ТВРС-44 "Ладога"

Если мне не изменяет склероз, то сейчас все работы по антоновским машинам возложены на "Ильюшина".
И на Мясищева вроде ещё. А не может ли оказаться так, что начнут фиктивно передавать третьим странам наши Аны, а они их – разработчику в Киев на продление ресурса, потом обратно в Россию также транзитом через регистрацию в Узбекистане или ещё где-то?
 
Реклама
А не может ли оказаться так, что начнут фиктивно передавать третьим странам наши Аны, а они их – разработчику в Киев на продление ресурса
Нет, не может.
21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.
В соответствии с сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.
Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.
1741765629287.png
 
Что-то на УЗГА накат за накатом пошёл:
Ожидаемый самолёт ТВРС-44 «Ладога», разработку которого ведёт Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), может начать перевозки пассажиров не ранее конца 2027 года. Первоначально планировалось, что самолёт поступит в эксплуатацию в 2025 году, но из-за сложностей, возникших у разработчика с конструкцией самолёта, сроки сдвинулись.
Замначальника Контрольного управления президента РФ Валентин Летуновский на собрании Союза авиапроизводителей 26 апреля 2023 года отметил, что в процессе разработки ТВРС-44 были допущены ошибки. По его словам, техническое задание формировалось без учёта мнения будущих эксплуатантов, что привело к несоответствию создаваемого самолёта их потребностям.
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку? ;)
 
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку? ;)
А что, Погосян такой уникальный для российского авиабизнеса, что на нем свет клином сошелся?
Оставьте его уже в покое.
И без него чернометочные разносчики найдутся в товарных объемах.
 
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад, да и здесь по-моему это обсуждалось тогда. Хотя вообще-то ИМХО это всё сильно притянуто. Новые самолеты подобного класса за пару-тройку лет не делаются. Нигде и никогда. И те или иные проблемы при разработке возникают у всех и всегда.
Поэтому кто в здравом уме мог ожидать начала поставок раньше 2027 года с учетом того, когда началась разработка ТВРСа? Вопрос риторический... Чудес не бывает... Впрочем, если он успеет взлететь до конца этого года, как оптимистически надеются сейчас - уже будет чудо))
 
Вы преувеличиваете.
Дело в том, что проблемы УЗГА не ограничиваются "Байкалом" и "Ладогой". Проще сказать, в какой программе уральцев их нет.
И сейчас, когда МАП осознал, куда он попал ("Господа гусары, МОЛЧАТЬ!"), он занялся поиском комфортного кресла в Министерстве науки и высшего образования.
В проблемах же его прямой вины нет. "Всё уже украдено спроектировано до нас".
 
. Новые самолеты подобного класса за пару-тройку лет не делаются.
В порядке некоторой занудливости: эта ветка начата в 2019 году, ~5,5 лет назад.
А поставки ТВРС-44 в очередном релизе комплексной программы обещают не ранее 2028 года. И это обещание, а не женитьба.

Кстати, первые страницы читать очень интересно. Например, #31 - 35 доставляют.
 
В порядке некоторой занудливости: эта ветка начата в 2019 году, ~5,5 лет назад.
А поставки ТВРС-44 в очередном релизе комплексной программы обещают не ранее 2028 года. И это обещание, а не женитьба.

Кстати, первые страницы читать очень интересно. Например, #31 - 35 доставляют.

А мне вот это понравилось: "ВЕДОМОСТИ": НОВАЯ ВЕРСИЯ САМОЛЕТА L-610 МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ТИПА В КОНЦЕ 2023 ГОДА

Сначала намечались торжества, потом аресты... потом решили совместить :lol:
 
почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад,
Угу.

