Не далее как вчера. И не Алтай, а подмосковное Щёлково. Поехал искать храм, в котором крестили мою бабушку в 1898 году.Нам нужны не магистрали, а просто хорошие и доступные дороги
Дак это и в европах точно так же.Если ничего не делать, за 2 - 3 года всё вернётся в первобытное состояние.
Понятие производительности труда знакомо? В Европе фура делает до 850 км в день (соблюдая режим труда и отдыха). В России точно такая же фура с точно таким же водителем с таким же графиком - 550. В чем разница? Правильно - в дорогах.И при наших расстояниях надо выбирать между стоимостью строительства и качеством, а соответственно, количеством построенных километров. Нам нужны не магистрали, а просто хорошие и доступные дороги, по которым можно комфортно ехать на 90, а не французские магистрали, чтоб мажоры гоняли там на своих феррарях и где, между прочим, надо денюжку платить.
В 2014 году сеть автомагистралей Франции составляла около 11 882 км (в том числе 9 048 км платных) по всей стране.Это очень распространенное заблуждение.
Во франции 12 тысяч километров автомагистралей. В небольших нидерландах - 3,5 тысячи. В россии - 1800 км.
Для фур 100% федералок России (включая убитые двухполоски) платные.Правильно, надо как во Франции - 75% дорог сделать платными))))
Отличная идея. Только платные дороги строить с новья, а не делать их из нормальных бесплатных.Правильно, надо как во Франции - 75% дорог сделать платными))))
Скучно как-то. Я, например, не знаю, что я завтра захочу приготовить. Поэтому, да. Я часто хожу в магазин, мне так удобней.Днем в выходные. Раз съездил в магазин и на неделю свободен. Не ходить же за парой кг еды каждый день.
Всё вами перечисленное отнюдь не является отличительными особенностями автомагистралей.Наличие разделительного барьера между потоками встречного направления - это ещё и безопасность. Наличие объездов вокруг населенных пунктов - это тоже безопасность.
И чо? От этого дорога м5 станет как-то лучше?Всё вами перечисленное отнюдь не является отличительными особенностями автомагистралей.
В Европах я не видел халтуры при устройстве "подушки" дорог. Максимум, что изнашивается - это стирается (изредка трескается) асфальт. И то не ежегодно.Дак это и в европах точно так же.
Хуже точно не станет.И чо? От этого дорога м5 станет как-то лучше?
ФЗ №257Всё вами перечисленное отнюдь не является отличительными особенностями автомагистралей.
Не место. Все просто: в Горной Шории (Шерегеш) зимой 3-4 метра снега выпадает, а в Манжероке снег на склонах не всю зиму и не каждый год. И на Семинском со снегом проблемы бывают, хотя казалось бы... Помниться, к знакомой друг из Питера приезжал со сноубордом, году в 15 или 16-м, так они по всему Алтаю ездили снег в январе искали, чтобы покататься. А в 2013 декабрь практически бесснежный был.Даже горнолыжного кластера нет уровня хотя бы Шерегеша, хотя казалось бы именно здесь место для главного горнолыжного курорта Сибири, ибо Шерегеш летом никому не нужен, а здесь был бы круглогодичный курорт как Сочи.
Почему же? ПДД так не считают.Всё вами перечисленное отнюдь не является отличительными особенностями автомагистралей.
Есть дороги с означенными особенностями, не являющиеся автомагистралями.1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
Именно так. Аргументация отсутствия дорог и инфраструктуры заботой о природе ущербна по дефолту. Поток туристов = налоги в казну, развитие региона, рост малого и среднего бизнеса -> рост благосостояния. Ихмо, самая большая причина столь плачевного состояния внутреннего туризма в РФ - полная социальная импотенция местной власти и жителей регионов. Ждать что кто-то из Москвы своим указом отремонтирует дороги на Алтае по -моему безумие. Ихмо .Должно быть на оборот. Туристический потенциал региона должен быть приоритетом местного самоуправления. Есть наверное какая-то федеральная программа по развитию внутреннего туризма в РФ? Что там с ней происходит? В США например люди выходят на пенсию и тупо на мобильном доме путешествуют по стране. Везде. Зимой на югах а летом гдето в Канадщине. В любом нацпарке оборудованы платные стоянки для этих домов на колесах. Вода, электричество, туалеты. Тот же Гранд Каньон - нефига не близко но за год там бывают 6 млн человек × $40 с носа за посмотреть = $240М на поддержание парка. Вокруг - вне зоны парка - туча гостиниц, самая дешевая сейчас - $250 за ночь. + еда + бензин + сувениры = развитие региона , доходы насeления. Первое что нужно сделать для развития внутреннего туризма - дороги и инфраструктура. Времена палаток гитар и костров в глобальном смысле наверное прошли. Для любителей , например, там же в Большой Яме можно спуститься на ночь вниз к местам с блэкджеком и шлю.....всмысле с палатками и кострами. Но идти туда из Лас Вегаса с рюкзаками - ?Как раз наоборот. Отсутствие дорог и инфраструктуры приводит к тому, что вся туристическая нагрузка концентрируется в очень небольших кластерах
порылся по дороге на остров Ольхон , очень много согласований с Мин.природы России, так как нет четких границ между Прибайкальским национальным парком и населёнными пунктами , любое действие по строительству дороги нужно согласовывать с Мин.природы РФ.Ждать что кто-то из Москвы своим указом отремонтирует дороги на Алтае по -моему безумие
Это общероссийская беда, к сожалению. У нас в Новой Москве на лыжной трассе деревья на людей падают, потому что руководство лыжной базы кошмарят за каждое потенциально спиленное дерево. Зато в том же лесу "превратить" вековые деревья в кустарники, чтобы спилить и построить самую большую в Европе школу, — пожалуйста.любое действие по строительству дороги нужно согласовывать с Мин.природы РФ.
зачем себя так мучить ? Прилетели в Иркутске пару дней есть чем занятьсяЕхать 5 часов до Хужира — то еще удовольствие, особенно после долгого перелета.