Подтверждает, что в обледенении этим вертолетам летать запрещено РЛЭ.Не только Ансат, но и целая армия робинзонов и других лёгких и средних вертолётов это подтверждает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подтверждает, что в обледенении этим вертолетам летать запрещено РЛЭ.Не только Ансат, но и целая армия робинзонов и других лёгких и средних вертолётов это подтверждает.
Подтверждает, что эксплуатация вертолёта экономически целесообразна даже с имеющимися ограничениями.Подтверждает, что в обледенении этим вертолетам летать запрещено РЛЭ.
Не подумайте, что пытаюсь опровергнуть - но запрещающий пункт АП не озвучите ли?Вы, явно, не понимаете, что без ПОС НВ и РВ вертолет не может быть сертифицирован для полетов в условиях обледенения, то, что летают в ОЗП в условиях обледенения это несомненно, поскольку климат в России таков, но летающие "берут риски на себя лично", поскольку "по бумагам" летать нельзя в обледенении на вертолете не оборудованном ПОС НВ и РВ.
Странно что ее везде ставят, по вашему ведь можно и без нееА ПОС не единственная, возможность защититься от обледенения
АП-29 п.29.1419 https://favt.gov.ru/public/material...f6b83b802d2395.pdf?ysclid=m03naibxf3265389123У меня вертолетных норм на столе нет, но, понимая букву и дух правил, осмелюсь предположить, что в них записана необходимость доказать работоспособность винтов в условиях обледенения, не?
Я не знаю других способов противообледенительной защиты винтов вертолета кроме ПОС, единственный тип, который я видел без ПОС винтов это Ка-26, все остальные мне известные типы вертолетов ПОС винтов имели (Ми-4 где ПОС винтов была спиртовая, потом её заглушили и летали "на свой страх и риск") и имеют: Ми-2,8,6/10,26, Ка-27/32. Хвост (лопасти РВ) на Ми6/10 ПОС имели спиртовую, потом её заглушили и продолжали летать на эшелонах зимой на Ми-6 (что было написано в РЛЭ я не знаю).А ПОС не единственная, возможность защититься от обледенения (дабы не разводить дискуссию по поводу, не стану называть).
Техническая невозможность никак не сообразуется с экономикой, если нельзя в обледенение соваться, то будете стоять на земле и экономика здесь вообще не критерий оценки, речь идет о безопасности полетов.Подтверждает, что эксплуатация вертолёта экономически целесообразна даже с имеющимися ограничениями.
От себя лично добавлю, что обледеневшие лопасти НВ и РВ в полете это страшно (мне было, два раза попадал я на Ми-8 зимой в этот замес в облаках на эшелоне): начинается винтовая тряска, скорость приборная падает до 80 км/час (с начальных 180-200), одновременно растёт режим работы двигателей до максимального и начинает срабатывать УРТ-27 (на Т-шке), обороты НВ падают ниже 90%, - управляемость ухудшается на скоростях 80 км/час и менее, вертолёт самопроизвольно снижается с вертикальной, которая постепенно возрастает до 5-7 м/сек. Оттаивать начинает только когда из облаков выйдет, а так весь этот расколбас происходит в облаках при полете ППП.А ПОС не единственная, возможность защититься от обледенения
Вы действительно не видите разницы между частным R44, владелец которого может просто отменить "по погоде" свои покатушки, и машиной санавиации?...целая армия робинзонов ... это подтверждает.
Ни на одном фото не вижу я жгуты электрические ПОС, подведенные к лопастям НВ и РВ, а на сайте во всех его модификациях написано одинаково:Кстати, на R66 ПОС уже имеется.
Своим скриншотом Вы, как раз, подтвердили мое предположение о содержании запретов - текст дает ровно мое толкование.От себя лично добавлю, что обледеневшие лопасти НВ и РВ в полете это страшно (мне было, два раза попадал я на Ми-8 зимой в этот замес в облаках на эшелоне): начинается винтовая тряска, скорость приборная падает до 80 км/час (с начальных 180-200), одновременно растёт режим работы двигателей до максимального и начинает срабатывать УРТ-27 (на Т-шке), обороты НВ падают ниже 90%, - управляемость ухудшается на скоростях 80 км/час и менее, вертолёт самопроизвольно снижается с вертикальной, которая постепенно возрастает до 5-7 м/сек. Оттаивать начинает только когда из облаков выйдет, а так весь этот расколбас происходит в облаках при полете ППП.
Так, что ну его нафиг зимой в обледенение серьезное попасть на вертолете, где нет ПОС НВ и РВ.
там спиртоваяединственный тип, который я видел без ПОС винтов это Ка-26,
она же была заглушена, даже в море 19111 без ПОС лопастей летала - т.е. как с Ми-4 поступили, изначально была спиртовая ПОС лопастей на Ка-26, я не знал...там спиртовая
я на Ка-26 не видел трубок спиртовых в лопастям винтов, про бачок спиртовой уже не помню - не отложилось в памяти, где он там стоял?более правильно - была не заглушена, а не заправлена
В Калифорнии, в Аризоне, или с целью развлечений.Подтверждает, что эксплуатация вертолёта экономически целесообразна даже с имеющимися ограничениями.
Противообледенительная система лопастей активизируется через соленоидНи на одном фото не вижу я жгуты электрические ПОС,..
В отличие, извините, от этого незнамо чего.
В России робинзонов около тысячи. Это Калифорния или Аризона?В Калифорнии, в Аризоне, или с целью развлечений.
Я уже говорил, что в Приморье в ОЗП они практически не летают. В отличие от тех же AS350/355.В России робинзонов около тысячи. Это Калифорния или Аризона?