассы Кострома-Шарья, от которой мы отказались через 20 км и поменяли маршрут на ярославль, но вроде и ее починили уже). Считается внутренним туризмом?
 
Obalduj, Республика Мари-Эл, дешево-вкусно-абсолютно безлюдно-красиво-природа
Казань - те же впечатления
Нижний-Новгород - прилично-бюджетно-красиво
Волгоград - прилично-дешево-красиво-безлюдно (за исключением 9 мая)-патриотично-тепло-рыбалка)
Горячий ключ (КК) - дешево-вкусно-тепло-красиво-полезно для здоровья
Ярославль - прилично-вкусно-красиво-патриотично
Калининград - прилично-вкусно-бюджетно-красиво-есть что посмотреть в области помимо моря
 
Cкладывается ощущение, что словосочетание 'внутренний туризм' пишут люди, не имеющие о нем ни малейшего представления.

Ездил ли кто-то из этих людей до Старицы, и за чей счет ремонтировался потом?
Пытался ли комфортно переночевать во Владимире?
Не слишком ли многолюдно ли сейчас в Светлогорске?
Доедет ли, в случае чего, до них скорая в Анапе?

Список вопросов можно продолжать до бесконечности. Факт в том, что внутренний туризм на 95% маргинальная практика (за исключением нескольких мест типа Сочи, Светлогорска, Санкт-Петербурга, где, наоборот, слишком многолюдно и бессмысленно) и для туристов, и для предпринимателей.
Турист на свой страх и риск, прикладывая нечеловеческие усилия, куда-то едет, как правило, не имея нормальной информации, что и где делать.
Предприниматель, как правило, сталкивается с местными властями, которые все время что-то закрывают, ограничивают, насылают проверяющие инстанции.
Пожалуй, единственное место с точки зрения и логистики, и вообще всего, куда без вопросов приятно ездить в более-менее любое время года, это Ярославль.
За последние 8 лет объездил более 30 регионов страны, везде находил, что-то интересное, не голодал, ночевал в комфорте, скорую не вызывал, машина не развалилась, везде знал чем заняться и куда съездить, благо информации сейчас в интернете много и на любой вкус. В этом году турне по Дальнему востоку планирую. По Европе не сильно скучаю, хотя ее тоже всю объездил и имею любимые места. В общем, в вашем понимание, видимо, я типичный маргинал. Почаще нужно за МКАД выглядывать, там интересно бывает.
 
Есть и оборотная сторона развития внутреннего туризма.Например, на Байкале цены довольно прилично взлетели , сараи остались те же самые , но туристы потянулись со всей страны. В итоге у местных з/п Иркутские, цены Московские, а сервис на уровне «Вас много, а я одна»
У многих гостей остаются несгладимые впечатления дорога по острову Ольхон до Хужира
 
Последнее редактирование:
Есть и оборотная сторона развития внутреннего туризма.Например, на Байкале цены довольно прилично взлетели , сараи остались те же самые , но туристы потянулись со всей страны. В итоге у местных з/п Иркутские, цены Московские, а сервис на уровне «Вас много, а я одна»
У многих гостей остаются несгладимые впечатления дорога по острову Ольхон до Хужира
Вы хотите чтобы всё сразу. Постепенно наладится сервис и на Ольхоне. Ездил я по той дороге, мрак, согласен, но сейчас ведь есть самолёт из Иркутска и Улан-Удэ, решается вопрос.
Со временем и до дороги доберутся.
 
Cкладывается ощущение, что словосочетание 'внутренний туризм' пишут люди, не имеющие о нем ни малейшего представления.

Ездил ли кто-то из этих людей до Старицы, и за чей счет ремонтировался потом?
Пытался ли комфортно переночевать во Владимире?
Не слишком ли многолюдно ли сейчас в Светлогорске?
Доедет ли, в случае чего, до них скорая в Анапе?

Список вопросов можно продолжать до бесконечности. Факт в том, что внутренний туризм на 95% маргинальная практика (за исключением нескольких мест типа Сочи, Светлогорска, Санкт-Петербурга, где, наоборот, слишком многолюдно и бессмысленно) и для туристов, и для предпринимателей.
Турист на свой страх и риск, прикладывая нечеловеческие усилия, куда-то едет, как правило, не имея нормальной информации, что и где делать.
Предприниматель, как правило, сталкивается с местными властями, которые все время что-то закрывают, ограничивают, насылают проверяющие инстанции.
Пожалуй, единственное место с точки зрения и логистики, и вообще всего, куда без вопросов приятно ездить в более-менее любое время года, это Ярославль.
Во Владимире я ночевал, не заметил ничего кошмарного.
В Анапе скорую не вызывал, а в Томске приходилось, приехала ничуть не хуже, чем в Москве.
Да я всю страну объехал, ничуть не хуже у нас, чем в Европе. Только не надо сравнивать в Европе скажем Вену с каким-нибудь Мухосранском, тогда картина мира не будет выглядеть искажённой.
 
