DSA76, да, каких-то 100см ниже ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это "совсем-совсем точно" или "уверенное предположение"?
Как это согласуется с:
..., если даже метеовидимость была 900х30м?
Ниже чьего минимума заходили?
Ну, а на 29-й интересующее расстояние составляет 400м.
Шутит Шавкат Умаров такговорит глава Татарского МТУ ВТ Росавиации. - Пилоты уже были допрошены, написали объяснительные. Не пьяные, чистые и трезвые, белые рубашки, галстуки, при всех документах.
VQ-BOZ
Именно так. Заход под CAT II, автомат отказал, пришлось заходить на руках. И справились "на грани". Разучились пилотировать самостоятельно в СМУ, потому что это запрещено.при погоде под CAT II заход "на руках" запрещают. Бо автомат хорошо летает в таких условиях.
Непонятно, заход в автоматическом режиме был или на руках?
Если "на руках" по причине сбоя автоленда - то это очень настораживает.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/11736932/Сегодня утром самолет А321, который выполнял рейс U6-3045 «Шарм-эль-Шейх — Казань» во время захода на посадку коснулся фюзеляжем антенны курсового радиомаяка, сообщил Сергей Антонов, пресс-секретарь ОАО авиакомпании «Уральские авиалинии».
Самолет выходил из облаков в автоматическом режиме и получилось, что экипаж определил непосадочное положение воздушного судна. После этого пилоты выполнили уход на второй круг. При уходе на второй круг самолет коснулся фюзеляжем антенны курсового радиомаяка. Повторный заход был выполнен без замечаний. Никто из экипажа и пассажиров не пострадал. В ближайшее время начнется расследование этого дела. Для выяснения всех причин данного инцидента создана специальная комиссия. Для выполнения рейса U6-3046 «Казань — Шарм-эль-Шейх» был направлен резервный самолет.
Arko, то, что Вы написали, больше похоже на, извините, журналажу, чем на пост участника авиафорума. Когда уральцы вылетали (где-то в 09.30 UTC) из Хургады, - да, погоды в ВГГ не было. Но, во-первых, лететь то 3,5 часа. Во-вторых, кроме фактической погоды существуют ещё и прогнозы. Да и "запасные" никто не отменял. Важно то, что садились они при нормальной погоде (прим. в 13.00 UTC). Вот погода того дняДа Уральцы последнее время очень рискуют как я смотрю. 19 числа в Волгограде была ..па по метео полная. Все авиакомпании сидели в аэропортах вылета, а они вылетели из Шарма, когда еще не было даже прогноза на улучшение. Может был план ухода на запасной, н все же, лететь во чтобы то не стало, походу их конек. Первый борт из Москвы, после их посадки в Волгограде, ТОЛЬКО через час вылетел из аэропорта вылета.
Это вот это, что ли, "центроплан"?Вот смотрю я на фото повреждений и не пойму одной детали в конфигурации на трех метрах от земли. Имеется повреждение обшивки в районе центроплана. Так?
Ничего себе "сразу после"...Блэка говорит про первое фото в 21 посте - повреждения сразу после центроплана .
И что? На длинном фокусном расстоянии перспектива съедается очень серьёзно.Нет. Вот это:
И что это доказывает?вот это закрылок
Вообще то, когда самолёт в наборе, ХЧФ заметно ниже нижней точки выпущенных шасси. А шасси они не имели права убирать, пока не установлена положительная вертикальная скорость. Хвостовики закрылков в посадочном положении ниже брюха самолёта.основные стойки шасси в выпущенном положении находятся всерьез ниже повреждений, а они не повреждены. Стало быть стойками и колесами ничего не было задето. Это как понимать? Невыпуск шасси в трех метрах от земли?