ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

проверяйте РТ-12-6 РЭ кн.1 072.00.00
- стр.101 п.2.6 Температура газов при проверке работы РТ не в норме ТУ (см. рис.106)
- стр.101 п.2.11 Велика температура газов на режимах работы двигателя (см.рис.111)...
 
Последнее редактирование:
Если увеличить n тк на мг одного из двигателей, на сколько возрастет n на?
 
На обороты винта не влияют обороты компрессора?
 
Народ приветствую! Неделю сидим на внебазовом устраняем, по-моему, не устраняемое((( . Проблема!!! Двигатель, левый, не выходит на МГ. Обороты -60% и виснет, температура - 400.
Поменяли КНВ, НР, СВ, выполнили все рекомендации карт. Ни чего не помогает. Выручайте!
 
я так понимаю, что речь идет о Кашке и есть ли на Кашке указатель давления воздуха в системе запуска (не помню уже)? - давление воздуха АИ-9 при отборе на запуск должно быть по графику в РЛЭ, но не менее 1,9 кгс/см2, бывают такие двигатели которым не хватает давления воздуха на запуске...
Хотя я сам не особо верю, что причина в этом, поскольку Вы уже поменяли: клапан наддува, насос-регулятор и стартер воздушный, но больше ничего не приходит в голову.
 
Не... Ми-8МТВ-1. Давление 2 очка
 
Кстати, правый как часики
 
должно быть 27 градусов, минимум, такой цифры "24" на упоре нижнего гидроцилиндра вообще быть не должно после МИС завода - при замене НР трапеция механизма перекладки НА не трогается вообще и не могла измениться самопроизвольно, странно всё это, откуда могла взяться такая регулировка упора НГЦ?
Если туго перекладывается механизм лопаток, то полейте на него из баночки пару литров керосина прямо на полукольца и рычаги лопаток и пару часов дайте откиснуть - я так делал несколько раз, может быть там грязи скопилось много и на упор НГЦ не становиться?, если опять будет 24 по лимбу НГЦ и на упоре, то придётся винт регулировочный на НГЦ отворачивать. Делайте 28,5 градусов по лимбу НГЦ.
Не знаю, где Вы прочитали в книге "Двигатель ТВ3-117" Богданов и соавторы, что положение лопаток ВНА+НА влияет на запуск, поскольку управляемые лопатки это мера борьбы с помпажом на высоких режимах - лопатки начинают раскрываться на приведенных оборотах турбокомпрессора 80% и более. Приведенных оборотов, поскольку КПВ и лопатки НА управляются по приведенным оборотам.
Но для Вас лопатки НА это, пожалуй, последняя попытка справится с неисправностью, если Вы уже сделали все работы по техкарте 2.2 "Нет раскрутки или зависание частоты вращения ротора двигателя при запуске" - такой работы в техкарте нет, вряд ли регулировка угла лопаток по лимбу НГЦ положительный результат принесет.
 
Последнее редактирование:
Отрегулировано гидроцилиндром НР и тягой Т 27 градусов. Пытались запустится, все тоже самое
 
Посмотрите эндоскопом в объеме ТК-608, возможно, посторонний предмет повредил компрессор, либо с турбиной компрессора проблема нарисовалась - наработка то большая? и на каких тяжелых работах с подвеской двигатель использовался - может там от термопар остались одни кочерыжки?
 
Спасибо. Найдем эндоскоп- осмотрим. У меня тоже подозрения на "лысость".
 
Приветствую всех, такая проблема перенастройка двиг ТВ3-117ВМ не втуу.Верх предел 100/101%,нижний 93.5%
 
смотрите лимб "перенастройка" НР-3: минимальное обороты НВ=92% 39-42 по лимбу, среднее 66+/-2 по лимбу, максимальное НВ=98% 92-95 по лимбу. Допустимая разница двух двигателей не более 2 градуса по лимбам (в сумме, а не на одном).
 
Добрый день! Как правильно проверять срабатывание блокировочного золотника синхронизатора мощности, а конкретно: нужно ли отсоединять трубку подвода Рк от соседнего двигателя?
По бюллетеню К78-073 БЭ-Г (Н78М-137 БЭ-Г) такая операция не предусмотрена, а в бюллетень К78-103 БЭ-Г, возможно, включена. Проверить не могу, т.к. 103-го бюллетеня у меня нет, а есть только пооперационная ведомость от наших инженеров. Если у кого есть скан 103-го, скиньте, пожалуйста.