Если я правильно понимаю, демонстратор - это, по сути, просто "болванка", а не готовое изделие. Как можно в таком случае говорить про "полностью импортозамещенный облик."?Сегодня мы впервые показываем демонстратор „Ансата“ в полностью импортозамещенном облике
Скорее, макет привезли на выставку. Но проводит частотные испытания системы управления машины и готовит машину к наземным и летным испытаниям - это про опытную машину. И частотные испытания уже на завершающей стадии проводят.Если я правильно понимаю, демонстратор - это, по сути, просто "болванка", а не готовое изделие. Как можно в таком случае говорить про "полностью импортозамещенный облик."?
А почему нельзя? Все компоненты определены. Другое дело, что они не сертифицированы, поэтому иначе, чем демонстратором, это называть нельзя.Как можно в таком случае говорить про "полностью импортозамещенный облик."?
Ох, любят начальнички бежать впереди паровоза. Вы сначала поднимите машину в небо, а потом рапортуйте об успехах.Скорее, макет привезли на выставку. Но проводит частотные испытания системы управления машины и готовит машину к наземным и летным испытаниям - это про опытную машину. И частотные испытания уже на завершающей стадии проводят.
Почему спорное. У Ансата все сверсталось, выпуск будет. А после того как была информация, что Ансату перекрыли импорт моторов и ему всё - нужно по новой раскручивать информацию, что будет импорто-замещенный. И демонстратор (а не деревянный макет) - конкретное подтверждение.Кроме того, весьма спорно само решение выставлять то, чего нет. Добро это была бы какая-то перспективная конструкция. А так... Очередной пустопорожний "инфоповод".
Без, как вы говорите, "пылеглазопускания" долго не будет сбыта (покупателей).А таскать по выставкам демонстратор, который может быть чем угодно, хоть образцом вертолёта с импортной начинкой, хоть импортозамещенного это пылеглазопускание.
Покупатели уже настолько привыкли к пылепусканию, что вряд ли поверят в готовность хоть чего-то при их жизни, если это что-то хотя бы раз не взлетело. Кроме, конечно, полуполитических внутренних договоров, типа Газпром подписал договор о намерениях (без особой надежды машину получить)Без, как вы говорите, "пылеглазопускания" долго не будет сбыта (покупателей).
И вы явно забыли, что "реклама - двигатель прогресса".
"Опытным образцом"?А почему нельзя? Все компоненты определены. Другое дело, что они не сертифицированы, поэтому иначе, чем демонстратором, это называть нельзя.
Вас, всёпропальщиков, это так сильно волнует, что кушать не можете, сразу кидаетесь отрицательный комментарий писать.Покупатели уже настолько привыкли к пылепусканию, что вряд ли поверят в готовность хоть чего-то при их жизни, если это что-то хотя бы раз не взлетело. Кроме, конечно, полуполитических внутренних договоров, типа Газпром подписал договор о намерениях (без особой надежды машину получить)
Мы делаем выводы из имеющейся информации. В принципе, трудно не впасть в уныние. Я про Ансат полжизни слышу, не говоря про ВК650. Все время с контекстом вот-вот уже почти прям готов. Естественно, ни один коммерческий заказчик такой аппарат не купит, пока он не начнет реально летать у некоммерческих заказчиков. Так что на выставку его если и возить, то не для продаж, а показать людям типа вас, которым десятилетия очковтирания так и не помогают осознать, что нового Ансата не будет, вероятно, никогда. И уж точно не стоит тратить деньги на катание его по выставкам. Зато вы не всепропальщик! Рано или поздно, пусть мы все умрем к тому времени, и ценой заведомо не окупаемых вложений, мы таки увидим модернизированный Ансат, который будет точно также отсталым, как и текущая версия, в небе России. Главное верить и ждатьВас, всёпропальщиков, это так сильно волнует, что кушать не можете, сразу кидаетесь отрицательный комментарий писать.
Но выставки не ориентируются только на вас, они привлекают внимание и значительно расширяют круг информированных и заинтересованных.
Он спокойно летает на Праттах, но их перестали продавать. Была пауза на переход к ВК-650В.. Я про Ансат полжизни слышу, не говоря про ВК650. Все время с контекстом вот-вот уже почти прям готов.