2 года назад писали:
Видимо никто не будет нести ответственность и за то, что летом 2022 года на подпись Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину был представлен документ, в который изначально внесли недостоверные сроки и объёмы выпуска самолёта «Ладога».
После этого (см. от 22.08.2023 N 2259-р) "на подпись Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину был представлен документ, в который изначально внесли недостоверные сроки и объёмы выпуска самолёта «Ладога»." - в очередной раз. И опять "Видимо никто не будет нести ответственность"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то на УЗГА накат за накатом пошёл:


Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку? ;)
А кто то надеялся что поставки начнутся "прямщас"?
Самолет вообще то еще не взлетел. Так что 27-ой год это очень оптимистичный прогноз.
В реальности вряд ли поставки начнутся раньше 2030
 
А кто то надеялся что поставки начнутся "прямщас"?
Не знаю, кто надеялся, но знаю, кто 3 года назад выдал дополнительные миллиарды и подписался, что поставки начнутся "прямщас", то есть в этом году.
А вы не в курсе?
 
Не знаю, кто надеялся, но знаю, кто 3 года назад выдал дополнительные миллиарды и подписался, что поставки начнутся "прямщас", то есть в этом году.
А вы не в курсе?
Вы забыли уточнить КАКИЕ поставки ;)
 
почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад, да и здесь по-моему это обсуждалось тогда.
Спасибо, я пропустил тогда эту публикацию. А обсуждения здесь не помню – не буду утверждать, что его не было.
Посмотрел сейчас видео этого выступления – позвольте, но там же про ТВРС всего пара слов, а всё остальное время посвящено совсем другим вопросам. Тем более любопытно, зачем именно сейчас вытащили эти слова на свет Божий.
А что, Погосян такой уникальный для российского авиабизнеса, что на нем свет клином сошелся?
Оставьте его уже в покое.
astoronny, это был сарказм.
"Он сам" – человек, под непосредственным руководством которого создан самый массовый отечественный гражданский самолёт в нынешнем веке. И ещё много чего другого, включая единственный российский самолёт 5-го поколения. Покажите мне кого-то другого, который сделал бы хоть что-то сопоставимое.
 
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
. ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства
АО "УЗГА" ещё до начала проектирования была проведена широкомасштабная работа по опросу потенциальных заказчиков - как коммерческих авиакомпаний, так и государственных эксплуатантов, как в России, так и за рубежом. Помимо переписки, работа включала и очные переговоры, которые позволили сформировать базовые требования к будущему самолёту, которые легли в основу ТТЗ.
Помимо требований Минпромторга, мы посмотрели ряд абсолютных и удельных параметров, компоновочных особенностей, которые сложились в мире за время, которое прошло с момента создания Ан-24 и Як-40. Эти параметры мы свели в таблицу. Выделю наличие двух багажно-грузовых отсеков и их удельный объём, приходящийся на одного пассажира, расположение входной двери-трапа в передней части фюзеляжа, возможность выдерживать скорость на кругу в крупных хабах на уровне 450-460 км/час.
 
МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Опытный образец регионального самолета "Ладога" планируется собрать до конца 2025 года, после этого начнутся летные испытания. Об этом сообщил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

"До конца года опытный образец должны собрать. Дальше уже будем приступать к летным испытаниям - сначала доводочным, потом сертификационным", - сказал он.

Первые серийные поставки другого регионального самолета - "Байкал" - должны начаться в 2026 году. При этом, как гарантировал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, разработчик самолета), стоимость "Байкала" не превысит 280 млн рублей, уточнил Абраменков.

 
МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Опытный образец регионального самолета "Ладога" планируется собрать до конца 2025 года, после этого начнутся летные испытания. Об этом сообщил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

"До конца года опытный образец должны собрать. Дальше уже будем приступать к летным испытаниям - сначала доводочным, потом сертификационным", - сказал он.

Первые серийные поставки другого регионального самолета - "Байкал" - должны начаться в 2026 году. При этом, как гарантировал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, разработчик самолета), стоимость "Байкала" не превысит 280 млн рублей, уточнил Абраменков.

Верим, надеемся, ждем...
До сих пор Минпромторг ни разу не обманывал.:rolleyes:
 
Реклама
Верим, надеемся, ждем...
До сих пор Минпромторг ни разу не обманывал.:rolleyes:
в чем тут может быть обман?
Вот есть у них такая надежда - если повезет собрать борт до конца года.
У вас ой надежды нет? - ну что же.. случается и такое...
 
Назад