Туризм в эпоху глобальной турбулентности

зачем куда то ходить ? Или в Братске с интернетом плохо?
Оплата за налл. скидка 7% ,перебивает стоимость указаной на сайте. За троих это около 10т,р. Так что можно сходить ногами.
Ну и в офисе быстрее решишь проблему с перенаправлением.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Клиенты букинга, вероятно, чаще путешествуют самостоятельно. И потому понимают, где начинается и заканчивается зона ответственности отеля, где - авиакомпании, где туроператора.
Соответственно, за счёт большего опыта, они объективнее видят картину и лучше её доносят.
Когда пользователь топхотелса пишет "ааа, в отеле плохая еда" я не знаю, что он имеет в виду.
С чем он может сравнить. Понимает ли он, что "плохая еда" для 3* - это одно, а для 5* - другое? Что в семейном мини-отеле не стоит ждать таких же ломящихся столов, как в курортной пятёрке? Что в разных странах - свои традиции, и, например, в Испании в большинстве отелей в принципе не предусмотрены чай/кофе на ужин.
Вероятно да. вероятно нет.

Из моего опыта, я читал про 5* отель на Крите в котором мне понравился отдыха на все 5*. Так вот на букинге там был какой-то трешак по отзывам при том что на топхотелс все мнения совпали с моими. Ещё раз повторюсь, лично для меня отзывы на топхотелс и информация более удобная, чем на букинге.

Про "ааа, в отеле плохая еда" таких отзывов и на букинге полно.
 
Это по ситуации с Турцией. Ничего не ясно. Перспективы туманны.
 
Ради спортивного интереса пообщался вчера со знакомым из ЕС, который занимается гостиничным бизнесом и связан с букингом.
Да, на букинге они теряют часть средств, но количество клиентов возрастает многократно, что компенсирует меньший маргинал.
Есть недовольные и с одной и с другой стороны, но для этого у букинга есть мощная система юристов, которые практически сразу компенсируют потери клиента, а потом всё взыскивают с нарушителя в многократном размере. Или отключают от системы букинга, что в современном мире практически может привести к закрытию бизнеса. Со стороны клиентов зачастую претензии сводятся к тому, что люди хотят за цене бутерброда найти Хилтон , а потом недовольны, когда у них это не получается.
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати дополню по отзывам на всех сервисах:

Читая отзывы, надо не просто тупо ориентироваться на текст, но и смотреть откуда сам пользователь (страна). Например те же англичане и немцы часто занижают нормальные отели (Испания\Кипр\Греция) , так как у них шибко завышены ожидания от сервиса. Мол мы бояре приехали. И наоборот, смотришь ЮВА, если американцы\испанцы\итальянцы пишут, что огонь, значит место реально огонь (в Тае например). ;) А наши будут писать, мол фууу, думала тут как в Турции. Да, и пол тоже надо учитывать)))

А есть страны (граждане) которые вообще в отзывах вечно не довольные. Видишь страну - сразу ясно отзыв негатив. Не будем показывать пальцем)
:D
 
А вот сможете предложить в этом году Море? Рассматривал Грузию, даже бронь до сих пор висит в Кобулетти на букинге, остальной зарубеж не тяну по деньгам. Сейчас пока остановился на Дагестане. Крым и ККК не рассматриваю из-за разводов на деньги и т.д.
 
В том году приезжаю в заброненый через букинг отель на Домбае, а он просто закрыт на клюшку! Звоню администратору - ой, а у нас ремонт, мы вам не могли дозвониться. Что, конечно, неправда, ибо другие отели спокойно дозванивались через вбитый в букинге номер, плюс есть сообщения, которые дублируются на почту. Захожу на букинг, а этот отель на эти же даты как ни в чем не бывало продается. Суть кидка в том, что они предлагают заехать в соседний отель системы клоповник причем за эти же деньги, что для этого клоповника полный неадекват. Естественно написал в службу поддержки и в отзывах, мне лично ничего не ответили, на след. день отель этот продавался, дальше не стал следить. Бронь была неоплаченой, даты невысокие, поэтому просто спокойно заселился в другой отель. Видимо что-то не боятся юристов букинга...

В пандемию букинг не помог вернуть предоплаченные деньги за брони, типо я не я такие условия отелей и тд...короче обычный агрегатор. Может в своих Нидерландах и как-то по другому работает.

Сейчас использую островок. И до этого его уже использовал для Крыма. Интерфейс один в один, претензия ровно одна - в фильтрах нет галки на стиральную машину. Ну и отзывов поменьше, но это скоро изменится, я думаю) Вообщем для путешествий по России, букинг не потеря совершенно, аналогов куча. Макдональдс намного более серьезная потеря. Ну а для заграницы он работает, так что но проблемо.
 
