Уральский A-321 в Казани

Реклама
alistair, Наверное тренированный-то доложил уже что и VHF2 антенна тоже еще очень даже живая.
 
Это "совсем-совсем точно" или "уверенное предположение"?

Как это согласуется с:

..., если даже метеовидимость была 900х30м?

Ниже чьего минимума заходили?
Ну, а на 29-й интересующее расстояние составляет 400м.

213, подразумевал, что они снизились ниже ВПР. На стр. 60 ФАП-128 есть определение экспл.минимума. НГО никак к минимуму не относится. Ветер позволял заходить на 29-ю, далеко не макс. попутная составляющая. С верт видимостью 30м заводить на 11 полосу было бы неразумно.
 
Последнее редактирование:
- Самолет в новый рейс не улетит, - говорит глава Татарского МТУ ВТ Росавиации. - Приехали люди из Екатеринбурга, будут осматривать вместе с нами самолет, решать – здесь его приводить в порядок или везти в Екатеринбург. Пилоты уже были допрошены, написали объяснительные. Не пьяные, чистые и трезвые, белые рубашки, галстуки, при всех документах.


Корреспондент «БИЗНЕС Online» поговорил с жительницей Казани Анной Поповой, которая минувшей ночью возвращалась злополучным рейсом из Египта.

- Удар был не такой уж сильный. Мы почти приземлились, был удар, как будто самолет ударился шасси о землю, - сообщила Попова. - Все по традиции аплодировали, когда был толчок – думали, приземлились. Но потом самолет снова пошел на второй круг и минут 15-20 мы еще кружили вокруг аэропорта. При следующей посадке были слышны посторонние звуки, словно что-то забивали. Когда мы прилетели, встречающие говорили, что проблемы с посадкой могли возникнуть из-за густого тумана. О том, что произошло, я узнала только дома, когда мне скинули ссылку на новости. На борту не было паники – все получили багаж и разъехались…

http://www.business-gazeta.ru/article/73909/
 
Последнее редактирование:
говорит глава Татарского МТУ ВТ Росавиации. - Пилоты уже были допрошены, написали объяснительные. Не пьяные, чистые и трезвые, белые рубашки, галстуки, при всех документах.
Шутит Шавкат Умаров так
image1107918.jpg
 
Непонятно, заход в автоматическом режиме был или на руках?
Если "на руках" по причине сбоя автоленда - то это очень настораживает.
 
Реклама
Мавр, почему? По CAT I и даже CAT II вполне допускается. Другое дело, что РПП компаний, как правило, на иномарках при погоде под CAT II заход "на руках" запрещают. Бо автомат хорошо летает в таких условиях.
 
при погоде под CAT II заход "на руках" запрещают. Бо автомат хорошо летает в таких условиях.
Именно так. Заход под CAT II, автомат отказал, пришлось заходить на руках. И справились "на грани". Разучились пилотировать самостоятельно в СМУ, потому что это запрещено.
Как насчёт этого варианта?
 
Последнее редактирование:
Мавр, не так. Это каждую тренажерную сессию тренируется и ничего тут эдакого нет - заход по директорам и все тут. "Просадка" при уходе на 2й может быть обусловлена целой кучей других факторов. Например, четким выполнением технологии из РЛЭ - если делать четко, как написано там, совсем не включая голову, то самолет здорово просядет при уходе.
 
