Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
вы верите в сказки? Из Иркутска на Ольхон ничего не летает с прошлого года, про дорогу разговоры разговаривают уже лет 5, скорей Sunlight закроется :)
Не летает, потому что рейс сезонный. А затяжка с дорогой, предположу, результат вредительства зелёного лобби, из-за которого в своё время закрыли ЦБК, и люди, что там работали, пошли шарить по помойкам.
 
А почему слово туризм в кавычках?
Мы об отдыхе, или «палатка у костра»?
Нафиг мне такой отдых! Красоты Пуратана не волнуют ни разу.
Я работаю не для того, чтобы с семьей «любоваться» закатом над Белым морем или даже
Не летает, потому что рейс сезонный. А затяжка с дорогой, предположу, результат вредительства зелёного лобби, из-за которого в своё время закрыли ЦБК, и люди, что там работали, пошли шарить по помойкам.
По помойкам не пошли, но Байкал сказал спасибо. А то могли отравить.
Вот КТО решил строить там это г?
 
По помойкам не пошли, но Байкал сказал спасибо. А то могли отравить.
Вот КТО решил строить там это г?
А куда ж они пошли-то? Других вариантов там не особо много. А про отраву это проплаченные зёленые человечки придумали, чтоб мы бумагу и дальше как дебилы в Финляндии покупали. У них там ЦБК хреначат только пиджак заворачивается и никто не стонет по поводу гибели неповторимых озёр Суоми. Поставили бы нормальные очистные, и ничего бы с Байкалом не случилось.
Мы об отдыхе, или «палатка у костра»?
Нафиг мне такой отдых! Красоты Пуратана не волнуют ни разу.
Я работаю не для того, чтобы с семьей «любоваться» закатом над Белым морем или даже
Не знаю, у какого моря вы любуетесь закатом, и у вас, несомненно есть право на своё понимание отдыха, но похоже, вы совсем оторвались от российской действительности, если считаете, что на Ольхоне и тем паче Алтае можно отдыхать только в палатке. Если вам лень самому ехать в ту же Белокуриху, почитайте что ли хоть здесь мои отчёты оттуда, с фотками, стыдно иметь такое смутное представление о стране, в которой живёшь. И крепостное право давно отменили :)
 
Поставили бы нормальные очистные, и ничего бы с Байкалом не случилось.

Постепенно наладится сервис и на Ольхоне. Со временем и до дороги доберутся.

Вы, наверное, сами пишете и не замечаете, что у вас абсолютно всё "светлое и хорошее" исключительно где-то там, в будущем? Сделают. Починят. Поставят. Хорошо там, наверное, в вашем будущем. Плохо, что живём мы в настоящем.

Против ЦБК на Байкале кампания была развёрнута лишь по одной причине - никто из инвесторов и не задумывался насчёт того, чтобы поставить нормальные очистные сооружения. Это ещё на стадии проекта легко проверяется. Впрочем, что было бы, если бы поставили "нормальные очистные" - можете посмотреть на примере подготовки Адлера к Олимпиаде-2014 и Чёрного моря, куда всё сливалось. Или почитать про экологические катастрофы прошлых лет с НорНикелем.

Так что где-то там, в будущем (которого, как известно, нет - это лишь проекция наших ожиданий) - внутренний российский туризм, безусловно, великолепен и ни с чем не сравним, весь мир мечтает полизать питерские сосули или съесть знаменитую сочинскую чурчхелу с кишечной палочкой. А тут, в настоящем, мы имеем, что имеем. И не надо делать вид, что туризм в России существует. Его нет, есть просто люди, которые просто ездят по стране. Но это не туризм. Это самодеятельность.
 
Не летает, потому что рейс сезонный
не летает, потому что нет субсидий
А затяжка с дорогой, предположу, результат вредительства зелёного лобби, из-за которого в своё время закрыли ЦБК
цбк закрыли около 10 лет назад, а последствия для окружающей среды до сих пор разгрести не могут. Мне довольно часто приходится ходить мимо карт-накопителей зрелище так себе.
 
