ТВРС-44 "Ладога"

Все так, согласен с вами. Но и вы согласитесь, что создавать самолет по принципу "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" в наше время - это оксюморон.
А что есть большой выбор производимых в РФ двигателей для самолетов подобного класса?
Поэтому можете считать что из того что есть и делали, так как подобный самолет нужен.
Или предлагаете не делать пока гравицапы не будет?
 
Реклама
А что ATR уже продают России? И даже если снимут санкции - осадочек останется.
Доверия Европе не будет еще лет 50 теперь. Зависимость от жуликов - та еще стратегия.
#ау
Да снова та же история _зачем вам делать самолеты, белый маса их делает лучше_. Получился нормальный современный самолет. Если он и чуть хуже АТР, то и фиг с этим АТР, свои задачи он выполнит. Но кстати он будет лучше потому что не будет сваливаться в штопор от малейшего обледенения, по крайней мере. АТР для севера подходит очень плохо.
 
Да снова та же история _зачем вам делать самолеты, белый маса их делает лучше_. Получился нормальный современный самолет. Если он и чуть хуже АТР, то и фиг с этим АТР, свои задачи он выполнит. Но кстати он будет лучше потому что не будет сваливаться в штопор от малейшего обледенения, по крайней мере. АТР для севера подходит очень плохо.

Прямо получился? Как ил-112?
 
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?

Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500 (из Википедии):
Лётные характеристики
Это вы типа сравнительную таблицу сделали? Странная какая-то. Если уж в сравнение ударились - сделали бы нормальную.
И потом.... нужен самолет по ТЗ, а не вау вау "нет аналогов".
 
Нет, конечно. Лучше наделать пачку, и поставить под забор ждать двигателей. Как некий самолет в соседней теме.
Пока как понимаю делают для сертификации, а не под забор. Да и на этом двигателе Ил летает как понимаю, может ждать и не придется.
 
Последнее редактирование:
Это вы о Минпромторге, о Ростехе или об ОАК? :)
#ау
ОАК работает, Минпромторг тоже, вот про Ростех сложно сказать. Он пока больше на сборище жуликов смахивает. Одни их попытки украсть чужие разработки (вроде СХ самолета) чего стоят.
 
ОАК работает, Минпромторг тоже, вот про Ростех сложно сказать. Он пока больше на сборище жуликов смахивает. Одни их попытки украсть чужие разработки (вроде СХ самолета) чего стоят.
ОАК это подразделение Ростеха с 2018 года, она называется: "Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех".
Президент России Владимир Путин передал госкорпорации «Ростех» 92,31% акций «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Соответствующий указ опубликован на портале правовой информации. Путин подписал указ о передаче ОАК «Ростеху»
 
Реклама
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"? Из лживой стати в Википедии, где и масса пустого стоит 12 тонн, тогда как УЗГА указывают массу пустого снаряжённого 10.5 т?

На 4-й странице данного форума приведены слайды УЗГА: там, например, дальность Ладоги с 44 пассажирами 2000 км, больше чем у ATR-42-600.
4869410_900.jpg
 
Последнее редактирование:
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"?
в принципе абсолютно бессмысленно обсуждать характеристики несуществующего самолёта. как мы знаем на примере того же ссж (больше ничего росавиапром пока не родил), весовые характеристики самолёта претерпевают значительные изменения на пути от "слайдов" к реальному самолёту в железе.
 
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"? Из лживой стати в Википедии, где и масса пустого стоит 12 тонн
Из Википедии брались характеристики АТР-42-500, характеристики Ладоги брались из приведённой статьи, на которую был мой ответ - смотрите внимательно.
 
Может, уже было в какой-то ветке, цитата.

«ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации" (подведомственен Росавиации) заказал сертификационные работы по продлению назначенного срока службы самолетов Ан-26 всех модификаций с 50 лет до 60 лет, сказано в материалах закупки.

Результатом работ должно также стать увеличение ресурса самолета до очередного капитального ремонта с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов.

Договор стоимостью более 7 млн рублей заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика, с кем именно - не раскрывается. Работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года.

О продлении ресурса советского транспортника Ан-26 (а также пассажирского Ан-24) ранее просили региональные авиакомпании, в том числе "Ангара", "ИрАэро", "Полярные авиалинии".»


А вот цитата из той самой просьбы, по тому же Интерфаксу от 8 ноября 2023.

«Состояние региональных и местных воздушных перевозок обсуждалось на круглом столе в Совете Федерации в среду. Выступавший на нем первый замгендиректора ООО "Группа компаний "Истлэнд" (АО "Авиакомпания "Ангара") Сергей Зорин спрогнозировал, что четверть имеющегося в России парка Ан-24 и Ан-26 перестанет летать менее чем через пять лет.

"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов - на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", - сказал Зорин.

Среди причин он указал ускоренную отработку ресурса этих самолетов на фоне перераспределения объемов работ с иностранных лайнеров на российские, отсутствие экономической целесообразности их капитального ремонта (его стоимость Зорин оценил в около 200 млн руб.), а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. Самая насущная проблема, по его словам, с ремонтом двигателей АИ-24: их обслуживает только "Арамильский завод", мощностей которого не хватает на всех заказчиков.

"Исходя из этого можно сказать, что замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует полностью, - отметил Зорин. - Ставки делаем на (перспективные самолеты - ИФ) Ил-114-300 и ТВРС-44. Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24, а ТВРС-44, несмотря на то, что в комплексной программе (развития авиатранспорта до 2030 года - ИФ) указано, что он будет поставляться с 2025 года, в общении с заводом-изготовителем мы услышали, что в лучшем случае первые 10 штук появятся в 2027 году".

Отдельным вопросом, по его словам, является стоимость ТВРС-44: она сопоставима со стоимостью "реактивных ближне- и среднемагистральных самолетов, которые по вместимости в 3-4 раза больше" - это более 2 млрд руб.

"Исходя из этого основными задачами, по нашему мнению, являются две. Первое - это все-таки продление эксплуатации Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не будет насыщения самолетами ТВРС. Второе - усилить внимание к контролю сроков выпуска и ценообразования ТВРС и распространить на новые типы Ил-114 и ТВРС все механизмы субсидирования и поддержки", - сказал Зорин.»


Если как бы оффтоп здесь (типа констатация очевидного и в принципе, не про Ладогу), можно перенести в реестр Ан-26 или типа того.
 
Последнее редактирование:
Как-то очень дёшево. За 7 миллионов рублей даже машину хорошую не купишь, тем более никакой серьезной научной и испытательной работы не выполнишь.
 
Как-то очень дёшево. За 7 миллионов рублей даже машину хорошую не купишь, тем более никакой серьезной научной и испытательной работы не выполнишь.
Написать текст решения и бюллетеня достаточно, даже жирно будет - возьмут уже известный Бюллетень №Ан-26-ГС-001-БЭ-Г издания ГосНИИГА и сделают из него новый БЭ-Г. http://laynercenter.ru/images/SB/An_26_resursy.pdf
 
Реклама
Назад