???Нахождение рабочих там в данный момент по ТБ не допускается. А если реверс откажет? А если прерванный взлёт?
Согласен. Тут даже увеличение рейсов на Ту-204-300 не помощь - они тоже под 2000 метров разбегаются при полной загрузке (в Пулково видел). С Якутскими Boeing-757-200ER аналогично.может я чего не понимаю, но как собирается ВладивостокАвиа летать на своих А330-300 с укороченной полосы во Внуково??? по поводу их перевода в SVO или DME ни слуху ни духу....
:confused2:взлетно-посадочной полосы (ВВП)
Он забыл, что им может не хватить ВППстранная арифметика у Ванцева, он видимо забыл что "за бортом" остаются 757 Айфлай и Якутов, все А333+ 204-300 и дальние рейсы на А320 у Владавиа, ну и Ред Вингс в полном составе
а откуда они будут летать ????"за бортом" остаются 757 Айфлай и Якутов, все А333+
Как видно из снимка, все 4 ВПП были построены еще к 1941 году, две имели длину 1200м, в две 900 м. А вот когда две из них удлинили, пока загадка. К середине 50-х годов Внуково уже принимал Ту-104, а в конце 50-х там работал и Ту-114, причем есть кадры посадки Ту-114 на ВПП-01/19. В середине 60-х обе ВПП уже были как сейчас по 3 км.Правильно понимаю, что первой (еще до войны) построили ВПП-1, т.е. 06/24, которая вдоль Киевского шоссе и которую сейчас и будут ремонтировать до след.года? А когда вторую (01/19), что вдоль Минки, ввели? На внуковском сайте (в истории аэропорта) пишут только про их капремонт в 80-е, а времени постройки ВПП-2 не нашел...
http://www.vnukovo.ru/rus/about/afiled_specs/Имеет две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы:
ИВПП-1/ МК пос. 238-58/3000м Х 60м. Укрепленные обочины по 10 м. с каждой стороны, общая ширина летной полосы 180м., свободные зоны по 400 м. с каждой стороны, PCN 34 /R/A/W/ T. Верхний слой покрытия - армобетон.
ИВПП-2/МК пос. 194-14/ 3060м Х 60м. Общая ширина летной полосы 180м., свободная зона примыкающая к МК-196-150м., к МК-16-200 м. PCN 60 /F/D/X/T. Верхний слой покрытия - асфальтобетон, в связи с проводимой реконструкцией, в настоящее время используется для руления и буксировки воздушных судов.
во Внуково порадовала нумерация стоек - мне нужна была 178-ая, а в новом терминале их от 01 до 170й )) при этом ни одного указателя внутри терминала, куда идти, чтобы попасть в т.н. зону В и стойкам 170-180
ну и до кучи:
1) хрен поймешь, куда ехать, чтобы попасть к терминалу (стоит одинокий указатель перед поворотом на нижний ярус прилета, его вечером или ночью вообще не заметишь)
2) эстакада вылета до сих пор закрыта, все едут на прилёт, где скапливается куча автомобилей, высаживающих и забирающих паксов
3) чтобы попасть из терминала А в другие, надо выходить и переть по улице