проверяли раздельно? - какой двигатель не в ТУ по оборотам НВ?
на неисправном двигателе поставьте перенастройку на нейтральное значение, проверьте настойку РЧВСТ и винтами 3 и 4 отрегулируйте при необходимости (винтом 4 не более 1,5%, если надо больше, то двумя винтами 3 и 4 поровну - иначе перекос механизма и будет черти что)...
или
перенастройку на неисправном двигателе от нейтрального положения 66 градусов переставьте исходя из расчета: 0,13% оборотов НВ=1 градус лимба (10 градусов лимба перенастройки=1,3% оборотв НВ) - это всё равно, что крутить винт 4 (не более 1,5%) - на Ка-32 я так и регулировал обороты НВ рычагом "перенастройка", но не более 1,5%, если больше 1,5% то делите на 2 и двумя винтами 3 и 4 поровну (например, 4%=2% винтом 3+2% винтом 4)...
Возможен ещё вариант, что кто то крутил винт 4 и перекрутил его больше 1,5% оборотов НВ, тогда будут завышенные обороты НВ во всём диапазоне - ставьте в нейтраль рычаг на 66 градусов, проверяйте настройку РЧВСТ и отпускайте винт 4.
Если стоит заводская пломба на винтах 4 и 3 и железно их никто не трогал, и на регулировку винтом 4 (или гребенкой перенастройки) двигатель не реагирует, то кирдык НРу настал.