Экзот,читать как - в 800м от торца полосы они поймали шасси и центропланом 4х метровую от земли антенну?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, не всегда.800м - это БПРМ. КРМ от 150 до 250 от торца.
Если не выходит за поверхность ограничения высоты препятствий — почему бы и нет.я как-то сомневаюсь что по оси ВПП будет стоять такое в 150-250 метрах от торца:
читаем внимательно
Вроде всё понятноИ? Экзот вроде все верно пояснил в своем посте.
А за 400м до торца клюнуть в "0"??? Скорее всего Вы правЫИли считаете что они перелетели всю полосу и уходили после дальнего торца?
Правильно. Куда повалены- туда и направлание полёта. У КРМ СП-80 два ряда антенн.Удар по антеннам сзади.Я как-то обратил внимание на то в какую сторону повалены столбы самой антенны. Они повалены в сторону кунга.
Выходит, что удар по антеннам был спереди.
OK! UnderstoodПравильно. Куда повалены- туда и направлание полёта. У КРМ СП-80 два ряда антенн.Удар по антеннам сзади.
У КРМ СП-80 два ряда антенн.Удар по антеннам сзади.
Узнать бы, на руках или в автомате заходили на финальном этапе.
"по предварительным данным, заход осуществлялся в автоматическом режиме по миниму второй категории"
А высоту прохода маркеров они не смотрели?проблема в наземных средствах. За несколько дней до этого я тоже там садился ILS работала не корректно.