Вертолёт "АНСАТ"

В России робинзонов около тысячи. Это Калифорния или Аризона?
Только от Робинзона зимой отказались в ЮТэйр после того как зимой 2012 года Робинзон-44 попал в обледенение и сел на вынужденную, летом на нём облеты выполняют, а зимой вместо него летает восьмерка. Та же история и с Робинзоном в Великих Луках - зимой по трубе летает восьмерка.
Что из того, что тысяча летних вертолетов Робинсон в России? - на всех типах Робинзона запрещены полеты ППП и полеты в обледенении, охота им башку себе свернуть в облаках и обледенении - пусть летают хоть в Якутии или на Таймыре, если их не останавливает запрет на ППП и обледенение в РЛЭ.
 
Реклама
В России робинзонов около тысячи. Это Калифорния или Аризона?
Да хоть 10 тыс. Но вот ничего почти серьезного на них не делают, ни сан авиации ни перевозки пассажиров не сделать. И бьются они постоянно.
 
Медальки – это замечательно!
Вот только, читая это:
Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют первые висения, а далее – первый полет Ансата с новыми отечественными двигателями, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией.
хотелось бы понимать, далее – это когда?
 
Презентация новых вертолётов Ансат для гостей саммита БРИКС Неопознанные воздушные суда — Фото
28015.jpg
 
очевидно, что пока с исходными (новые то на опытном стоят). Другое дело, интересно что за полицейский вариант на переднем плане, для кого
Несколько странно, или они покупателю говорят, что
b26862184ba9a6cef538a4317e284bac_cropped_666x495.jpg
, но есть еще лучше?
#ау
 
Реклама
ВладТ, нам же рассказали, что с перламутровыми пуговицами (вернее, пуговицей) там будет другой аппарат))
А эти свои новые пуговицы получат чуть позже
#ау
 
Несколько странно, или они покупателю говорят, что
"с перламутровыми пуговицами нет, но есть еще лучше"?
Думаю, говорят, что покупатель может перламутровые пуговицы купить сам, а ему их бесплатно пришьют. ;)
 
15 октября 2024 года на площадке Национального центра вертолётостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова в подмосковном Томилино совершил первый полёт в режиме висения модернизированный вертолёт Ми-34М1. Машина оснащена турбовальным двигателем ВК-650В производства «ОДК-Климов». Видеосюжет из Томилино опубликован в ВК Mashnews.

 
Не очень понимаю почему здесь нет до сих пор этого видео, а шутки про двигатель на месте
Потому что когда двигатель есть в единственном числе, это не совсем то, что нужно демонстрировать.
А когда выясняется, что нет ещё и редуктора под этот двигатель, становится совсем непонятно, к чему вся эта показуха.
То, что вертолёт Ми-34 умеет управлять своими винтами, известно давно.
 
Потому что когда двигатель есть в единственном числе, это не совсем то, что нужно демонстрировать.
А когда выясняется, что нет ещё и редуктора под этот двигатель, становится совсем непонятно, к чему вся эта показуха.
То, что вертолёт Ми-34 умеет управлять своими винтами, известно давно.
Странные вещи Вы пишите, как же без редуктора, которого: "нет ещё и редуктора под этот двигатель", вертолет полет выполнил? Висение это полет для вертолета.
 
Потому что когда двигатель есть в единственном числе, это не совсем то, что нужно демонстрировать.
А когда выясняется, что нет ещё и редуктора под этот двигатель, становится совсем непонятно, к чему вся эта показуха.
То, что вертолёт Ми-34 умеет управлять своими винтами, известно давно.
На двигателе который не такой с редуктором которого нет вертолет Ми-34М1 выполнил полет.
#АУ
 
Потому что когда двигатель есть в единственном числе, это не совсем то, что нужно демонстрировать.
А когда выясняется, что нет ещё и редуктора под этот двигатель, становится совсем непонятно, к чему вся эта показуха.
То, что вертолёт Ми-34 умеет управлять своими винтами, известно давно.
Я, как вы знаете не связан никак с авиацией и авиастроение и вполне допускаю, что вы знаете по теме больше, чем я, но тем не менее отмечу, что
1) двигатель вроде не в единственном числе, какие же доставили для установки на Ансант
2) не знаю, что здесь за редуктор используется, даже если иностранный откуда-то сняли и прикрутил к вк-650в (просто фантазирую) это уже вполне не безынтересная новость.
3) и в последних, как бы там не было. Испытание двигателя вк-650в, каким он там не был гораздо более интересная тема, чем вообще посторонние обсуждение в теме и то, что эта новость прошла мимо местных посетителей (хотя вполне себе вчера тут что-то обсуждали на пустом месте) для меня очень странно.

Вообще по хорошему создать отдельную тему по этому двидку (если конечно её ещё нет), как и по Ми-34.
 
Реклама
За последние года три из важных новостей в российском авиастроение, я вспомню только три: первый полет полностью нового Ил-114-300, начало испытаний на ЛЛ ПД-8 и вот начало испытаний ВК-650В. его же ждут Ансат и Ка-226Т,а также планируют ставить на VRT-500, Як-152 и вот Ми-34М1 ещё добавился. Плюс о БПЛА новости были. Если это не тема для обсуждения, то я не знаю. При всем к вам уважении.
 
Последнее редактирование:
Назад