Новый вертолет это, скорее всего, "гарантийный ресурс" в гражданских двигателях цифры гарантийных ресурсов настолько разные, что смотреть формуляр надо в каждом случае конкретном.Температура -10 - -5 гр. С на улице была в самый крайний раз, так что никак по графику до 85% не дойдет (да и вообще это перебор), НО! после работы (а может и прогрев так сказывается) на МГ, если движок перевести на пр. кор. он там нормально работает, далее при переводе обратно на МГ движок уже входит в параметры МГ (ну собственно в график) вилка минимальная или вообще 1 в 1, вот такая хрень...
Винт №2 спасал в начале, но у него запас не вечный.
По времени 1.5-2 месяца обороты росли, возможно рост продолжится, потому что с каждым разом обороты МГ все выше, но на 85% 1 двигателя вертолет поставили отдыхать.
Мне говорили, что заводчики предположили, что возможно дело в грузиках, но на самом деле никто ничего понять не может. (походу просто заменят НР).
Т.к. вертолет новый, то НР-ы двигателей не трогали (насколько я знаю, все пломбы на месте), да и незачем было, все было хорошо.
Теорий местных почему так происходит много, но они все на предположениях, так что смысла в них тут нету.
Чье производство я тогда не глянул... Ответ займет много времени, я сейчас далеко от того вертолета.Новый вертолет это, скорее всего, "гарантийный ресурс" в гражданских двигателях цифры гарантийных ресурсов настолько разные, что смотреть формуляр надо в каждом случае конкретном.
Скорее всего, НР производства ФЭД?
Предположу, что дефект связан с кинематикой узла РУД НР, т.к. после цикла "ввод правой коррекции - возврат на МГ" работа двигателя на МГ в ТУ.
Это паспорт НР смотреть надо, скорее всего, ФЭД - монополист в производстве НР-3.Чье производство я тогда не глянул...
Не смешите господ, ЭРД-3ВМА (нет такой модели ВМ) к малому газу имеет отношение такое же, какое Луна имеет к насосу-регулятору.Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
Ну с одной стороны он не должен влиять, хотя... тупо выключить его на панели много времени не займет, но в ближайшее время я это проверить не смогу.Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
Не проверяйте, ИМ-47 блокируется до физических оборотов 84%, сигнал ЭРД не будет реализован на МГ, будь он исправен или нет.Ну с одной стороны он не должен влиять, хотя... тупо выключить его на панели много времени не займет, но в ближайшее время я это проверить не смогу.
Да винт №2 уже не спасает положение, весь запас выбрали, а обороты все равно растут, этот винт первым принял на себя "удар", выиграл нам времени.Не проверяйте, ИМ-47 блокируется до физических оборотов 84%, сигнал ЭРД не будет реализован на МГ, будь он исправен или нет.
Посмотреть вложение 760122
Кроме того, открытый клапан слива ИМ-47 приводит к уменьшению режима, поэтому, даже теоретически работа ЭРД - ИМ-47 не может приводить к увеличению расхода топлива - режима.
ЭРД на этом двигателе ограничитель, прежде всего, не считая той функции, для которой установлен МКТ-163.
Кстати, винт №2 (Птк малого газа) разрешено на уменьшение 1,5 оборота, 1 об=18 щелчков, 1,5 об=27 щелчков, 0,4%*27=10,8% - можно крутить.
Вот Вам техкарта
Посмотреть вложение 760123
Ну тады, ой - меняйте НР.Да винт №2 уже не спасает положение, весь запас выбрали, а обороты все равно растут, этот винт первым принял на себя "удар", выиграл нам времени.
Весь ремонт это замена НР... ну и далее все как обычно стало. (что с было с дефектным НРом так и осталось тайной).Есть Ми-8АМТ 2018г. с Улан-Удэ, с медицинским модулем и ВСУ сафир (по большому счету летал всегда пустой и с него пылинки сдували).
Ну движки ТВ3-117ВМ не сертифицированные (хотя кому какая разница).
История:
В начале 2 двигатель после запуска стал все больше уходить с МГ на повышенные обороты (все было в допусках, но их запас таял), такими темпами месяца за 2 движок дошел до 80% с копейками на МГ, после ввода пр. кор. движок спокойно и нормально работал, если далее ввести лев. кор. движок спокойно и нормально выходил на параметры МГ (и если туда - сюда его гонять все в ТУ, все збс).
"Вылечили" заменой НР (ну и проблема ушла), следом сдох ВР-14 (скорее всего из-за неправильного прогрева) (так летали потому что так надо..., все все понимают и знают, но очень нннннадаа), все произошло почти в одно время.
История получила продолжение совсем недавно (прошло где-то пол года), полностью аналогично так начал вести себя 1 двигатель, помня сколько стоит ВР-14 вертолет поставили на прикол...
Что только не пытались крутить в НР (и 2 винт тоже), куда только и как не вешали камеры, как только не пытали представителей завода, как только не грели, нифига не ясно...
Скорее всего опять тупо поменяют НР, но может кто сталкивался?
НР-3, скорее всего, производства ФЭД, даже, если он гарантийный, то заводскую гарантию с этого предприятия иностранного стрясти проблематично, мало вероятно. Для госавиации гарантию по всему двигателю в целом несет КЛИМОВ, в том числе и по покупным агрегатам, т.к. это госзаказ.Весь ремонт это замена НР... ну и далее все как обычно стало. (что с было с дефектным НРом так и осталось тайной).
Есть, в книге МТВ, раздел: "замена двигателя".Ребята подскажите как делать холодную регулировку тв3 117 вм
Или литература есть?
Вилка появился 2 иногда 2.3
проверили харектеристику ВНА не помагло
Поделитесь знаниями)
для перенастройки АЗС "перенастройка", для УШВ АЗС "шаг винта"nozzle,подскажите какие АЗС ы включать в кабине
начните с замены всех фильтров топливных на заведомо чистые (на обоих двигателях): ДЦН, дозатора и регулятора (пальчиковые на НР), потом "пляшите дальше".Вилка появился 2 иногда 2.3
проверили харектеристику ВНА не помагло
Поделитесь знаниями)
Спасибоначните с замены всех фильтров топливных на заведомо чистые (на обоих двигателях): ДЦН, дозатора и регулятора (пальчиковые на НР), потом "пляшите дальше".
На каком режиме вилка появилась?
Если на ВЗЛ, то смотрите, не режет ли ЭРД по Птк (выключить ЭРД на пульте ЭРД, если обороты увеличились, значит срезает ЭРД) взлетным или не режет ли РТ-12 (по лампе сигнальной РТ). Настройка ВЗЛ винтом на блоке ЭРД: 11 оборотов рег.винта=1%Птк взл.
Проверьте холодную регулировку по лимбам НР, добейтесь, чтобы не было расхождений - одно деление на лимбе НР это 2 градуса.
Также добейтесь одинаковых показаний на лимбах перенастройки - разная затяжка пружин РЧВСТ это разная настройка оборотов НВ - "вилка" может быть на всех режимаж выше правой коррекции.
Если вилка на режимах до правой коррекции есть, а дальше её нет, то это лимбы НР надо смотреть, но она не регламентируется на этих режимах, до режима "автомат оборотов НВ" (правая корр).
Термоклапан ВМР замените.@Sultan,теперь темп масло поднялось правого двигателя( 135-140 ) давления в норме
Радиатор продул
Фильтр в норме
Что скажете??