Последнее редактирование:
В том году приезжаю в заброненый через букинг отель на Домбае
У меня была похожая ситуация тоже в Домбае и тоже через букинг. Только даты были новогодние. Мою проблему букинг решил буквально за полчаса, предложив мне отель выше классом. Мне пришлось разницу доплатить на месте, но букинг мне эту разницу возместил буквально за неделю просто по фото чека.
Макдональдс намного более серьезная потеря.
Ну вот вчера исполнился месяц как закрыты макдаки. Кто-нибудь реально заметил его отсутствие или пострадал (кроме работников самого заведения и поставщиков)?
 
Заметил и пострадал… Кофе по дороге на работу брал) Теперь в дорогу из дома беру в термочашке)) Но если нужны бургеры, то тот же бургер кинг на голову выше Макдака был и работает по прежнему.
 
Реклама
Макдональдс намного более серьезная потеря.
К вашим услугам МакДаки на Ленинградском вокзале, в аэропортах Домодедово и Шереметьево, которые не закрывались и не собираются…. Если уж реально не можете жить без этой недалёкой пищи…
 
Сейчас использую островок.
Вам для информации: с островком многие отельеры не работают, тк у них потом банальные проблемы с возвратом выручки… поэтому большинство предложений субагентские (с переадресацией на тот же букинг, например)… хотя сам интерфейс и отзывы (правда с TripAdvisor, но оно и к лучшему) куда более приятны, чем тот ваш недосайт:)

плюс более высокий ценник как правило (в тч из-за субагентской схемы)… плюс отсутствие внятной программы лояльности (кстати мои почти 5000 снов в пандемию просто смыли в унитаз)… ОТТ на 3 головы сильнее:) и кэшбек 15% (по крайней мере пока)…

хотя в кооперации с Tinkoff Travel островок в принципе сойдёт как запасной вариант для РФ… с заграницей там совсем тоска…
 
Последнее редактирование:
островок в принципе сойдёт как запасной вариант для РФ… с заграницей там совсем тоска…
А вот, кстати, нет!
Мы в Испании и Португалии последние лет 5-6 много через Островок бронировали. Часто бывали очень интересные предложения, выгоднее букинга.
 
Роман Антипов, 5-6 лет назад был другой мир… я тоже часто им пользовался, но в определенный момент что то разладилось… а сейчас совсем тоска, по моим любимым направлениям 20% отелей от букинга…

P.S. хотя конечно секрет низких цен - это их политика откровенного демпинга и попытка стать вторым букингом любой ценой… которая очень больно ударила по ним финансово и в части доверия отельеров… но хоть живы, в отличие, например, от oktogo, которые пытались биться за рынок примерно теми же самыми методами…

P.S(2). смотрю мой знакомый товарищ-отельер, который наотрез отказывался сотрудничать с островком, снова появился на нем в выдаче… что делать, без букинга жизнь сложна, старые обиды приходится забывать…
 
Последнее редактирование:
5-6 лет назад был другой мир… я тоже часто им пользовался, но в определенный момент что то разладилось
Ну, могу сказать, что у нас последний раз, когда мы пользовались Островком - это осень 2019-го, последняя поездка перед пандемией. Бронировали два номера в Салоу. С тех пор у нас из самостоятельных поездок был только Стамбул в январе 2022 (бронировали на Букинге).
 
Так, к слову.
Забронировал номер в Краснодаре ( "Маритон плейс"), на Островке стоимость 4980, на сайте отеля- 4520!
 
Вопрос задам здесь- быстрей ответят.
Представителям славного города Сочи и часто посещаемым!! Подскажите какими услугами такси пользуетесь? Какова реальная стоимость от заявленой Ubera и Яндекса?
Интересует маршрут Кудепса-Ж/Д Адлер, Кудепса - AER.
 
Скажу так, Яндекс подешевел там. До пандемии было дороже. По моим прикидкам в 2 раза ценник упал. Договариваться самостоятельно це такое, и вопрос не только в деньгах но и шансах доехать, а не встрять на развалившейся повозке. Это же КК) Поэтому агрегаторы предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:
Подскажите какими услугами такси пользуетесь?
Red-taxi (самое распространенное в Сочи), но можно и Яндекс.
Какова реальная стоимость от заявленой Ubera и Яндекса?
Какую стоимость покажут, за такую и повезут. Ловить частника "с руки" или вызывать такси со стойки в аэропорту будет гораздо дороже.
Интересует маршрут Кудепса-Ж/Д Адлер, Кудепса - AER
КудепсТа всё-таки :)
Там если без пробок, то ехать 10-15-20 минут. Проблем с подачей машины как правило нет.
 
Реклама
Я за Яндекс такси с оплатой по карте. Есть любители просящие отменить заказ и оплатить наличкой. Адлер жд вокзал - Кудепста там ценник в зависимости от тарифа рублей 350-400
 
Назад