Было дело, да... Ну там была действительно живая машина, которой нужно было улетать своим ходом...Главное что бы другой стороной не повесили, а то тут в Крокусе было недавно, хотя уже давно))))
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Было дело, да... Ну там была действительно живая машина, которой нужно было улетать своим ходом...Главное что бы другой стороной не повесили, а то тут в Крокусе было недавно, хотя уже давно))))
Тогда вообще какой-то странный борт. Верх новый, хвост старый. И если опираться на известную брошюру про Ансат-М/NG, то на М такая верхняя часть изначально не планировалась. По крайней мере вот эта самая верхняя часть (обтекатель автомата перекоса) там нарисованы именно как на первом взлетевшем М.Рассмотрел вчерашние фотографии повнимательнее. Капоты (вообще вся верхняя часть - обтекатель редуктора, автомата перекоса и т.п.) у показанной на Армии-2024 машины - новые, не такие, как были раньше, вероятно, как раз "эмочные" (возможно, под ВК-650В, хотя это изменение, скорее всего не связано непосредственно с заменой двигателя). Та первая "эмка", что взлетела в декабре 2020 года и затем демонстрировалась в покрашенном уже виде на МАКС-2021, по всему этому в целом соответствовала обычным Ансатам.
Стоять-то они может и стояли на МАКСе-2021, для выставки повесить не проблема, только скорее всего на тот момент он с ними не летал.А новые лопасти НВ стояли на первом Ансате-М уже на МАКС-2021. Что же касается того, с ними он прилетел или на месте их поставили - ИМХО подобные опытные Ансаты на такие выставки обычно не прилетают своим ходом, а их привозят автотранспортом.
Была такая "защита от дурака" на Ка-26, там невозможно было лопасть НВ поставить наоборот - гребенка и болты были конусные, никак не воткнёшь наоборот лопасть.Было дело, да... Ну там была действительно живая машина, которой нужно было улетать своим ходом...
#ау
Там была на на ссж почему не было? Защиты от дурака? (Хотя я не уверен что в этом причина катастрофы)Была такая "защита от дурака" на Ка-26, там невозможно было лопасть НВ поставить наоборот - гребенка и болты были конусные, никак не воткнёшь наоборот лопасть.
На Ми-2 и Ми-8 можно наоборот воткнуть, выясняется это по жгуту электрическому ПОС - не подходит он никак...
На фото Ваших Ансат-М я не вижу главного отличия - ПОС лопастей НВ и РВ, явно, её нет на этом на лопастях НВ на выставочном экземпляре, а ведь обещали: " в 2021 году новая ПОС", хотя это , наверное, мои ожидания полноценной ПОС НВ и РВ и её не сделали до сих пор?
В наших условиях без ПОС НВ и РВ Ансат вертолет "обрезанный", в обледенении на нём летать нельзя вообще из за отсутствия ПОС НВ и РВ, не знаю, что там написано в РЛЭ на сей счёт, наверное: "не входить в зону обледенения"?
Всё же это армейская была выставка, а посему Ансат интересует армию в каком то виде, учебном, скорее всего?
Каков вопрос, таков и ответ: "при чем тут лопасти НВ Ка-26"?Там была на на ссж почему не было? Защиты от дурака? (Хотя я не уверен что в этом причина катастрофы)
В технике проектирования. Там была допость поставить по другому нельзя, тут уже можно и на выставке поставили.Каков вопрос, таков и ответ: "при чем тут лопасти НВ Ка-26"?
Не валите всё в одну кучу, не надо "раздувать кадило" из ничего...В технике проектирования. Там была допость поставить по другому нельзя, тут уже можно и на выставке поставили.
На флюгарке ссж тоже поставили, хотя на бортах СССР производства не могли.
Ну так с выставок кормится побольше людей, чем с реального производства, особенно разнообразных начальников. Думаю, там не одна сотня человек себе премии повыписывали за организацию этой "демонстрации демонстратора".Ох, любят начальнички бежать впереди паровоза. Вы сначала поднимите машину в небо, а потом рапортуйте об успехах.
Я понимаю, когда на выставку привозят демонстратор оригинальной техники, как, скажем, демонстратор ПД-14, который выставляли на МАКСе. А таскать по выставкам демонстратор, который может быть чем угодно, хоть образцом вертолёта с импортной начинкой, хоть импортозамещенного это пылеглазопускание.
без ПОС НВ и РВ вертолет "летнего варианта" т.е. в обледенение хочешь, не хочешь попадают, но без ПОС винтов это равносильно Робинзону-44,66 - официально нельзя, но летают в обледенении, потому как "деваться то некуда"...
Деваться-то как раз есть куда – обычно в землю...без ПОС винтов это равносильно Робинзону-44,66 - официально нельзя, но летают в обледенении, потому как "деваться то некуда"...
Уже под две сотни вертолётов эксплуатируется.Выпускается АНСАТ с 2004 года серийно, через 20 лет только дошло до публичного
Летайте, Вы лично, и дальше без ПОС НВ и РВ в ОЗП, если у Вас лично "всё хорошо прекрасная маркиза", разве ж я против?Уже под две сотни вертолётов эксплуатируется.
Как-то не слышно повсеместного воя операторов. И происшествий по указанным вами причинам произошло ноль.
Это, несомненно, полезные опции.Летайте, Вы лично, и дальше без ПОС НВ и РВ в ОЗП, если у Вас лично "всё хорошо прекрасная маркиза", разве ж я против?
Не знаю, где как, но у нас полётов робинзонов в осенне-зимний период в разы меньше, чем в тёплое время года.Не только Ансат, но и целая армия робинзонов и других лёгких и средних вертолётов это подтверждает.
Что-то логики не особо много в вашем изречении, данный пепелац везде позиционируется как санитарный, так как он полетит спасать людей если не допущен к ППП и полетам в условиях обледенения? У нас не африка....А она возможна, причём круглогодично
Везде где? Напомню, что крупнейший оператор Ансатов - ВКС.данный пепелац везде позиционируется как санитарный
Да на каждой выставке показ с носилками, да по регионам они есть в таком виде...Везде где?
Эта целая армия зимой или не летает или только и делает что бьется. Она для Калифорнии или Аризоны годится, а в РФ только на покатушки.Не знаю, где как, но у нас полётов робинзонов в осенне-зимний период в разы меньше, чем в тёплое время года.
Морской климат...
Вы, явно, не понимаете, что без ПОС НВ и РВ вертолет не может быть сертифицирован для полетов в условиях обледенения, то, что летают в ОЗП в условиях обледенения это несомненно, поскольку климат в России таков, но летающие "берут риски на себя лично", поскольку "по бумагам" летать нельзя в обледенении на вертолете не оборудованном ПОС НВ и РВ.Только вы пытаетесь их выдать за то, без чего эксплуатация типа невозможна.
А она возможна, причём круглогодично, за довольно редкими исключениями.