ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
Может они от Ан-140? Так то похожи.
Если посмотреть изнутри, то ощущение, что они у 140-го существенно больше:
0_b1617_15b12b83_XXL.jpg

Ан-140
photo_2023-01-23_14-39-10_large.jpg

ТВРС-44

Дизайнерам даже пришлось массивное обрамление делать, чтобы визуально увеличить их размер.
 
Интересно, кто делал иллюминаторы для Ан-140?
Потому что по «Ладоге» я нашёл любопытную фразу:
Собранные панели фюзеляжа ТВРС-44 на основном стапеле глава предприятия показал губернатору. Он подчеркнул, что этот компонент самолета делается здесь, его никто на завод не поставляет.
- Будущее завода, – отреагировал Дмитрий Азаров.
Если раньше для производства самолетов Sukhoi Superjet и МС-21 гидроаккумуляторы и иллюминаторы поставлялись из Италии и Франции, то теперь они самарские.
 
На российском заводе «Авиакор» в Самаре в конце февраля 2025 года показали первый собранный на предприятии фюзеляж нового отечественного пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога». Как уже рассказывала «Техносфера. Россия», производство перспективной 44-местной машины с российскими двигателями ведется в кооперации заводов из Самары, Смоленска, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Конечная сборка будет выполняться на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) — туда отправили первый готовый фюзеляж в конце февраля 2025 года.



«Ладога» — полностью российский самолет, производство которого целиком разворачивается на территории нашей страны. Максимальная взлетная масса ТВРС-44 составляет около 17 тонн, длина около 23 метров, ширина салона — около 2,6 метра. Грузоподъемность машины достигает 5 тонн — в базовом варианте для гражданской авиации самолет берет на борт 44 пассажира и перевозит их с крейсерской скоростю 460 км/ч на расстояние до 1200 км. Это высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 с новыми композитными винтами АВ-44, созданный в том числе для эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями и при этом ориентированный на современные стандарты комфортных пассажирских перевозок.

Планируется создание транспортной версии «Ладоги» (возможное наименование ТВРС-44Т), которая должна получить те же двигатели, что и пассажирская, но при этом более длинный фюзеляж — до 27 метров и грузовую рампу в хвостовой части. Максимальная взлетная масса машины увеличится еще на 1,5 тонны по сравнению с пассажирским базовым вариантом. Транспортный ТВРС-44Т представляет собой вполне приемлемый вариант для замены многострадальных Ан-26, которые вырабатывают все возможные сроки эксплуатации.

Развитием удлиненной модификации транспортного самолета может стать еще одна пассажирская, в салоне которой будет уже 58 мест. Но пока это планы, впереди — постройка первых 3 машин (две для летных испытаний, одна — для наземных статических). Главное, что для них готовы двигатели, и при постройке ТВРС-44 используются компоненты, ранее выпускавшиеся в России для других самолетов, а это ускоряет работы над перспективным самолетом для нашей авиации.
 
Это высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 с новыми композитными винтами АВ-44,
по винтам устаревшая информация. Решили ставить уже сертифицированные винты СВ-34, которые применялись на Ил-114
 
по винтам устаревшая информация. Решили ставить уже сертифицированные винты СВ-34, которые применялись на Ил-114
Интересно, почему не АВ-140? Он вроде посовременнее будет. Диаметр практически тот же, расчётные мощности двигателя одинаковые:
 
Реклама
Интересно, почему не АВ-140? Он вроде посовременнее будет. Диаметр практически тот же, расчётные мощности двигателя одинаковые:
интереснее по-моему, почему по Вашей ссылке на сайт Аэросилы (в табличке там), тяга СВ-34 при меньшем, чем у АВ-140, диаметре при равной мощности двигателя больше ;)
Впрочем, говорят, что лопасти от АВ-140 тоже пригодились, но на другом аэроплане
 
тяга СВ-34 при меньшем, чем у АВ-140, диаметре при равной мощности двигателя больше
Стартовая тяга! Думаю, это связано с профилем лопастей.
Было бы интересным посмотреть на их тяги на скорости, скажем, в 100-150 км/ч.
 
На российском заводе «Авиакор» в Самаре в конце февраля 2025 года показали первый собранный на предприятии фюзеляж нового отечественного пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога». Как уже рассказывала «Техносфера. Россия», производство перспективной 44-местной машины с российскими двигателями ведется в кооперации заводов из Самары, Смоленска, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Конечная сборка будет выполняться на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) — туда отправили первый готовый фюзеляж в конце февраля 2025 года.



«Ладога» — полностью российский самолет, производство которого целиком разворачивается на территории нашей страны. Максимальная взлетная масса ТВРС-44 составляет около 17 тонн, длина около 23 метров, ширина салона — около 2,6 метра. Грузоподъемность машины достигает 5 тонн — в базовом варианте для гражданской авиации самолет берет на борт 44 пассажира и перевозит их с крейсерской скоростю 460 км/ч на расстояние до 1200 км. Это высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 с новыми композитными винтами АВ-44, созданный в том числе для эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями и при этом ориентированный на современные стандарты комфортных пассажирских перевозок.

Планируется создание транспортной версии «Ладоги» (возможное наименование ТВРС-44Т), которая должна получить те же двигатели, что и пассажирская, но при этом более длинный фюзеляж — до 27 метров и грузовую рампу в хвостовой части. Максимальная взлетная масса машины увеличится еще на 1,5 тонны по сравнению с пассажирским базовым вариантом. Транспортный ТВРС-44Т представляет собой вполне приемлемый вариант для замены многострадальных Ан-26, которые вырабатывают все возможные сроки эксплуатации.

Развитием удлиненной модификации транспортного самолета может стать еще одна пассажирская, в салоне которой будет уже 58 мест. Но пока это планы, впереди — постройка первых 3 машин (две для летных испытаний, одна — для наземных статических). Главное, что для них готовы двигатели, и при постройке ТВРС-44 используются компоненты, ранее выпускавшиеся в России для других самолетов, а это ускоряет работы над перспективным самолетом для нашей авиации.
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?

Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500 (из Википедии):
Лётные характеристики
 
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?
А что ATR уже продают России? И даже если снимут санкции - осадочек останется.
Доверия Европе не будет еще лет 50 теперь. Зависимость от жуликов - та еще стратегия.
#ау
 
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?

Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500 (из Википедии):
Лётные характеристики
У вас есть производящийся в РФ АТР? Если грузовой с рампой получится, это еще и под военных, да и без рампы им людей и рассыпные грузы в небольшом количестве тоже есть нужда перевозить.
 
Военные привыкли к Ан-26...
Сколько их было выпущено? Почти полторы тыщи. Уникальная компановка, идеально подходящая всяким там "бодайбо". Выпускался в Улан-Удэ - значит документация здесь есть. Бери, модернизируй, строй - но нет. Выброшен на свалку остатки долетывают ресурс. Это какой-то "позор" :(
 
А что ATR уже продают России? И даже если снимут санкции - осадочек останется.
Доверия Европе не будет еще лет 50 теперь. Зависимость от жуликов - та еще стратегия.
#ау
Все так, согласен с вами. Но и вы согласитесь, что создавать самолет по принципу "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" в наше время - это оксюморон.
 
Реклама
Все так, согласен с вами. Но и вы согласитесь, что создавать самолет по принципу "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" в наше время - это оксюморон.
Это раньше называлось "оксюморон". Теперь называется "импортозамещение".
 
Назад