Прогресс в плане внутреннего туризма то есть и весьма заметный, вы зря так. Шерегеш вон в приличное место превратился за 10 лет. На тот же Ольхон дорогу отремонтировали и на самом острове унитазы появились.

Главная проблема тёплого сибирского туризма (от алтая до камчатки) - сезон 2 месяца в году. И с этим ничего не сделать. Экономически очень сложно работать в таком режиме.
 
Это точно посуху? Там как после бомбежки и после парома лет 5-7 назад.
Я точно помню что план был посетить Кологрив, но после Судиславля мы развернулись обратно из-за плохой дороги, ехали на пузотерке (приусе), там где можно было ехать по обочине - ехали по обочине, было сухо и пыльно. Дорогу от Ярославля до Рыбинска мне "показывал" местный (у него была наклейка "Плачу налоги, где дороги" на заднем стекле), он ехал очень бодро, объезжая все ямы и я за ним, дядька, видимо, понял и даже ждал меня если я не успевал на светофоре проскочить, спасибо ему за это! Потом яма в районе дамбы в Угличе была, я еще думал что диск погнул, но ничего, ковка ВСМПО выдержала (кстати как они там, опять диски не собираются делать в свете последних событий?). Больше плохого не помню ничего.

P.S. Не портите мне одно из немногих хороших воспоминаний о Родине, нескоро я туда теперь попаду....
 
Реклама
Главная проблема тёплого сибирского туризма (от алтая до камчатки) - сезон 2 месяца в году. И с этим ничего не сделать. Экономически очень сложно работать в таком режиме.
Помимо сезонности есть еще и стоимость развития инфраструктуры. Стоимость кредитов в России и так была не особо. Ну а при нынешней ставке, ИМХО, вкладываться в такие долгосрочные проекты как отели и аттракции... разве что для легализации доходов...
Единственная надежда на то, что сейчас государство начнет сильно опережающими темпами вкладываться в интфраструктуру.
 
Шерегеш вон в приличное место превратился за 10 лет.
Я, как человек, ни разу там не бывавший, выскажу свое объективное мнение про Шерегеш, потому что два года рассматривал поездку туда, но в итоге поехал в другие места из-за отсутствия нормального жилья. Наверное в сравнении с тем, что было 10 лет назад там много чего улучшилось, но колхоз с тем что каждый подъемник принадлежит своей компании, колхоз с отсутствием нормального жилья, это сложно назвать нормальным местом. Когда там построят новые многоквартирные дома, и нормальные отели, когда правительство как-то разрулит вопрос с кучей скипасов, тогда будет норм.
Одним из мест, в которые я ездил вместо Шерегеша был Кировск, и там тоже проблемы. Сама горнолыжка великолепная, там все супер, подготовка трасс, скипассы, ведение соцсетей, прям уровень очень крутой, но в городе один нормальный отель и негде поесть толком.
 
вчера ещё было.
Туда 7 часов, обратно 10 общего времени в пути.
Косяк мой наверное. Стамбул а не Анталья.
Ну до Антальи ещё 900 лир туда/обратно, по сегодняшнему курсу 4500руб.

1649408358341.png
 
в других местах мира по другому? кто построил и обслуживает тому и принадлежит. Это как сказать что у всех отелей разные владельцы.
Не мало где городские автобусы принадлежат разным компаниям. И ничего, единая система оплаты действует, как и абонементы всякие.
(Собственно, прямо сейчас переход на единую систему оплаты проезда идет в Петербурге.)
 
город с ними контракт заключает потому и система оплаты одна, но там где контракта нет абонементы не действуют
Так о том и речь. Что какому-то оператору не грех озаботиться объединением инфраструктуры разных собственников в единую систему.
 
Реклама
в других местах мира по другому? кто построил и обслуживает тому и принадлежит. Это как сказать что у всех отелей разные владельцы.
в отель я приехал и живу в одном все время, на другие мне все равно.
а подъемниками я пользуюсь всеми, и пользоваться какими-то двумя чтобы не носить с собой пачку карт я не хочу. да, там есть какие-то кастрированные единые ски-пассы, но это все равно через одно место работает.
 
Назад