VKO проект

Фото строительства удлиненного участка впп1 на середину сентября,работа идет очень интенсивно, где-то к декабрю хотят - полоса + рулежки(без начинки), в 2013 к теплым месяцам в эксплуатацию,как то так..
 
Пропускная способность аэропорта с пересекающимся ВПП, все равно выше, чем аэропорта с одной ВПП, хоть и не в 2 раза.
Например, взлет с ВПП-02 и посадка на ВПП-06-24. В данном случае важно, чтобы перекрестие было освобождено взлетающим раньше, чем заходящий борт окажется на ВПР. Либо два почти (!!!) параллельных взлета по ВПП-02 и ВПП-06. С одной единственной ВПП такой фокус не пройдет, так как взлетающий борт может прервать взлет и т.п..Т.е. нужен гораздо больший интервал между взлетающим и садящимся на одну иту же полосу.
Так же с двумя работающими ВПП интервал между заходящими на разные ВПП бортами можно выдерживать меньше. Правда в данном случае легче по очереди приземлять на ВПП-02 и ВПП-06. А вот на ВПП-24 и ВПП-20 независимо сажать или независимо взлетать скорее всего не выйдет, так как точка их пересечения лежит далеко от торцов.
 
Последнее редактирование:
Строительство терминала А. 4 октября 2012 года

Строительство второго пускового комплекса первой очереди терминала А: внутренний атриум и башня диспетчерского пункта. Открытие терминала намечено на декабрь 2012 года.

Реконструкция перрона. Основные работы завершаются 30 ноября.

Открыть в полном размере (2048x1367; 314,94 килобайт)

Буферная зона. Буферная зона между перегородкой со стороны открытой пассажирской зоны и стеной на всю высоту, за которой продолжается строительство.

Открыть в полном размере (2048x1367; 496,55 килобайт)

Внутренний атриум. Эта часть будет международной.

Открыть в полном размере (2048x1367; 628,81 килобайт)

Башня диспетчерского пункта

Открыть в полном размере (2048x1367; 728,72 килобайт)

В основании башни будет сооружён фонтан. По периметру башни сооружено двух-трёхуровневое кольцо помещений. Здесь будут расположены кафе, бизнес-залы, магазины, планируется даже открытие внутренней гостиницы.

Открыть в полном размере (2048x1365; 607,83 килобайт)

Левая сторона атриума

Открыть в полном размере (2048x1365; 540,11 килобайт)

Правая сторона атриума

Открыть в полном размере (2048x1367; 722,53 килобайт)

Железный лес. Пока это густой лес металлоконструкций, но уже в декабре всё будет готово для приёма пассажиров.

Открыть в полном размере (2048x1367; 555,48 килобайт)
 
Так как там решили проблему с разницей высот двух перронов?
 
а кто финансирует строительство терминала? НЯП, раньше Лужков это делал, а Собянин не разделил его увлечение авиацией. Кто теперь инвестор?
 
Так как там решили проблему с разницей высот двух перронов?
Элементарно —просто срыли горку на всей территории перрона. Местами высота до 3-4 метров доходила. Плюс копали котлован под коммуникации и централизованный топливопровод. На фотографии можно примерно представить объём работ —ещё маленькая горка осталась.

Терминал А строится на заёмные средства. Аэропортом в целом владеет государство (75 % в ОАО «Аэропорт Внуково» и 25 % в ОАО «Международный аэропорт «Внуково») и частные акционеры. Под окончание строительства ОАО «Аэропорт Внуково» привлекает кредит в размере 12 млрд рублей.

По снимкам не скажешь.
Дата открытия назначена, назад дороги нет.
 
Дата открытия назначена, назад дороги нет.
в Берлине (а также Бангкоке и т.д.) с этим не согласятся )
Внутренний атриум. Эта часть будет международной.
капля будет международной? т.е. получится аналог Ш-3, где внутренние рейсы зажаты в меньшей части терминала? а зачем? при всех грандиозных планах вряд ли во Внуково в обозримом будущем международных рейсов будет большинство.
 
в Берлине (а также Бангкоке и т.д.) с этим не согласятся )

капля будет международной?
Не вся, только внутренний атриум. На фотографии слева —то, что будет зоной внутренних линий, справа —международных. При этом вертикальная стена в самом верху, которая делит терминал на две части — подвижная. Она может перемещаться, открывая больше гейтов для внутренних или для международных линий (тоже самое у нас с выдачей багажа — можно дать больше лент на внутренние или международные линии).

То, что что я показал в фоторепортаже выше —это только самая середина здания, то, что непосредственно вокруг башни.
Сделаю загадочное лицо и промолчу.
 
не во мне дело, мне просто так проще - хотя бы потому что раскладку на клаве переключать не надо ) покатайтесь например в шереметьевских маршрутках - у людей до сих пор такая каша в голове из-за непродуманного переименования. Как только не называют - и буквами, и цифрами, и неверными помесями букв и цифр, и еще черте-как. Нет практически ни одного рейса (маршруточного), где кто-нить из пассажиров не спросил бы "а терминал D - это Шереметьево-1 или Шереметьево-2?" или еще что-нить в том же духе. Счастье Внуково в том, что там все терминалы регулярных рейсов рядом, не промахнешься, а если и промахнешься, то не сильно.


ясно, а далеко перемещать ее можно? на сколько гейтов?
 
Стеклянные стены в зоне досмотра могут перемещаться, они не стационарные. Соответственно, если будет не хватать места —их можно будет передвинуть.

ясно, а далеко перемещать ее можно? на сколько гейтов?
Интересный вопрос, пока не знаю.
 

кстати, а там перрон у терминалов Б и Д тоже разбирать будут? они же ведь с перроном у терминала А малость не стыкуются...
 
У D как раз сейчас ремонтируется, у B —построили нужного уровня раньше.
 
У D как раз сейчас ремонтируется, у B —построили нужного уровня раньше.
сейчас срыли часть холмика у А и частично у Д (перед терминалом), а вот дальше у Д (где стоят CRJ) там же тоже выравнивать нужно, но там вроде все вровень с перроном у В
 
Часть перрона, которая реконструируется сейчас показана сиреневым цветом. У терминала B перрон был выровнен раньше, как и у правой части терминала А.
 
5 ноября начнут разбирать противопожарную стену между действующей и строящейся частью. Также в ноябре начнутся поставки телетрапов. Открытие в тестовом режиме предварительно назначено на 1 декабря.