Ударные БПЛА

Где-то читал, что для моторного дрона оптимум - когда 80% мощности идёт напрямую на центральный винт (который максимум регулируемого шага), а остальная через генератор - на электромоторы по периметру для управления полётом
 
Я бы не спешил с таким категоричным заявлением. Пластиковый кардан в такой трубе и управляемая вискомуфта (тоже из пластика) решают задачу.
 
Это уже какой-то извращенный вертолет получится. Если основной винт обычный, то нужно будет еще и его момент как-то компенсировать, а если соосный, то проще уж будет перекосом заморочиться вертолетным без всяких подруливающих моторчиков. Ну а генератор хоть как нужен будет - питать камеру и радио, не батарейки же таскать.
 

Сделать легкую и дешевую трансмиссию на пластиковых шестернях и валах из углепластиковых трубок в принципе можно. С управлением сложнее. Нужен контроль оборотов каждого винта, для управляемых муфт придется делать петли обратной связи с тахометрами. Можно, конечно, но выглядит извратно. Я бы скорее в сторону винтов регулируемого шага тут смотрел. Но главное - не очевиден смысл такой затеи. Никаких технических преимуществ перед электроприводом (а ведь с генератора можно еще и электронику питать) тут не видно, в экономически будет точно менее выгодно, т.к. нужно будет изготавливать много уникальных деталей и свой блок управления, когда с электроприводом сгодятся типовые узлы, выпускаемые миллионными тиражами, и легкодоступные на рынке.
 
Так все коптеры это извращённые вертолёты. А момент как раз эти электромоторы попутно и компенсируют.
Впрочем для БЛА это вообще не обязательно - ну крутится платформа и крутится, головы нет чтобы закружиться.
 
Вполне приемлем и ваш путь. Но можно решить и проще. И шаг менять не надо. Обороты считать не надо. При визуальном пилотировании всё управление сводится к управлению проскальзыванием вискомуфты, которая и регулирует обороты.
 
Для регулирования оборотов винта (электродвигателя) гораздо дешевле и самое главное легче (что немаловажно) ШИМ драйвер двигателя, граммы веса и никаких вращающихся деталей. А муфта - как она работать будет при +40 или -40 градусах, одинаково ? Сомнительно. А время обратной связи/отклика - у драйвера электродвигателя это миллисекунды и этот параметр не меняется ни от времени года ни от чего то еще.
 
Сомневаться - это ваше право. Речь идёт о трансмиссии мультикоптера с бензиновым двигателем без ШИМ и Ардуино. При скоростях дрона до 50 м/с такое время отклика равносильно смещению дрона, аж на целых 5 мм. Ой, как много, того и гляди, что впишется в стену.
 
"А в дождь оно работает? "(С)Д.Ф. Устинов.
 

Чет фигня какая-то. Угловые скорости (мы же про FPV) огромные, в магазине 30 патронов, от первого же выстрела это чудо начнет немношк трясти. Могу конечно ошибаться - но соотношение отдачи и собственной массы у сего изделия как бы не больше чем у Як-9 с пушкой в 45мм.
 
Неужели кто-то верит, что в этой модельке настоящий калаш засунут?
 
врятли там предусмотрен автоматический огонь
не ясно как осущ наведение. ибо одно дело неподвижные шарики, а другое дело подвижный дрон, если там оператор смотрит в видеокамеру в перекрестье - будет сложно с подвижными целями
там на канале еще пара видосов есть но все старые.
в комменте к этому видосу автор пишет что взлет/посадка уже автоматические
 
Моделька очевидно легкая, видно и по маневрам и по небольшим винтам, тяга которых больше веса.
Крыло прямое, двигатели на передней кромке, фюзеляж перед передней кромкой, батарейки в крыле, но скорей всего в передней или средней части крыла, т.к. задняя часть сужается. Стабилизатор маленький.
И теперь мы накидываем 3 кило калаша, впереди передней кромки.
Ну и какая тогда получится центровка, минус15% САХ?
Но моделька резво разворачивается(передняя центровка этому мешает), даже сама на попа становится.
 
Оживлённое обсуждение видео без малого пятилетней давности.
"Осетрину прислали второй свежести".