Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Ну да, специально под топхотелс переименован)). И отзывов почти нет по ещё какой-то причине. Но нет. ))
 
Всё там есть. 99% отелей, которые есть на букинге есть и на tophotels
Ага, целых 5 отзывов…
Расскажите где узнать а) есть ли парковка, сколько стоит б) в апартаментах есть ли посудомойка/стиралка в) никто случайно в номере не ползает г) ну и везде ли Wi-Fi… у меня ребёнок будет спать, планирую работать в лобби… и достаточно ли скорости для видеоконференций … или все будет зависать ???

я уж молчу, что у букинга есть чат с отелем, и на любой вопрос вам ответят очень быстро…
 
Даж интересно стало. Дальше покопался. Тимбилдинговали здесь. Отель популярный. Даже заложницу-2 там снимали немного

Смотрим сколько там отзывов и сколько на букинге)


Что-то вы перепутали, сдается

 
Я правильно понимаю, что вас букинг неоднократно обманывал (в Ташкенте, во Внуково и пр.) но вы с завидным упорством продолжали там бронировать, что добрались до второго уровня скидок?
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
 
Весь опус интересный, но обращу внимание только на вишенку))
У вас уходит уйма времени вбить набубуканый отель в скрепный яндекс, найти сайт отеля или для ортодоксов телефон и кинуть буржуев, забронировав напрямую, сэкономив деньги?))

В подавляющем большинстве букинг дешевле(с минимальной лояльностью) . Точка. Не дешевле он тогда, когда на других сервисах категория номера ниже, порядок оплаты хуже или игра с комиссией, даже, etc
 

Так я не утверждаю, что на топхотелс больше отзывов, я говорю, что всё что там мне подходит и устраивает. Вы ещё FB с Вконтакте сравните) Аудитория конечно разная и понятно, что более состоятельные европейцы и американцы будут больше отдыхать и ездить по этим отелям используя букинг..
 
ANt1k, ответьте плиз на мои вопросы, пользуясь только tophotels…. с ссылками и скриншотами плиз…
 
Вообще странный отель вам нравится, но всё же информация есть:

Зря вы молчите, всё это же есть и на топхотелс.

 
ANt1k, на вашем скриншоте ничего не видно, кроме адреса… признайтесь уже, что вы неправы… зачем тему засорять…
 
Гы, топхотелс довольно странная инфопомойка
Не буду говорить о независимости отзывов, но что меня там радует больше всего - это изобилие отзывов от людей, не понимающих чем отель отличается от туроператора.
Такие люди свои отзывы ОБ ОТЕЛЕ начинают с жалоб НА ПЕРЕЛЁТ и трансфер.

Доверять таким отзывам... Ну такое.
 
Ну вы хотя бы по ссылке что-ли перейдите))
а) Coralli SPA Residence APT (Кипр/Регион Фамагуста/Протарас). Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels.
б) Coralli SPA Residence APT (Кипр/Регион Фамагуста/Протарас). Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels. + можно позвонить / написать
г) можно узнать по телефону, по почте написать и вам также ответят очень быстро

"Ага, целых 5 отзывов…
Расскажите где узнать а) есть ли парковка, сколько стоит б) в апартаментах есть ли посудомойка/стиралка в) никто случайно в номере не ползает г) ну и везде ли Wi-Fi… у меня ребёнок будет спать, планирую работать в лобби… и достаточно ли скорости для видеоконференций … или все будет зависать ???

я уж молчу, что у букинга есть чат с отелем, и на любой вопрос вам ответят очень быстро…"

Вы сначала начали свой спич, что такого отеля нет - причём очень эмоционально используя знаки вопроса и восклицания.
- я скинул ссылку и сказал что есть.
Потом вы задали вопросы разные (которые возможно не совсем уместны)
- я скинул ссылку на дискрипшн и контакты с телефоном и почтой.

в итоге, когда я ответил на все вопросы, просите меня признать что я не прав
 
ANt1k, скриншоты в студию!!! Прежде чем в чем то обвинять… Достали звездоболить ей богу… по ссылкам пусто…

P.S. Если нет скриншотов, делаем вывод, что и инфы нет…
 
Клиенты букинга, вероятно, чаще путешествуют самостоятельно. И потому понимают, где начинается и заканчивается зона ответственности отеля, где - авиакомпании, где туроператора.
Соответственно, за счёт большего опыта, они объективнее видят картину и лучше её доносят.
Когда пользователь топхотелса пишет "ааа, в отеле плохая еда" я не знаю, что он имеет в виду.
С чем он может сравнить. Понимает ли он, что "плохая еда" для 3* - это одно, а для 5* - другое? Что в семейном мини-отеле не стоит ждать таких же ломящихся столов, как в курортной пятёрке? Что в разных странах - свои традиции, и, например, в Испании в большинстве отелей в принципе не предусмотрены чай/кофе на ужин.
 
То есть вы, утверждая про информативность, считаете, что если на топхотелс в сотни раз меньше отзывов(я привёл пример) и хуже описание(не я привёл пример), то она выше?))

З. Ы. Там на букинге русскоязычных отзывов в десятки раз больше. Да и чем отличается отзыв американца или европейца, букающего трешку, пятёрку али гест, от нашего православного люда, ума не приложу))). Ведь они букают одно и то же - условный "Буржуин гест парк инн"
 
На самом деле даже раньше ищешь или через букинг (или какой-нибудь метапоисковик), а потом все равно проверяешь найденные варианты в других местах (и сервисы, и непосредственно прямая бронь в отеле) и принимаешь решение.

Из личного опыта - в марте было 3 брони - 1 прямая бронь в отеле, 1 - туроператор (Сочи, так дешевле было ), 1 - Яндекс.Путешествия
На июнь Питер в планах, выбирал между Яндекс.Путешествиями, Островком, Бронивиком и прямой бронью в отеле - выгоднее всего оказался Яндекс. К тому же с кэшбэком по карте Мир...
 
О чем и речь. Да и отели старались там не весь номерной фонд размешатьz и речь про Испанию, Германию и Грецию, в том числе.