Выдающиеся самолёты всегда находят своих фанатов.Пилотажные "сучки" производства 90-х и даже конца 80-х, по большей части, в эксплуатации до сих пор, в т.ч. и у моих друзей.
При бережном и профессиональном отношении, можно и тысячу лет ... .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выдающиеся самолёты всегда находят своих фанатов.Пилотажные "сучки" производства 90-х и даже конца 80-х, по большей части, в эксплуатации до сих пор, в т.ч. и у моих друзей.
У нас рядом летает ажно 3 штуки. Причем активно. Двигатели к ним производятся и ремонтируются в Румынии, все остальное на месте. Самолет железобетонный по надежности. Но и Экстры всякие прекрасно летают много лет, ресурс у них не ниже чем у Цессен, а вес - тоже не выше особо то... Хотя да, видел я американский тренер 2 местный, залезаешь и _маешь вещь_ - если скажем у цессны тумблеры - какая то фигня, то там тумблер это ТУМБЛЕР, ручка это РУЧКА, и так во всем. Сделано с запасом. Похоже запас там на ядерную войну.Пилотажные "сучки" производства 90-х и даже конца 80-х, по большей части, в эксплуатации до сих пор, в т.ч. и у моих друзей.
Су-26М, начало второго десятка выпущенных бортов, действительно, год 1988.У нас рядом летает ажно 3 штуки. Причем активно. Двигатели к ним производятся и ремонтируются в Румынии, все остальное на месте. Самолет железобетонный по надежности. Но и Экстры всякие прекрасно летают много лет, ресурс у них не ниже чем у Цессен, а вес - тоже не выше особо то... Хотя да, видел я американский тренер 2 местный, залезаешь и _маешь вещь_ - если скажем у цессны тумблеры - какая то фигня, то там тумблер это ТУМБЛЕР, ручка это РУЧКА, и так во всем. Сделано с запасом. Похоже запас там на ядерную войну.Посмотреть вложение 854258
У них наработки и, главное, посадки по учтлищным меркам - смешныеПилотажные "сучки" производства 90-х и даже конца 80-х, по большей части, в эксплуатации до сих пор, в т.ч. и у моих друзей.
Немного личного: Вы действительно, достаточно компетентны для этого сравнения? Осмелюсь утверждать, что ошибаетесь.У них наработки и, главное, посадки по учтлищным меркам - смешные
Ну, в чем то он прав, учебные самолеты летают раз в 10 больше. Но если брать в среднем General Aviation то Сушки летают даже побольше среднего.Немного личного: Вы действительно, достаточно компетентны для этого сравнения? Осмелюсь утверждать, что ошибаетесь.
Их там три штуки, сейчас попробую найти фотку всех трех рядом.Су-26М, начало второго десятка выпущенных бортов, действительно, год 1988.
Один на всех трёх?Вот все три сушки, и один из тех кто на них летает.
Там команда из двух (они летают парный пилотаж), третья Сушка залетная. По моему я как раз снял летающего на ней, я же не пилотов снимал а судей, ну и он попался в процессе.Один на всех трёх?
Ничего страшного.Немного личного: Вы действительно, достаточно компетентны для этого сравнения? Осмелюсь утверждать, что ошибаетесь.
Отлично - а теперь поделите среднюю за полет, перегрузку того и другого, даже предположив запредельные 2.5g на каждой посадке.Ничего страшного.
Я достаточно компетентен, чтобы поделить среднее количество посадок училищных Як-18Т (11.6 тыс при назначенном 15 тыс) на среднее же у частных Сучков (меньше 2 тыс для летающих, а в среднем по типу ещё вдвое меньше).
Все сказанное - возражение на представление, что учебные самолеты в эксплуатации нагружены выше пилотажных - Вы же сравниваете число посадок тех и других, тогда, как для акробатических самолетов посадки вообще не являются сколь-нибудь заметным случаем нагружения по проичине того, что управляющий ими летный состав имеет квалификацию, обеспечивающую посадки в перегрузкой около единицы, а ВПП для них имеют достаточно высокое качество, где, скажем, переезд через кочку, фактически, исключен. Приведу пример: передача первых Су-26 в Сборную на опытную эксплуатацию состоялась задолго до завершения доводки самолета - поэтому, в Борках присутствовала команда, на ходу устранявшая замечания спортсменов. Много проблем создавала маслосистема: при пилотаже масло из дренажа забрызгивало весь самолет, включая фонарь кабины настолько, что через него было видно, как сквозь матовое стекло. Фонарь протиралчя и самолет вновь поднимался в небо: на вопрос, как в этих условиях вообще можно мадиться, Виктор Смолин сказал: " Полосу, вообще-то, силуэтом видно, снижаемся, колесом нащупываем бетон - и тогда уже полностью убираем газ". Вот и оказывается, что сравнимые по конструкции и запасам прочности, самолеты, в пилотажном применении вырабатывают ресурс гораздо быстрее. нежели самолеты общего назначения.лапшин, со всем уважением, но с чем именно Вы спорите?
Хотите сказать, что пилотажные самолёты летают так же много, как учебные парты?
Что условия эксплуатации разные - это очевидно, вроде, для всех присутствующих.