Т. е. двигатели, шасси и прочую комплектуху можно, а иллюминаторы никак?Заказать детали на заводе под контролем конкурента?
И так шансы что взлетит малы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т. е. двигатели, шасси и прочую комплектуху можно, а иллюминаторы никак?Заказать детали на заводе под контролем конкурента?
И так шансы что взлетит малы.
Интересно сколько они таким образом веса сэкономилиВсё-таки меня поражают "бойницы" его иллюминаторов!
Неужели нельзя унифицировать с тем же Ил-114? Диаметры фюзеляжей близкие.
Может они от Ан-140? Так то похожи.Всё-таки меня поражают "бойницы" его иллюминаторов!
Если посмотреть изнутри, то ощущение, что они у 140-го существенно больше:Может они от Ан-140? Так то похожи.
наклонные откосы создают иллюзию бОльшего размера окнаЕсли посмотреть изнутри, то ощущение, что они у 140-го существенно больше:
![]()
Ан-140
![]()
ТВРС-44
Собранные панели фюзеляжа ТВРС-44 на основном стапеле глава предприятия показал губернатору. Он подчеркнул, что этот компонент самолета делается здесь, его никто на завод не поставляет.
- Будущее завода, – отреагировал Дмитрий Азаров.
Если раньше для производства самолетов Sukhoi Superjet и МС-21 гидроаккумуляторы и иллюминаторы поставлялись из Италии и Франции, то теперь они самарские.
у Вас на фото у 140 иллюминаторы как раз и не видны из-за пересветаЕсли посмотреть изнутри, то ощущение, что они у 140-го существенно больше:
по винтам устаревшая информация. Решили ставить уже сертифицированные винты СВ-34, которые применялись на Ил-114Это высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 с новыми композитными винтами АВ-44,
Интересно, почему не АВ-140? Он вроде посовременнее будет. Диаметр практически тот же, расчётные мощности двигателя одинаковые:по винтам устаревшая информация. Решили ставить уже сертифицированные винты СВ-34, которые применялись на Ил-114
интереснее по-моему, почему по Вашей ссылке на сайт Аэросилы (в табличке там), тяга СВ-34 при меньшем, чем у АВ-140, диаметре при равной мощности двигателя большеИнтересно, почему не АВ-140? Он вроде посовременнее будет. Диаметр практически тот же, расчётные мощности двигателя одинаковые:
Воздушные винтыкласс тяги 2500 кгс | Aerosila
aerosila.ru
Стартовая тяга! Думаю, это связано с профилем лопастей.тяга СВ-34 при меньшем, чем у АВ-140, диаметре при равной мощности двигателя больше
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?На российском заводе «Авиакор» в Самаре в конце февраля 2025 года показали первый собранный на предприятии фюзеляж нового отечественного пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога». Как уже рассказывала «Техносфера. Россия», производство перспективной 44-местной машины с российскими двигателями ведется в кооперации заводов из Самары, Смоленска, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Конечная сборка будет выполняться на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) — туда отправили первый готовый фюзеляж в конце февраля 2025 года.
«Ладога» — полностью российский самолет, производство которого целиком разворачивается на территории нашей страны. Максимальная взлетная масса ТВРС-44 составляет около 17 тонн, длина около 23 метров, ширина салона — около 2,6 метра. Грузоподъемность машины достигает 5 тонн — в базовом варианте для гражданской авиации самолет берет на борт 44 пассажира и перевозит их с крейсерской скоростю 460 км/ч на расстояние до 1200 км. Это высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 с новыми композитными винтами АВ-44, созданный в том числе для эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями и при этом ориентированный на современные стандарты комфортных пассажирских перевозок.
Планируется создание транспортной версии «Ладоги» (возможное наименование ТВРС-44Т), которая должна получить те же двигатели, что и пассажирская, но при этом более длинный фюзеляж — до 27 метров и грузовую рампу в хвостовой части. Максимальная взлетная масса машины увеличится еще на 1,5 тонны по сравнению с пассажирским базовым вариантом. Транспортный ТВРС-44Т представляет собой вполне приемлемый вариант для замены многострадальных Ан-26, которые вырабатывают все возможные сроки эксплуатации.
Развитием удлиненной модификации транспортного самолета может стать еще одна пассажирская, в салоне которой будет уже 58 мест. Но пока это планы, впереди — постройка первых 3 машин (две для летных испытаний, одна — для наземных статических). Главное, что для них готовы двигатели, и при постройке ТВРС-44 используются компоненты, ранее выпускавшиеся в России для других самолетов, а это ускоряет работы над перспективным самолетом для нашей авиации.
А что ATR уже продают России? И даже если снимут санкции - осадочек останется.При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?
У вас есть производящийся в РФ АТР? Если грузовой с рампой получится, это еще и под военных, да и без рампы им людей и рассыпные грузы в небольшом количестве тоже есть нужда перевозить.При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?
Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500 (из Википедии):
Лётные характеристики
- Экипаж: 2 пилота
- Пассажировместимость: до 50 человек
- Грузоподъёмность: 5450 кг
- Длина: 22,67 м
- Размах крыла: 24,57 м
- Высота: 7,59 м
- Площадь крыла: 54,5 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 11,1
- База шасси: 8,78 м
- Колея шасси: 4,1 м
- Масса снаряжённого: 11 250 кг
- Максимальная взлётная масса: 18 600 кг
- Максимальная стояночная масса: 18 770 кг
- Максимальная посадочная масса: 18 300 кг
- Максимальная масса без топлива: 16 700 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 4500 кг
- Объём топливных баков: 5736 л
- Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney Canada PW127E
- Мощность двигателей: 2 × 2400 л. с. (2 × 1790 кВт)
- Воздушный винт: Hamilton Standard 568F, 6-лопастной
- Диаметр винта: 3,94 м
- Максимальная скорость: 556 км/ч
- Практическая дальность: 1555 км (с 48 пассажирами)
- Перегоночная дальность: 2963 км
- Практический потолок: 5485 м
- Нагрузка на крыло: 341,3 кг/м²
- Тяговооружённость: 192,3 Вт/кг (5,20 кг/кВт)
- Длина разбега: 1163 м
- Длина пробега: 1040 м
Военные привыкли к Ан-26, а у него салон где-то на 15-20 см поширше будет, так что и тут Ладога уступает.Если грузовой с рампой получится, это еще и под военных
Сколько их было выпущено? Почти полторы тыщи. Уникальная компановка, идеально подходящая всяким там "бодайбо". Выпускался в Улан-Удэ - значит документация здесь есть. Бери, модернизируй, строй - но нет. Выброшен на свалку остатки долетывают ресурс. Это какой-то "позор"Военные привыкли к Ан-26...
Все так, согласен с вами. Но и вы согласитесь, что создавать самолет по принципу "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" в наше время - это оксюморон.А что ATR уже продают России? И даже если снимут санкции - осадочек останется.
Доверия Европе не будет еще лет 50 теперь. Зависимость от жуликов - та еще стратегия.
#ау
Это нынче называется "дендро-фекальным способом" )))"я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила"
Это раньше называлось "оксюморон". Теперь называется "импортозамещение".Все так, согласен с вами. Но и вы согласитесь, что создавать самолет по принципу "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" в наше время - это оксюморон.