Ударные БПЛА

Раз уж тут обсуждение, не заводить же новую тему. куда в этом СЛА столько бензина засунули что он 1200 км мог пролететь?
 
А минус лётчик и второй? Это ещё плюс около двух центнеров к штатным бакам на которых он летит дальше тысячи
 
Последнее редактирование:

на штатных если верить вики 600км. и минус летчики но плюс система управления и плюс боевая часть
 
вместо половины первого.

ну.... ну допустим. Правда возникают другие вопросы - как это такое крупное и крайне неспешное прочапало >1200 км без регистрации и смс? Возникают необычные мысли - если это смогло - то чтож тогда могу в случае чего куда более мелкие и быстрые КР?
 
А то что бумкнуло вместо чего тогда ставить?
Помимо самих пилотов можно выбросить пилотские сиденья, привязную систему, систему спасения, приборную доску и еще по мелочам. Наскребется на пару десятков кг.
 

Ну так и ставить придется. те же сервоприводы + они от чего-то питаться должны
 
Да, сервы съедят сколько то, сложно сказать, какие применили.

Вот например серва, 300 грамм весит. Даже если по две ставить на рулевую поверхность, нужно 8 штук. 2,5 кило с проводкой. Питание от генератора двигателя.
 

Вобщем не то чтобы я спорю. Но авиамоделисты вышли на новый уровень, это факт!
 
После всего такого возникают мысли - а что будет если прилетят не поделия из говна и палок а сотни или более Томагавков.... Война с НАТО, ага.....
 

Очевидно что это совсем другое. У Томагавков никаких шансов против глубокоэшелонированного ПВО! Видимо приняли БПЛА за безобидный СЛА летящий себе в пространстве G (вроде правильно назвал). А КР ни с чем не спутаешь
 
Последнее редактирование:
Бушные самолеты в Европе нет проблем купить за копейки, вопрос времен как масштабируют.
Какая-нибудь Cessna 206 и Фаб-500 утащит