Существует: "Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет. Новости и пресс-релизы ОДКА что вк-650 уже существует? Не как ил-112 и его движок (с огоньком) - а нормально?
Существует: "Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет. Новости и пресс-релизы ОДК
Т. е. первые две фазы, озвученные всего пару месяцев назад великой знайкой A_Z: "не разработают", "не построят" - на фоне вышеуказанных новостей вы решили с ходу проскочить и сразу перейти к третьей - "не взлетит"?Я же уточнил - существует нормально или как ил-112?
nozzle, спасибо за новостьСуществует: "Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет. Новости и пресс-релизы ОДК
До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 ОДК-Климов Евгений Проданов.
а разве сертификат типа возможно получить на опытных?Сертификационные проходят эти "опытные" или серийные экземпляры?
Сертификационные испытания на опытных образцах проводить можно и нужно.а разве сертификат типа возможно получить на опытных?
Цитата "До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 «ОДК-Климов» Евгений Проданов."а разве сертификат типа возможно получить на опытных?
Здесь вполне может быть "обывательская" формулировкаЦитата "До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 «ОДК-Климов» Евгений Проданов."
Что такое "серийная технология"? Какая литера у КД такой технологии?Здесь вполне может быть "обывательская" формулировка
Т.е. имеется в виду что сейчас проводят сертификацию (без уточнения что двигатели уже собраны по серийным технологиям), а в след. году планируют начать производство для потребителей (серийное производство).
Для подавляющего большинства "домохозяек" читаться это будет именно так.
Вопрос стоит несколько иначе - в противном случае была бы коллизия на тему невозможности получения СТ на серийное изделие.Что такое "серийная технология"? Какая литера у КД такой технологии?
Я то знаю, что Вы не домохозяйка. Только не пойму Ваш вопрос: "а разве сертификат типа возможно получить на опытных?"
Не понимаю. АвтоУдал.Дмитрий70, да, нет.
Правильно ли понял, получить СТ можно и нужно на опытных, но в отдельных случаях (одобряется и изделие, и производство изделия), эти опытные могут быть признаны комиссией серийными с установлением ТД соответствующей литеры.
А ситуация сертификации (получения СТ) изделием серийным исключена.
А стандарт стадии "разработка" и "постановка на производство" не подразумевает менять местами.Хотя, никто не запрещает на свой страх и риск запустить тип в серию и одновременно, или позже, начать процедуру сертификации.
В военной авиации примерно так и было: с самого начала проектирования, типа определения разбивки на шпангоуты, информация передавалась на серийный завод, где начинали проектировать стапельную оснастку.А стандарт стадии "разработка" и "постановка на производство" не подразумевает менять местами.
Запрета нет, но кто же в здравом уме будет так рисковать? Ради чего? Сокращение срока выпуска ЛА с СЛГ?
И что дает эта, стораз повторенная информация? Еще малую порцию на вентилятор?В 2019 году ведущий конструктор проекта ВК800 Виталий Логинов сообщил, что «в этом году двигатель будет проходить стендовые испытания, а сертифицировать самолет, оснащенный ВК-800, планируется в 2020 году.»
Через пару лет программа ВК800 была свернута, а «Климов» переключился на более лучший двигатель ВК650.