SDA
Старожил
в Рио-Таганейро не только ТАНТК имеется...Про Самару и Смоленск мы уже слышали. А что предполагается делать для Ладоги ..... ТАНТК?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в Рио-Таганейро не только ТАНТК имеется...Про Самару и Смоленск мы уже слышали. А что предполагается делать для Ладоги ..... ТАНТК?
там не Сокол, вроде бы. Помните, где "хвосты" для Байкала делали? Вот там же, насколько понимаю. Это тоже УЗГАшная вотчина. Думаю, и Таганрог с КнА - это не ОАКовские предприятия, ибо конкуренты ж)А что предполагается делать для Ладоги на Гагарине, Соколе и ТАНТК?
Это не "Сокол", это бывшее "Авиа ЛТД", ныне какой-то филиал УЗГА.Про Самару и Смоленск мы уже слышали. А что предполагается делать для Ладоги на Гагарине, Соколе и ТАНТК?
Отличный бизнес план!Интересно девки пляшут...
Получается, УЗГА разбрасывает свои подразделения по городам, где уже есть предприятия ОАК или другие авиакосмические? Что ж, достаточно логично. Можно быстроперекупитьполучить доступ к персоналу с наработанными компетенциями.
НЯЗ, в КнА и Таганроге по ТВРСу ничего не делают, по крайней мере пока. Если всё будет хорошо, то к началу весны фюзеляж из Самары и кессон крыла из Смоленска (крыло у него неразъемное!) поедут на сборку. Оперение из Нижнего чуть попозже. Кстати, если внимательно присмотреться к фоткам с Климова из недавних официальных репортажей о поездке Алиханова, можно заметить, что на испытательном стенде ему там показали ТВ7-117СТ-02 для ТВРСа, даже вроде запускали при немПолучается, УЗГА разбрасывает свои подразделения по городам, где уже есть предприятия ОАК или другие авиакосмические?
Возможно и так. Логик скорее в том, что предприятия ОАК имеют аэродромы.Интересно девки пляшут...
Получается, УЗГА разбрасывает свои подразделения по городам, где уже есть предприятия ОАК или другие авиакосмические? Что ж, достаточно логично. Можно быстроперекупитьполучить доступ к персоналу с наработанными компетенциями.
Ух ты! Подвеска по типу Ил-112/C295?крыло у него неразъемное!
Нет, просто скупает готовые конторы.Интересно девки пляшут...
Получается, УЗГА разбрасывает свои подразделения по городам, где уже есть предприятия ОАК
Компетенции старых предприятий умерли вместе с дедами.. Можно быстроперекупитьполучить доступ к персоналу с наработанными компетенциями.
Делают, но не жестяно-скобяноеНЯЗ, в КнА и Таганроге по ТВРСу ничего не делают,
здесь ключевое слово "кессон"по крайней мере пока. Если всё будет хорошо, то к началу весны фюзеляж из Самары и кессон крыла из Смоленска
no commentпоедут на сборку.
Да.Ух ты! Подвеска по типу Ил-112/C295?
Деды ушли - но сейчас перекупают операторов 5-координаток, рисовальщиков 3D - даже бездумные годятся, клепари ваще "звезды танцпола"Компетенции старых предприятий умерли вместе с дедами.
SDA, верю - кессон будет. Так как спец его делает серьезный - лично знакомздесь ключевое слово "кессон"
Да я и не сомневаюсь, что кессон сделают...SDA, верю - кессон будет. Так как спец его делает серьезный - лично знаком
А какое? Хоть намекните!Делают, но не жестяно-скобяное
Нууу... слышал что привлекают одну диванно-кресельную мастерскую.А какое? Хоть намекните!![]()
Да я и не сомневаюсь, что кессон сделают...
Будет чудесный кессон.
Изготовление кессонов крыла — это только начало работ на Смоленском авиазаводе по программе ТВРС-44. Следующий этап — выпуск уже полного комплекта крыла для «Ладоги», и он также начнется уже в 2025 году.
До конца года на предприятие по конечной сборке ТВРС-44 — Уральский завод гражданской авиации — планируют отправить первые несколько комплектов крыла нового российского самолета.