я еще в 2010м (вроде?) году ездил Москва-Ростов-Кострома-Ярославль-Мышкин-Углич-Москва с двумя ночевками (в Ростове и Ярославле). очень комфортно себя чувствовали и никакого отвращения не испытывали (ну кроме трассы Кострома-Шарья, от которой мы отказались через 20 км и поменяли маршрут на ярославль, но вроде и ее починили уже). Считается внутренним туризмом?Ездил ли кто-то из этих людей до Старицы, и за чей счет ремонтировался потом?
Пытался ли комфортно переночевать во Владимире?
За последние 8 лет объездил более 30 регионов страны, везде находил, что-то интересное, не голодал, ночевал в комфорте, скорую не вызывал, машина не развалилась, везде знал чем заняться и куда съездить, благо информации сейчас в интернете много и на любой вкус. В этом году турне по Дальнему востоку планирую. По Европе не сильно скучаю, хотя ее тоже всю объездил и имею любимые места. В общем, в вашем понимание, видимо, я типичный маргинал. Почаще нужно за МКАД выглядывать, там интересно бывает.Cкладывается ощущение, что словосочетание 'внутренний туризм' пишут люди, не имеющие о нем ни малейшего представления.
Ездил ли кто-то из этих людей до Старицы, и за чей счет ремонтировался потом?
Пытался ли комфортно переночевать во Владимире?
Не слишком ли многолюдно ли сейчас в Светлогорске?
Доедет ли, в случае чего, до них скорая в Анапе?
Список вопросов можно продолжать до бесконечности. Факт в том, что внутренний туризм на 95% маргинальная практика (за исключением нескольких мест типа Сочи, Светлогорска, Санкт-Петербурга, где, наоборот, слишком многолюдно и бессмысленно) и для туристов, и для предпринимателей.
Турист на свой страх и риск, прикладывая нечеловеческие усилия, куда-то едет, как правило, не имея нормальной информации, что и где делать.
Предприниматель, как правило, сталкивается с местными властями, которые все время что-то закрывают, ограничивают, насылают проверяющие инстанции.
Пожалуй, единственное место с точки зрения и логистики, и вообще всего, куда без вопросов приятно ездить в более-менее любое время года, это Ярославль.
Вы хотите чтобы всё сразу. Постепенно наладится сервис и на Ольхоне. Ездил я по той дороге, мрак, согласен, но сейчас ведь есть самолёт из Иркутска и Улан-Удэ, решается вопрос.Есть и оборотная сторона развития внутреннего туризма.Например, на Байкале цены довольно прилично взлетели , сараи остались те же самые , но туристы потянулись со всей страны. В итоге у местных з/п Иркутские, цены Московские, а сервис на уровне «Вас много, а я одна»
У многих гостей остаются несгладимые впечатления дорога по острову Ольхон до Хужира
Во Владимире я ночевал, не заметил ничего кошмарного.Cкладывается ощущение, что словосочетание 'внутренний туризм' пишут люди, не имеющие о нем ни малейшего представления.
Ездил ли кто-то из этих людей до Старицы, и за чей счет ремонтировался потом?
Пытался ли комфортно переночевать во Владимире?
Не слишком ли многолюдно ли сейчас в Светлогорске?
Доедет ли, в случае чего, до них скорая в Анапе?
Список вопросов можно продолжать до бесконечности. Факт в том, что внутренний туризм на 95% маргинальная практика (за исключением нескольких мест типа Сочи, Светлогорска, Санкт-Петербурга, где, наоборот, слишком многолюдно и бессмысленно) и для туристов, и для предпринимателей.
Турист на свой страх и риск, прикладывая нечеловеческие усилия, куда-то едет, как правило, не имея нормальной информации, что и где делать.
Предприниматель, как правило, сталкивается с местными властями, которые все время что-то закрывают, ограничивают, насылают проверяющие инстанции.
Пожалуй, единственное место с точки зрения и логистики, и вообще всего, куда без вопросов приятно ездить в более-менее любое время года, это Ярославль.
Из Челябинска(!) Анталья с пересадкой в Сочи (7 часов общего пути) на этот месяц спокойно продаётся туда-обратно по 36тр.(азимут) Так что не Москвой одной.На турецкие самолеты приятель купил билет one-way Москва-Стамбул за 59 тыров в экономе. Еле схватил почти последний. И у них 5 рейсов в день, 2-3 на широком фюзеляже
Дешевка просто для апреля.спокойно продаётся туда-обратно по 36тр
вы верите в сказки? Из Иркутска на Ольхон ничего не летает с прошлого года, про дорогу разговоры разговаривают уже лет 5, скорей Sunlight закроетсяВы хотите чтобы всё сразу. Постепенно наладится сервис и на Ольхоне. Ездил я по той дороге, мрак, согласен, но сейчас ведь есть самолёт из Иркутска и Улан-Удэ, решается вопрос.
Со временем и до дороги доберутся.
стоит поехать по направлению Якутск-Магадан ни с чем несравнимое «удовольствие»Страдальцам по поводу дорог: самые жуткие виденные мной дороги были в Африке
Чтоб рассуждать о ни с чем не сравнимом - нужно видеть с чем сравнивать желаете. Якутск-Магадан вполне проезжая для грузовика трасса зимой. Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады? В чём смысл этой трассы? Сколько миллионов людей по ней ездить будет? 2 тысячи километров, если что без малого. Должно быть хотя бы вдвое больше пользователей, чем между Москвой и Питером чтоб окупилосьстоит поехать по направлению Якутск-Магадан ни с чем несравнимое «удовольствие»
давайте ограничимся Москвой и ближайшими городами. Если что у нас 2/3 страны труднодоступныЧтоб рассуждать о ни с чем не сравнимом - нужно видеть с чем сравнивать желаете. Якутск-Магадан вполне проезжая для грузовика трасса зимой. Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады? В чём смысл этой трассы? Сколько миллионов людей по ней ездить будет? 2 тысячи километров, если что без малого. Должно быть хотя бы вдвое больше пользователей, чем между Москвой и Питером чтоб окупилось
Это точно посуху? Там как после бомбежки и после парома лет 5-7 назад.Ярославль-Мышкин-Углич
К анкориджу дорога проезжаема круглый год на любом автомобиле. Магадан все же областной центр. Никто не говорит про автомагистраль. Но дорога должна быть. Хотя вон дорогу до Якутска сделали, и дальше наверное пойдут.Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады?
От того, что у нас 2/3 страны труднодоступны - не следует, что мы должны заниматься глупыми экспериментами строительства инфраструктурных объектов, которые себя не просто никогда не окупят, но не окупят даже затрат на текущий ремонт. В упомянутых странах (а сюда можно ещё и всякую латинскую америку приплести) - подобные направления вполне себе обслуживаются авиацией, к примеру. И да, даже путь морем - потом железкой до Якутска окажется вполне логичней для перевозки немногочисленных грузов между этими никак экономически не связанными центрами цивилизации.давайте ограничимся Москвой и ближайшими городами. Если что у нас 2/3 страны труднодоступны
Селёдка засматривался, походу, Ледовым путём дальнобойщиков на НГео. Теперь готов чуть ли не экспертно про это говорить)))Поговорим о дорогах на Аляске и в труднодоступных районах Канады
Я засматривался на свои броневики, которые гонял из Москвы в Магадан разными путями.Селёдка засматривался, походу, Ледовым путём дальнобойщиков на НГео. Теперь готов чуть ли не экспертно про это говорить)))