Ударные БПЛА


Это вы про Герани вспомнили?
 
А чем это отличается от гераней?
Герани это серийное производство, отлаженная технология. Есть статистика. А это - опытный образец. В германии было произведено 25000 единиц и в 30-100 раз большего могущества б/ч. Но не помогло. Как в том анекдоте, где старушка-немка обделалась, не успев добежать до туалета.
 
Последнее редактирование:
так и ФАУ было серийное производство. Так что Ваша аналогия очень попахивает.
------------
кстати может кто знает основной форум по дронам и по ФПВ в частности. а то мне в результате этих всех обсуждений что-то захотелось попробовать полетать самому =) а то что нагуглил пока - мертвые форумы какие-то.
 
Последнее редактирование:
Реакции: brab

Узнаете - расскажите пожалуйта. Мне тож жутко интересно
 
[/B]
Выражайтесь яснее чем вам там попахивает. Прежде чем соваться на те форумы, можем прояснить некоторые вопросы здесь. Тем более, что сейчас проявилась тенденция использовать ФПВ на поле боя.
Узнаете - расскажите пожалуйта. Мне тож жутко интересно
Вы тоже можете поучаствовать, но только в разрезе применения ФПВ в ударных БПЛА.
 
Узнаете - расскажите пожалуйта. Мне тож жутко интересно
пока смотрю вот этот канал (ну и немного другие что попадается) . парняга очень хорошо рассказывает.
https://www.youtube.com/@AnikFPV
в принципе вся инфа там есть и более менее понятна. но форум тематический не повредил бы. но возможно эти летуны в силу специфики просто не общаются на форумах. хотелось бы напроситься посмотреть в реале в эти очки и шлема - какая там картинка. есть-ли эффект присутствия.
на сколько я понял нужно
- пульт управления 15-20к
- сам дрон уже предлагают готовые , не нужно ни чего самому паять. абсолютно полноценные качественные устройства за 20-25к.
- очки или шлем. шлем дешевле. очки дороже. цифровые очки DJI еще дороже (40-50к). но в них вродибы самая лучшая картинка и минимум помех. вот этот момент и надо узнать в реале.
- аккумуляторы, зарядные и прочее 20к.
итого аналоговый набор - до 100к . цифровой 120-140. примерно так я это вижу на глаз.
а еще камера хорошая нужна если снимать ролики а не только летать.
 
А зачем камера на FVP? Для съемки обычные дроны
ну есть фпв для гонок (это совсем бешеные) для фристайла (толком пока не знаю что это)
и универсальные фристайл-сьемка . то есть у него слабенькая по уровню картинки камера в которою пилот смотрит при управлении и сильная камера (го-про или аналоги) в которую идёт запись, чтобы потом монтировать вот такую красоту . обычный мавик так не сможет летать, у него другой принцип управления. (ну я так понимаю. могу ошибаться) (это примерно как транспортник и пилотажный винтовой самолет)
снимать природу, снимать покатушки на мото/сноубордах/великах, пролёты в городе (нельзя вродибы) со стройками небоскрёбами

 
Реакции: brab

А в чем проблема серийно производить такое или похожее? Санкций по электроники у них нет, движок можно брать хоть от мопэда (реальнее конечно что-то посерьёзнее - но тож серийное). Останется планер - неужто авиамоделисты перевелись?
 
Авиамоделисты на каждую модель тратят несколько месяцев (а то и годы)
Не думаю что кого либо устроят такие темпы производства
 
Считайте сами за какое время было освоено серийное производство, отнюдь не авиамодели.
"Согласно решению правительства от 15 августа 1941 года ленинградский и казанский заводы объединили под общим названием авиазавод No.387. Практически сразу после прибытия ленинградцев 387-й приступил к изготовлению самолетов и уже 2 сентября первый У-2 казанской постройки поступил на летные испытания".
 
А при чем тут авиамоделисты?

Если есть заводы готовые и способные выпускать тот или иной "девайс" - будет и "девайс"
Есть ли сейчас такие заводы - вопрос
Кивать же на мнимых авиамоделистов - глупость.
 
Я думаю, не понимать написанное, вот это глупость. И не надо ею увлекаться. А теперь по существу. А тут не об авиамоделистах идёт речь, а о различиях в технологиях. Я на примере показал, что технологии позволяют развернуть серийное производство боевых самолётов за 15 дней. Так это когда было. Сегодня это можно сделать без проблем и в более короткие сроки и не ныть, что нет того, нет сего. А если бы вы почитали про казанский авиазавод, то поняли бы какие это технологии. Короче, в налаживании серийного производства того, что нужно (тех же ударных БПЛА и не по 6 млн. за штуку), а не шалабашек из дома пионеров, не вижу проблем.
 
Для производства той мишени нужно прессовое производство для выполнения силовых конструкций из "ляменя"
Это конечно не сверхсложно, но оборудование необходимо. И оно отлично от штамповки стали на автозаводе.
Возможно автомобильные прессы можно перенастроить - не знаю. Я в этом не специалист. Если нет, то все возможности производства ограничиваются авиазаводами.
Если да, ситуация много проще, но опять же требует серьёзного оборудования и список таковых предприятий весьма ограничен.
Без этого оборудования изготовить мишень не получится. И отсылать здесь к авиамоделистам - просто глупость.
Потому как авиамоделисты могут ваять железяки на коленке. С весьма слабой повторяемостью и огромными трудозатратами.

Что же касается вашего примера, то это перенос производства с одного авиазавода на другой авиазавод.
Перенос производства в "кроватную мастерскую" занял бы куда большее время
 
Последнее редактирование:
не всегда . у нас вот завод есть , а девайсов не наблюдается
ролик 6 летней давности :

ролик годичной давности
 
У вас не раздвоение личности?