Ударные БПЛА

может и сам упал


t.me/RVvoenkor/36195



Дрон на бензиновом двигателе. Довольно редкий вид коптеров. У вэсэушников прослеживается тенденция забросить в нашу сторону что потяжелее - на выстрелы от РПГ насаживают огнетушители со взрывчаткой, на коптеры подвешивают миномётные мины.
Видно что увесистая конструкция. Насколько оправдано использование бензинового двигателя - пока непонятно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть всё-таки он как и все мультикоптеры на электромоторах летает, а не на бензиновом двигателе, как боец сказал. ДВС нужен чтобы крутить генератор. Обычный генераторный дрон. А то я уже подумал что какая-то диковинка залетела - настоящий бензиновый мультикоптер, хотел удивляться уже .
 
Интересно, а ДВС+хороший глушитель+генератор+топливо действительно весят меньше чем батарея?
Для равного боевого радиуса?
 
То есть всё-таки он как и все мультикоптеры на электромоторах летает, а не на бензиновом двигателе, как боец сказал. ДВС нужен чтобы крутить генератор. Обычный генераторный дрон. А то я уже подумал что какая-то диковинка залетела - настоящий бензиновый мультикоптер, хотел удивляться уже .
Такому чуду техники пришлось бы нести или по двигателю на каждый винт с замысловатой системой управления таковыми, или трансмиссию, с которой бы он вряд ли вообще смог взлететь.
 
Интересно, а ДВС+хороший глушитель+генератор+топливо действительно весят меньше чем батарея?
Для равного боевого радиуса?
Учитывая тот факт, что плотность энергии топлива и батареи отличается в разы, а главное - при вырабоке топлива снижается вес, вполне может быть, что такая схема имеет практические преимущества.
 
Такому чуду техники пришлось бы нести или по двигателю на каждый винт с замысловатой системой управления таковыми, или трансмиссию, с которой бы он вряд ли вообще смог взлететь.
С другой стороны, Як-24 взлетал, а CH-47 до сих пор летает.
 
Бензиновые ( не гибридные) делают пока с переменным успехом . Есть небольшие:

Или побольше, возможна сразу 50 кг доставка на голову :


Но они не массовые. На передовой такие пока не засветились.

Вот тут вообще пожарный дрон , даже переделывать не надо, вместо огнетушителей можно боевую нагрузку размещать . 4 часа в воздухе, 80 кг нагрузка.

С такими движками шуму много, как от шести мопедов. Большой размер. Если начать их использовать в боевых целях, то сбить будет не настолько сложно, как скоростные и вёрткие электрические.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, а ДВС+хороший глушитель+генератор+топливо действительно весят меньше чем батарея?
Для равного боевого радиуса?
Для разной взлётной массы ответ разный. Сами же знаете.
В масштабах Ми-26 можно уже и компактный атомный реактор рассмотреть.
 
Интересно, а ДВС+хороший глушитель+генератор+топливо действительно весят меньше чем батарея?
Для равного боевого радиуса?
Боевой радиус упирается в радиосвязь. А вот время полёта у них сильно больше, хотя выигрыш по сухой массе не особо.
У бензина энергоёмкость почти на два порядка выше, чем у аккумулятора, однако.
Ну и глушитель... достаточно чтобы звук вверх уходил.
 
Боевой радиус упирается в радиосвязь. А вот время полёта у них сильно больше, хотя выигрыш по сухой массе не особо.
Звено дронов различного функционального назначения значительно увеличивает боевой радиус.
 
В масштабах Ми-26 можно уже и компактный атомный реактор рассмотреть.
Мощность (взлётная) силовой установки Ми-26 примерно 15 тыс. кВт.
С большим интересом понаблюдаю, как вы будете "компактный атомный реактор рассматривать".
 
С другой стороны, Як-24 взлетал, а CH-47 до сих пор летает.
А в чем тут противоречие? Формула "один двигатель на один винт" жизнеспособна, вот даже уже нашли тут такой пример, просто смысл такого решения не очевиден, и надежность/стабильность управления вызывает сомнения. А с одним двигателем - нужен будет главный редуктор с, как минимум, четырьмя выходными валами крестом, длинные валы до каждого винта, угловые редуктуры... А главное - не ясно как этим управлять? Если по-вертолетному, то это еще куча механики на каждый винт, то есть - взлететь то оно, может быть, и взлетит, а вот цена, надежность и характеристики не обрадуют точно...
 
Мощность (взлётная) силовой установки Ми-26 примерно 15 тыс. кВт.
С большим интересом понаблюдаю, как вы будете "компактный атомный реактор рассматривать".
Реактор - легко. А вот биологическая защита, а главное - собственно, двигатель (паровая турбина?) - это был бы номер...
 
Обычный генераторный дрон
Успех популярности и что немаловажно надежности и дешевизны дронов обусловлен как раз системой управления, заключающейся просто в изменении мощности электромоторов и соответственно тяги винтов. Тут бензиновый генератор, там аккумуляторная батарея, кабель - вон даже ядерный реактор упомянули, можно СВЧ питание замутить, не знаю на солнечных батареях дроны есть или нет.
А механическая трансмиссия это из разряда утопии, касаемо дрона как такового...
 
Реклама
Назад