Непонятно, заход в автоматическом режиме был или на руках?
Если "на руках" по причине сбоя автоленда - то это очень настораживает.
Сегодня утром самолет А321, который выполнял рейс U6-3045 «Шарм-эль-Шейх — Казань» во время захода на посадку коснулся фюзеляжем антенны курсового радиомаяка, сообщил Сергей Антонов, пресс-секретарь ОАО авиакомпании «Уральские авиалинии».
Самолет выходил из облаков в автоматическом режиме и получилось, что экипаж определил непосадочное положение воздушного судна. После этого пилоты выполнили уход на второй круг. При уходе на второй круг самолет коснулся фюзеляжем антенны курсового радиомаяка. Повторный заход был выполнен без замечаний. Никто из экипажа и пассажиров не пострадал. В ближайшее время начнется расследование этого дела. Для выяснения всех причин данного инцидента создана специальная комиссия. Для выполнения рейса U6-3046 «Казань — Шарм-эль-Шейх» был направлен резервный самолет.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/11736932/
 
Да Уральцы последнее время очень рискуют как я смотрю. 19 числа в Волгограде была ..па по метео полная. Все авиакомпании сидели в аэропортах вылета, а они вылетели из Шарма, когда еще не было даже прогноза на улучшение. Может был план ухода на запасной, н все же, лететь во чтобы то не стало, походу их конек. Первый борт из Москвы, после их посадки в Волгограде, ТОЛЬКО через час вылетел из аэропорта вылета.
Arko, то, что Вы написали, больше похоже на, извините, журналажу, чем на пост участника авиафорума. Когда уральцы вылетали (где-то в 09.30 UTC) из Хургады, - да, погоды в ВГГ не было. Но, во-первых, лететь то 3,5 часа. Во-вторых, кроме фактической погоды существуют ещё и прогнозы. Да и "запасные" никто не отменял. Важно то, что садились они при нормальной погоде (прим. в 13.00 UTC). Вот погода того дня

А что касается других компаний с полуторачасовыми перелётами, то им, похоже понравилось объединять утренние рейсы с вечерними, ссылаясь при этом на м/у ВГГ.
 
Вот смотрю я на фото повреждений и не пойму одной детали в конфигурации на трех метрах от земли. Имеется повреждение обшивки в районе центроплана. Так? Судя по фото - насквозь. При этом основные стойки шасси в выпущенном положении находятся всерьез ниже повреждений, а они не повреждены. Стало быть стойками и колесами ничего не было задето. Это как понимать? Невыпуск шасси в трех метрах от земли? Та самая причина ухода на второй круг из-за непосадочной конфигурации? В нескольких метрах от земли? Или снесенная антенна курсового маяка уместилась по ширине между стойками? Но при этом имеется повреждение закрылка у пилона. Аккурат над шасси. А она повыше стойки, все ж... Однако и двигатель не поврежден. Но шасси-то явно ниже двигателя... Я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Вот смотрю я на фото повреждений и не пойму одной детали в конфигурации на трех метрах от земли. Имеется повреждение обшивки в районе центроплана. Так?
Это вот это, что ли, "центроплан"? :)

Посмотрите, где находится синее поле.
 
Нет. Вот это:


А вот это закрылок:
 
Последнее редактирование:
Блэка говорит про первое фото в 21 посте - повреждения сразу после центроплана .
Ничего себе "сразу после"... :)

Там метров пять от заднего лонжерона ЦПЛ, не меньше. Не считайте "спонсоны"-обтекатели ниш ООШ около ЦПЛ за сам ЦПЛ.
И что? На длинном фокусном расстоянии перспектива съедается очень серьёзно.
вот это закрылок
И что это доказывает?
основные стойки шасси в выпущенном положении находятся всерьез ниже повреждений, а они не повреждены. Стало быть стойками и колесами ничего не было задето. Это как понимать? Невыпуск шасси в трех метрах от земли?
Вообще то, когда самолёт в наборе, ХЧФ заметно ниже нижней точки выпущенных шасси. А шасси они не имели права убирать, пока не установлена положительная вертикальная скорость. Хвостовики закрылков в посадочном положении ниже брюха самолёта.
 
Реклама
Я не доказываю. Вопрошаю. С остальными Вашими доводами, пожалуй, соглашусь. Но спрошу еще вот о чем. Хвостовики закрылков ниже брюха, но шасси-то ниже их?
 
Назад