Важное событие и тема для обсуждения - без вопросов.За последние года три из важных новостей в российском авиастроение, я вспомню только три: первый полет полностью нового Ил-114-300, начало испытаний на ЛЛ ПД-8 и вот начало испытаний ВК-650В. его же ждут Ансант и Ка-226Т,а также планируют ставить на VRT-500, Як-152 и вот Ми-34М1 ещё добавился. Плюс о БПЛА новости были. Если это не тема для обсуждения, то я не знаю. При всем к вам уважении.
Я не в курсе какая логика отображения тех или иных моделей техники на выставках, но по идее даже макеты показывают, задолго до производства. Зачем? Кто его знает. Наверное, надо же о себе хоть как-то давать знать потенциальным заказчикам или перед руководством отчитатьсяВажное событие и тема для обсуждения - без вопросов.
Но вот лично я вообще не понимаю, зачем выставлять сейчас эти Ансаты на таком мероприятии.
Чем они хотят удивить мир? Лёгким вертолётом? Так это наше самое слабое звено почти во все времена. Аналогов хоть обвыбирайся, тысячами по всему миру летают, производятся и мягко говоря не хуже по характеристикам. А сейчас мы его даже производить не можем, и не известно когда сможем. Он даже первый полёт не совершил с ВК-650В.
VRT - да, Як - нет. Были новости, что он на ВК-650 будетVRT и Як-152 отменили же, вроде
Сравнив массы ВК650С и исходного дизеля, рассчитывать на простую ремоторизацию не приходится.VRT - да, Як - нет. Были новости, что он на ВК-650 будет должен быть легче
По уму им надо делать чтоо то вроде ВК-400, там и 300 то сил за глаза хватило бы для ЯК-152. А с весом всегда можно что то придумать (накрайняк свинцовую плиту положитьСравнив массы ВК650С и исходного дизеля, рассчитывать на простую ремоторизацию не приходится.
Так, замена М-14П на М-601 для Финиста, помимо увеличевшийся чуть не вдвое, тяговооруженности, проявилось множество побочных эффектов - к сожалению, часть их была негативной.
А дизель сильно тяжелее М-14П, тогда, как ВК-650С должен быть легче М-601 - при том, что на меньшем, нежели Финист, типоразмере, эти проявления окажут большее влияние.
На ветке Новости холдинга "Вертолёты России" уже обсуждали висение Ми-34М, и там вот такое говорят:двигатель вроде не в единственном числе, какие же доставили для установки на Ансант
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
Первые наземные испытания Ансата-М с ВК-650 обещали провести в конце лета, но до сих пор о них ничего не слышно. Зато Ми-34М1 провёл первый полёт в режиме висения. Не странно ли?А еще раньше именно он стендовые проходил. А второго нет - вместо него везде массово-габаритный макет ставили, потому и не взлетит никак Ансат
Цитата от bmpd:Странные вещи Вы пишите, как же без редуктора, которого: "нет ещё и редуктора под этот двигатель", вертолет полет выполнил?
Разработка ВК-650В (взлетная мощность 650 л.с., чрезвычайная мощность 750 л.с.) ведется «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург) уже длительное время, в последние пару лет оптимистично заявляется о возможности сертификации ВК-650В к концу 2024 года и начала его серийного производства в 2025 году.
Кроме того, в Вертолётах России заявили, что это висение не является началом испытаний вертолёта!Вероятнее всего, фактически двигатель не будет готов еще несколько лет. Также неясен вопрос с разработкой редукторов для него.
А где можно про это прочитать.? Я без подколов, правда любопытноVRT и Як-152 отменили же, вроде
Допустим. А почему у Ми-34 висение отработали, а на Ансате, куда если верить этим комментариям ставили этот же двигатель нет?На ветке Новости холдинга "Вертолёты России" уже обсуждали висение Ми-34М, и там вот такое говорят:
Первые наземные испытания Ансата-М с ВК-650 обещали провести в конце лета, но до сих пор о них ничего не слышно. Зато Ми-34М1 провёл первый полёт в режиме висения. Не странно ли?
Теперь о редукторе, отвечая на это:
Цитата от bmpd:
Кроме того, в Вертолётах России заявили, что это висение не является началом испытаний вертолёта!
А чем же тогда оно являлось? И для чего проводилось?
Потому что там их должно быть два.А почему у Ми-34 висение отработали, а на Ансате, куда если верить этим комментариям ставили этот же двигатель нет?
Не могу с Вами согласиться.даже если вы во всем правы и движок 1 и средуктором проблема, все равно это уже гораздо лучше, чем нечего
Есть там редуктор. Он правда, "промежуточный", т.е. сделан на базе ГР Ми-34С1. На втором этапе программы должен быть новый.Цитата от bmpd:
Также неясен вопрос с разработкой редукторов для него.
А ссылочку на это заявление можно?Кроме того, в Вертолётах России заявили, что это висение не является началом испытаний вертолёта!
Потерпите дня четыре-пять - узнаете.А чем же тогда оно являлось? И для чего проводилось?
Нельзя...А ссылочку на это заявление можно?
На данный момент на вертолёте заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены российские двигатели ВК-650В производства Объединённой двигателестроительной корпорации (входит в «Ростех»).
Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют лётные испытания «Ансата» с новыми двигателями. Первый полёт планируется совершить до конца 2024 года.
Смотрите, даже Боинг лажается! Так что нам прикручивать лопасти можно как угодно....A_Z, а по Боингу им надо было пройтись обязательно?!
...размазывание PR-ной ответственности...?
Мне надо было:A_Z, а по Боингу им надо было пройтись обязательно?!
ТГ-каналы живут на посещаемости. А публика там такова, что без подобных "реверансов" в её сторону не обойтись.Это была шутка в адрес составителей публикаций.