проверяйте РТ-12-6 РЭ кн.1 072.00.00Всё добра, на взлёте температура левого достигла 1000,правый 890 , n тк обоих 94 рт не горело по ир117 показания одинаковые, может ли 2 ИА 6 выдавать не правильные показания на левый. В полёте всё нормализовалось разница в температуре 40-50.облроты винта на взлёте 94
обороты ТК на МГ регулируются винтом №2 и никак не влияют на обороты ТК на режимах "автомат" (правая коррекция и выше)...Если увеличить n тк на мг одного из двигателей, на сколько возрастет n на?
диапазон оборотов НВ на МГ двигателей МТВ выше, чем на Т-шке, поэтому на МТВ/АМТ конус отбивают на одном двигателе...На обороты винта не влияют обороты компрессора?
я так понимаю, что речь идет о Кашке и есть ли на Кашке указатель давления воздуха в системе запуска (не помню уже)? - давление воздуха АИ-9 при отборе на запуск должно быть по графику в РЛЭ, но не менее 1,9 кгс/см2, бывают такие двигатели которым не хватает давления воздуха на запуске...Народ приветствую! Неделю сидим на внебазовом устраняем, по-моему, не устраняемое((( . Проблема!!! Двигатель, левый, не выходит на МГ. Обороты -60% и виснет, температура - 400.
Поменяли КНВ, НР, СВ, выполнили все рекомендации карт. Ни чего не помогает. Выручайте!
Не... Ми-8МТВ-1. Давление 2 очкая так понимаю, что речь идет о Кашке и есть ли на Кашке указатель давления воздуха в системе запуска (не помню уже)? - давление воздуха АИ-9 при отборе на запуск должно быть по графику в РЛЭ, но не менее 1,9 кгс/см2, бывают такие двигатели которым не хватает давления воздуха на запуске...
Хотя я сам не особо верю, что причина в этом, поскольку Вы уже поменяли: клапан наддува, насос-регулятор и стартер воздушный, но больше ничего не приходит в голову.
Кстати, правый как часикия так понимаю, что речь идет о Кашке и есть ли на Кашке указатель давления воздуха в системе запуска (не помню уже)? - давление воздуха АИ-9 при отборе на запуск должно быть по графику в РЛЭ, но не менее 1,9 кгс/см2, бывают такие двигатели которым не хватает давления воздуха на запуске...
Хотя я сам не особо верю, что причина в этом, поскольку Вы уже поменяли: клапан наддува, насос-регулятор и стартер воздушный, но больше ничего не приходит в голову.
хреново, менять то уже нечего на движке, остается сам движок заменить...Кстати, правый как часики
сегодня пробую в порядок привести положение ВНА. По Богданову, вроде влияет на выход МГ. Сейчас по лимбу 24хреново, менять то уже нечего на движке, остается сам движок заменить...
должно быть 27 градусов, минимум, такой цифры "24" на упоре нижнего гидроцилиндра вообще быть не должно после МИС завода - при замене НР трапеция механизма перекладки НА не трогается вообще и не могла измениться самопроизвольно, странно всё это, откуда могла взяться такая регулировка упора НГЦ?сегодня пробую в порядок привести положение ВНА. По Богданову, вроде влияет на выход МГ. Сейчас по лимбу 24
Отрегулировано гидроцилиндром НР и тягой Т 27 градусов. Пытались запустится, все тоже самоедолжно быть 27 градусов, минимум, такой цифры "24" на упоре нижнего гидроцилиндра вообще быть не должно после МИС завода - при замене НР трапеция механизма перекладки НА не трогается вообще и не могла измениться самопроизвольно, странно всё это, откуда могла взяться такая регулировка упора НГЦ?
Если туго перекладывается механизм лопаток, то полейте на него из баночки пару литров керосина прямо на полукольца и рычаги лопаток и пару часов дайте откиснуть - я так делал несколько раз, может быть там грязи скопилось много и на упор НГЦ не становиться?, если опять будет 24 по лимбу НГЦ и на упоре, то придётся винт регулировочный на НГЦ отворачивать. Делайте 28,5 градусов по лимбу НГЦ.
Не знаю, где Вы прочитали в книге "Двигатель ТВ3-117" Богданов и соавторы, что положение лопаток ВНА+НА влияет на запуск, поскольку управляемые лопатки это мера борьбы с помпажом на высоких режимах - лопатки начинают раскрываться на приведенных оборотах турбокомпрессора 80% и более. Приведенных оборотов, поскольку КПВ и лопатки НА управляются по приведенным оборотам.
Но для Вас лопатки НА это, пожалуй, последняя попытка справится с неисправностью, если Вы уже сделали все работы по техкарте 2.2 "Нет раскрутки или зависание частоты вращения ротора двигателя при запуске" - такой работы в техкарте нет, вряд ли регулировка угла лопаток по лимбу НГЦ положительный результат принесет.
Посмотрите эндоскопом в объеме ТК-608, возможно, посторонний предмет повредил компрессор, либо с турбиной компрессора проблема нарисовалась - наработка то большая? и на каких тяжелых работах с подвеской двигатель использовался - может там от термопар остались одни кочерыжки?Отрегулировано гидроцилиндром НР и тягой Т 27 градусов. Пытались запустится, все тоже самое
Спасибо. Найдем эндоскоп- осмотрим. У меня тоже подозрения на "лысость".Посмотрите эндоскопом в объеме ТК-608, возможно, посторонний предмет повредил компрессор, либо с турбиной компрессора проблема нарисовалась - наработка то большая? и на каких тяжелых работах с подвеской двигатель использовался - может там от термопар остались одни кочерыжки?
смотрите лимб "перенастройка" НР-3: минимальное обороты НВ=92% 39-42 по лимбу, среднее 66+/-2 по лимбу, максимальное НВ=98% 92-95 по лимбу. Допустимая разница двух двигателей не более 2 градуса по лимбам (в сумме, а не на одном).Приветствую всех, такая проблема перенастройка двиг ТВ3-117ВМ не втуу.Верх предел 100/101%,нижний 93.5%