Уральский A-321 в Казани

Хвостовики закрылков ниже брюха, но шасси-то ниже их?
Шасси ниже. Об остальном судите сами. На снимках конфигурация взлётная. На посадке закрылки ниже. Отсутствие повреждений на пневматиках может обуславливаться разными факторами. В том числе и тем, что стойки шасси могли пройти между элементами курсовой антенны.
 
Последнее редактирование:
"порвал" фюзеляж и тормозные шланги.
http://lifenews.ru/news/109862
 
Последнее редактирование:
Если он тормозные шланги порвал, то как же он остановился? И если порвал тормозные шланги, то отчего нет фото этих повреждений? Должны бы быть, раз есть и по фюзеляжу и по закрылкам. Да и не верится, что шлангами зацепил, а пневматик и стойки остались без повреждений. Цитата про порванный фюзеляж и шланги с лайфов? Если да - смею предположить, что их тексты еще и не так "порвать" могут. Но на правах предположения.
 
Последнее редактирование:
Блэка, просто при уходе "потянули" тангаж, видимо было совсем "весело". Поэтому-то задняя часть фюзеляжа оказалась крепко ниже, чем ЦТ. На посадке таких тангажей не бывает, иначе неизбежен тайлстрайк, а на уходе, если земля пятки щекочет - вполне.
А не потянули бы - глядишь сейчас это было бы в разделе "катастрофы". Металлоконструкции двигатель плохо пережевывает. Он от этого, обычно, немного отказывает.
Не факт, правда, что уход выполнялся правильно, и необходимость резко тянуть тангаж не была вызвана предыдущими неправильными действиями, потому как обычно это не требуется, но это только после расшифровки можно сказать.
 
blck, я правильно понял что они были на уходе в граммах от закритического угла атаки?
 

Это скорее снизу (спереди) ударили - представьте себе геометрию удара и как шло крыло.


---------- Добавлено в 17:41 ----------


Не, до закритического там весьма и весьма далеко.
И, когда машинка в normal law, она сама срежет излишний угол, не дав свалиться.
Так что можно тянуть до упора и не думать, сколько там градусов. Это у Аэробуса очень хорошо сделано.
 
Программер,
Мне тоже сначала непонятно было. Присмотритесь получше к фото.
 
На заходе эта кромка смотрела вниз-назад. На таком мелком снимке трудно разглядеть куда направлена "изогнутость". Видно лишь, что есть вмятина на задней кромке. Она могла образоваться, когда самолёт ещё снижался — удар снизу-спереди и даст такую вмятину.
 
Да...похоже притянуло тросами-растяжками или балками антенной системы КРМ. На снимках похож на внутренний закрылок правой плоскости,а КРМ напоминает СП-80.
 
////
 
ВМЯТИНЫ НА ГОНДОЛЕ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ИМХО.Вся надежда на ILS и самолётное оборудование.Диспетчер не мог подсказать экипажу,т.к. нет точного посадочного радиолокатора в аэропорту.Похоже и в Алматы тот же случай с CRJ-200.
 
Мда, на волоске...

Что такое "непосадочное положение" остается загадкой:


Если на такой высоте невыпущены шасси или недовыпущены закрылки, то на всю кабину орет "Too low gear, too low flaps", да еще и EGPWS должен сработать с колаутом "Glideslope", ато и "terrain ahead, pull up".

Есть еще и понятие "нестабилизированного захода", когда на глиссаде скорость выше рассчетной и движки на малом для ее гашения, вот тут тоже должны были уходить.

Мое ИМХО зная Уральцев, заходили на руках, погодка на грани, решили чуть под глиссаду и вертикальную прибрать. Как увидели, что в землю утыкаются - взлетный и палку на себя до упора. Второй вариант - плохо настроенная КГС, которая в автоматическом заходе ниже их повела. Но подобных жалоб от Летчиков не слышал.
 
Что такое "непосадочное положение"
Такое положение ВС относительно ВПП, при котором невозможно выполнить посадку. Имхо в данном контексте так. А не то, что само ВС было не готово к посадке. По-русски – самолет промахнулся мимо полосы.
 
на самом деле все это называется ПРОНЕСЛО. запросто могли бы статистику января сделать рекордной.
 
Сроки служебной проверки по факту столкновения самолета «Уральских авиалиний» с радиомаяком в аэропорту Казани продлены до 10 дней. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил Дмитрий Захаров - старший помощник руководителя Приволжского управления на транспорте по взаимодействию со СМИ.

«Служебное расследование включает комплекс вопросов, которые нужно рассматривать в совокупности. Специалисты в различных областях рассматривают множество нюансов. Сроки проверки продлили, потому что есть признаки преступления. Назначенные проверки помогут сделать выводы о том, нужно ли возбуждать уголовное дело или нет», - пояснил Захаров.
http://www.business-gazeta.ru/article/74256/
 

читаем внимательно
Когда самолёт садится на полосу 19, то проходит над курсовой антенной ILS для курса ("старта") полосы 01 ("противоположного старта"). Курсовая антенна излучает со стороны дальнего конца использующейся полосы. Т.е., повреждена антенна, стоявшая под их глиссадой.