Типичная заявка ограниченного человека. Умные знают правило: "никогда не говори "никогда"".Так что на выставку его если и возить, то не для продаж, а показать людям типа вас, которым десятилетия очковтирания так и не помогают осознать, что нового Ансата не будет, вероятно, никогда.
Так и делайте и надейтесь, что не полетит. Не скажу про большинство (не проводил статистических опросов) но многих ваше мнение только смешит.Рано или поздно, пусть мы все умрем к тому времени, и ценой заведомо не окупаемых вложений, мы таки увидим модернизированный Ансат, который будет точно также отсталым, как и текущая версия, в небе России. Главное верить и ждать
есть "макет""Опытным образцом"?
Вообще, термин "демонстратор" для авиатехники в каком-нибудь ГОСТе есть?
Да в принципе это всё понятно, я именно так и думал. Да и не первый раз такое. Хорошо хоть не макет. Но всё-равно какое-то неприятненькое ощущение от этого. Чёрным по белому пишут, что на форуме представлен импортозамещённый модернизированный Ансат, а по факту стоит обычный. И это всё вот с этой фоткой с Армии потом растекается по всевозможным сайтам, каналам, видосикам и прочему с посылом, что вот это и есть "импортозамещённый модернизированный" Ансат. На пустом месте создают путаницу.Стоит отделять мух от котлет. На форуме Армия-2024 действительно была представлена программа модернизированного импортозамещенного Ансата-М с ВК-650В, и выпущен соответствующий пресс-релиз. Но показывавшийся на форуме в качестве демонстратора вертолет фактически был обычным Ансатом с праттовскими движками и "старым" оперением, капотами и т.д. Опытный Ансат с ВК-650В сейчас находится на заводе и готовится к испытаниям, и неразумно было бы его тащить на выставку, прерывая этот процесс.
Кстати, судя по фото, на нём установлены модернизированные лопасти несущего и хвостового винтов. Интересно, он с ними прилетел или перевесили на месте? А то новостей по их испытаниям давно не встречал. Ведь даже тот "настоящий" Ансат-М полетел на старых, по крайней мере на НВ точно старые были, а на ХВ по фото и видео толком не разглядеть.ну, возможно, именно на этом борту внутри что-то и стоит уже импортозамещенного и модернизированного. Я про это не спрашивал, спросил только про движки (внешне то этого не понять, при закрытых капотах). А вот оперение уже не "спрятать". Конечно было бы лучше, если б привезли тот М, что полетел 3,5 года назад, тогда бы эта буква М на борту была бы более "честной".
Не, никогда не интересовался прототипами Ансата и не разбираюсь в них.Вы опознали, кстати, какой это ПТ-ХХ? Я что-то забыл ему под хвост залезть (правда не у всех опытных там эта табличка есть)
Главное что бы другой стороной не повесили, а то тут в Крокусе было недавно, хотя уже давно))))kabuki, Вынужден взять свои слова обратно. Рассмотрел вчерашние фотографии повнимательнее. Капоты (вообще вся верхняя часть - обтекатель редуктора, автомата перекоса и т.п.) у показанной на Армии-2024 машины - новые, не такие, как были раньше, вероятно, как раз "эмочные" (возможно, под ВК-650В, хотя это изменение, скорее всего не связано непосредственно с заменой двигателя). Та первая "эмка", что взлетела в декабре 2020 года и затем демонстрировалась в покрашенном уже виде на МАКС-2021, по всему этому в целом соответствовала обычным Ансатам. Здесь же всё это выглядит иначе.
А новые лопасти НВ стояли на первом Ансате-М уже на МАКС-2021. Что же касается того, с ними он прилетел или на месте их поставили - ИМХО подобные опытные Ансаты на такие выставки обычно не прилетают своим ходом, а их привозят автотранспортом. Так что лопасти по-любому вешают уже на месте.
Вот для сравнения несколько картинок, позволяющие увидеть эти различия в капотах-обтекателях.
Ансат-М в первом полете, дек.2020 (еще со старыми лопастями НВ):
Посмотреть вложение 839823
Ансат-М на МАКС-2021 (после покраски, с новыми лопастями НВ, ничего не изменилось):
Посмотреть вложение 839824
А вот демонстратор Ансат-М вчера на Армии-2024:
Посмотреть вложение 839825