Шасси ниже. Об остальном судите сами. На снимках конфигурация взлётная. На посадке закрылки ниже. Отсутствие повреждений на пневматиках может обуславливаться разными факторами. В том числе и тем, что стойки шасси могли пройти между элементами курсовой антенны.Хвостовики закрылков ниже брюха, но шасси-то ниже их?
При этом основные стойки шасси в выпущенном положении находятся всерьез ниже повреждений, а они не повреждены. Стало быть стойками и колесами ничего не было задето. Это как понимать?
Как позже пояснил пилот А-321, ЧП произошло по причине сбоя бортовых систем.- При заходе на посадку самолет резко ушел под глиссаду (траектория полета во время посадки. - Прим. ред.), - написал в своей объяснительной летчик. - При уходе на второй круг самолет зацепил антенну курсового маяка, "порвал" фюзеляж и тормозные шланги.
http://lifenews.ru/news/109862"порвал" фюзеляж и тормозные шланги.
А почему вмятина на закрылке выглядит так, будто по нему сверху ударили? Вроде должно быть наоборот
Не, до закритического там весьма и весьма далеко.blck, я правильно понял что они были на уходе в граммах от закритического угла атаки?
На заходе эта кромка смотрела вниз-назад. На таком мелком снимке трудно разглядеть куда направлена "изогнутость". Видно лишь, что есть вмятина на задней кромке. Она могла образоваться, когда самолёт ещё снижался — удар снизу-спереди и даст такую вмятину.Похоже на удар длинномерным предметом сверху-сзади ( задели колесом какую-то антенну, она и хлестанула другим концом в след уходящему?) ..
Да...похоже притянуло тросами-растяжками или балками антенной системы КРМ. На снимках похож на внутренний закрылок правой плоскости,а КРМ напоминает СП-80.Похоже на удар длинномерным предметом сверху-сзади ( задели колесом какую-то антенну, она и хлестанула другим концом в след уходящему?) ..
////А-321 VQ-BOZ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
А/П КАЗАНЬ С. ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ
2509Ч9 УВКУЗЬУЖ
ФСБ ПО РТ (ФАКС 231Ч582, 55ЧЧ353) ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РТ (ФАКС 2927271) ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО РТ (ФАКС 26Ч2502, 26Ч2552) ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ 1. СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 2. 25.01.2013Г. 03.38 МСК. 3. А-321 VQ-BOZ , ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 2117,ОАО АВИАКОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Ч. МЕТЕОУСЛОВИЯ : ВЕТЕР 110 ГР. 2 М. С., ВИД. 900М., НА ПОЛОСЕ ВИДИМОСТЬ 1500М., ПЕРЕОХЛ. ТУМАН ВЕРТ. ВИД. 30М., Т МИН. 21 , К СЦ. 0,5. 5. КВС - ЩЕКИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ. 6. РЕЙС СЖР 30Ч6 ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ - КАЗАНЬ. 7.ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ КАЗАНЬ, В МОМЕНТ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ИЗ-ЗА НЕПОСАДОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУКЦИИ ВС АНТЕННЫ КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА СИСТЕМЫ ILS ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СТАРТА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНЫ БЛАГОПОЛУЧНО. 8. ЭКИПАЖ - 3/5 . ПАССАЖИРОВ - 220/0/2. ПОСТРАДАВШИХ - НЕТ. 9. ПОВРЕЖДЕНЫ: КОРНЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВОГО ЗАКРЫЛКА, ЩИТОК ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ТРУБОПРОВОД ГИДРОСИСТЕМЫ ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА И ВМЯТИНЫ НА ГОНДОЛЕ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ - УМАРОВ Ш. А. - РУКОВОДИТЕЛЬ ТАТАРСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ. Ш.А. УМАРОВ
Да.Последняя дробь это инфанты без места что ли?
Ребёнок большой, "чайльд".А в середине?
ИМХО.Вся надежда на ILS и самолётное оборудование.Диспетчер не мог подсказать экипажу,т.к. нет точного посадочного радиолокатора в аэропорту.Похоже и в Алматы тот же случай с CRJ-200.ВМЯТИНЫ НА ГОНДОЛЕ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ
В МОМЕНТ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ИЗ-ЗА НЕПОСАДОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУКЦИИ ВС АНТЕННЫ КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА СИСТЕМЫ ILS ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СТАРТА
Такое положение ВС относительно ВПП, при котором невозможно выполнить посадку. Имхо в данном контексте так. А не то, что само ВС было не готово к посадке. По-русски – самолет промахнулся мимо полосы.Что такое "непосадочное положение"
ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУКЦИИ ВС АНТЕННЫ КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА СИСТЕМЫ ILS ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СТАРТА
Когда самолёт садится на полосу 19, то проходит над курсовой антенной ILS для курса ("старта") полосы 01 ("противоположного старта"). Курсовая антенна излучает со стороны дальнего конца использующейся полосы. Т.е., повреждена антенна, стоявшая под их глиссадой.
читаем внимательно