Страдальцам по поводу дорог: самые жуткие виденные мной дороги были в Африке (если были). Что в общем не мешало возить по ним туристов. Да, большинство не залезает далеко, но найти место, где уж совсем нога туриста не ступала, лично мне удалось лишь в лесу в южной части Гвинеи-Бисау. При этом сам Бисау вполне туристами насижен. Всяко больше, чем в русской совсем дыре. Так что не надо краски сгущать, особенно если вспомнить сколько времени турист в Африке мается на всяких блок-постах, таможнях, границах, сколько взяток с него вымогают и в какие западни он попадает с местными барыгами!
 
На турецкие самолеты приятель купил билет one-way Москва-Стамбул за 59 тыров в экономе. Еле схватил почти последний. И у них 5 рейсов в день, 2-3 на широком фюзеляже
Из Челябинска(!) Анталья с пересадкой в Сочи (7 часов общего пути) на этот месяц спокойно продаётся туда-обратно по 36тр.(азимут) Так что не Москвой одной.
 
спокойно продаётся туда-обратно по 36тр
Дешевка просто для апреля.;)
Да и сайт АК уперто не дает стыковку. В Махачкалу плиз!
1649348529234.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы хотите чтобы всё сразу. Постепенно наладится сервис и на Ольхоне. Ездил я по той дороге, мрак, согласен, но сейчас ведь есть самолёт из Иркутска и Улан-Удэ, решается вопрос.
Со временем и до дороги доберутся.
вы верите в сказки? Из Иркутска на Ольхон ничего не летает с прошлого года, про дорогу разговоры разговаривают уже лет 5, скорей Sunlight закроется :)
 
стоит поехать по направлению Якутск-Магадан ни с чем несравнимое «удовольствие»
Чтоб рассуждать о ни с чем не сравнимом - нужно видеть с чем сравнивать желаете. Якутск-Магадан вполне проезжая для грузовика трасса зимой. Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады? В чём смысл этой трассы? Сколько миллионов людей по ней ездить будет? 2 тысячи километров, если что без малого. Должно быть хотя бы вдвое больше пользователей, чем между Москвой и Питером чтоб окупилось
 
Чтоб рассуждать о ни с чем не сравнимом - нужно видеть с чем сравнивать желаете. Якутск-Магадан вполне проезжая для грузовика трасса зимой. Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады? В чём смысл этой трассы? Сколько миллионов людей по ней ездить будет? 2 тысячи километров, если что без малого. Должно быть хотя бы вдвое больше пользователей, чем между Москвой и Питером чтоб окупилось
давайте ограничимся Москвой и ближайшими городами. Если что у нас 2/3 страны труднодоступны :)
 
Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады?
К анкориджу дорога проезжаема круглый год на любом автомобиле. Магадан все же областной центр. Никто не говорит про автомагистраль. Но дорога должна быть. Хотя вон дорогу до Якутска сделали, и дальше наверное пойдут.

Отсутствие дорог на том же Алтае изрядно портит туризм лично для меня. Там есть ось (чуйский тракт), а чуть в сторону уже никак.
 
давайте ограничимся Москвой и ближайшими городами. Если что у нас 2/3 страны труднодоступны :)
От того, что у нас 2/3 страны труднодоступны - не следует, что мы должны заниматься глупыми экспериментами строительства инфраструктурных объектов, которые себя не просто никогда не окупят, но не окупят даже затрат на текущий ремонт. В упомянутых странах (а сюда можно ещё и всякую латинскую америку приплести) - подобные направления вполне себе обслуживаются авиацией, к примеру. И да, даже путь морем - потом железкой до Якутска окажется вполне логичней для перевозки немногочисленных грузов между этими никак экономически не связанными центрами цивилизации.
 
Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады
Селёдка засматривался, походу, Ледовым путём дальнобойщиков на НГео. Теперь готов чуть ли не экспертно про это говорить)))
 
Реклама
Назад