Нет там никакого особо ресурса в циклах нагрузки. Другое дело, что если самолет компромиссный как оный Супер Декатлон (первая колонка) то там например баки резиновые, и если на нем летать штопорные бочки, то очень быстро рвутся. Ну и если самолет неправильно когда то собрали например у нас был случай когда заклепки в крыле были не того размера - и детали разбалтывались - то тоже. НО учебный самолет еще хуже, так как его постоянно о планету прикладывают причем с нагрузками которые мало кто считает (на то он и учебный), не даром хлипкая мелочь вроде Cessna-162 (да и кстати Даймонды тоже) долго в режиме учебных полетов не живут (это еще и на тему тех чудиков которые для обучения Даймонда закупали, самолет абсолютно не для начального обучения, это все школы почти признают).цикличность нагружения иная, в одном полете самолет пилотажный выполняет множество эволюций с нагружением расчётным для фигур высшего пилотажа - одна фигура=один цикл нагружения, ресурс конструкции в циклах нагружения задан, примерно, также цикл нагружения для гермокабин пассажирских самолетов - наддув=цикл нагружения...
PS. Садиться методом _нащупать полосу_ вполне можно. Кстати техника совпадает с посадкой гидро самолетов в полный штиль. Проблем почти никаких, кроме того что полоса нужна сильно длинее обычного. (Если что, я даже учился так сажать, так как посадка ночью на широкую полосу иногда примерно так и делается, благо если полоса широкая то она гарантированно еще и длинная.)