Где-то читал, что для моторного дрона оптимум - когда 80% мощности идёт напрямую на центральный винт (который максимум регулируемого шага), а остальная через генератор - на электромоторы по периметру для управления полётомА с одним двигателем - нужен будет главный редуктор с, как минимум, четырьмя выходными валами крестом, длинные валы до каждого винта, угловые редуктуры... А главное - не ясно как этим управлять?
Я бы не спешил с таким категоричным заявлением. Пластиковый кардан в такой трубе и управляемая вискомуфта (тоже из пластика) решают задачу.А механическая трансмиссия это из разряда утопии, касаемо дрона как такового...
А что, посмотреть вокруг религия не позволяет? Однако, как ни крути, но пока реально только это средство
Так правильно. Я отвечал на вопрос о противодействии. И вы это решение подтвердили.И что даст это? О него не убежишь. В реальности хорошо работают и стоят копейки
Это уже какой-то извращенный вертолет получится. Если основной винт обычный, то нужно будет еще и его момент как-то компенсировать, а если соосный, то проще уж будет перекосом заморочиться вертолетным без всяких подруливающих моторчиков. Ну а генератор хоть как нужен будет - питать камеру и радио, не батарейки же таскать.Где-то читал, что для моторного дрона оптимум - когда 80% мощности идёт напрямую на центральный винт (который максимум регулируемого шага), а остальная через генератор - на электромоторы по периметру для управления полётом
Я бы не спешил с таким категоричным заявлением. Пластиковый кардан в такой трубе и управляемая вискомуфта (тоже из пластика) решают задачу.
Так все коптеры это извращённые вертолёты. А момент как раз эти электромоторы попутно и компенсируют.Это уже какой-то извращенный вертолет получится. Если основной винт обычный, то нужно будет еще и его момент как-то компенсировать
Вполне приемлем и ваш путь. Но можно решить и проще. И шаг менять не надо. Обороты считать не надо. При визуальном пилотировании всё управление сводится к управлению проскальзыванием вискомуфты, которая и регулирует обороты.Сделать легкую и дешевую трансмиссию на пластиковых шестернях и валах из углепластиковых трубок в принципе можно. С управлением сложнее. Нужен контроль оборотов каждого винта, для управляемых муфт придется делать петли обратной связи с тахометрами. Можно, конечно, но выглядит извратно. Я бы скорее в сторону винтов регулируемого шага тут смотрел. Но главное - не очевиден смысл такой затеи. Никаких технических преимуществ перед электроприводом (а ведь с генератора можно еще и электронику питать) тут не видно, в экономически будет точно менее выгодно, т.к. нужно будет изготавливать много уникальных деталей и свой блок управления, когда с электроприводом сгодятся типовые узлы, выпускаемые миллионными тиражами, и легкодоступные на рынке.
Для регулирования оборотов винта (электродвигателя) гораздо дешевле и самое главное легче (что немаловажно) ШИМ драйвер двигателя, граммы веса и никаких вращающихся деталей. А муфта - как она работать будет при +40 или -40 градусах, одинаково ? Сомнительно. А время обратной связи/отклика - у драйвера электродвигателя это миллисекунды и этот параметр не меняется ни от времени года ни от чего то еще.всё управление сводится к управлению проскальзыванием вискомуфты, которая и регулирует обороты.
Сомневаться - это ваше право. Речь идёт о трансмиссии мультикоптера с бензиновым двигателем без ШИМ и Ардуино. При скоростях дрона до 50 м/с такое время отклика равносильно смещению дрона, аж на целых 5 мм. Ой, как много, того и гляди, что впишется в стену.Для регулирования оборотов винта (электродвигателя) гораздо дешевле и самое главное легче (что немаловажно) ШИМ драйвер двигателя, граммы веса и никаких вращающихся деталей. А муфта - как она работать будет при +40 или -40 градусах, одинаково ? Сомнительно. А время обратной связи/отклика - у драйвера электродвигателя это миллисекунды и этот параметр не меняется ни от времени года ни от чего то еще.
"А в дождь оно работает? "(С)Д.Ф. Устинов.Сомневаться - это ваше право. Речь идёт о трансмиссии мультикоптера с бензиновым двигателем без ШИМ и Ардуино. При скоростях дрона до 50 м/с такое время отклика равносильно смещению дрона, аж на целых 5 мм. Ой, как много, того и гляди, что впишется в стену.
А что, посмотреть вокруг религия не позволяет? Однако, как ни крути, но пока реально только это средство
врятли там предусмотрен автоматический огоньЧет фигня какая-то. Угловые скорости (мы же про FPV) огромные, в магазине 30 патронов, от первого же выстрела это чудо начнет немношк трясти.