пока не летают 747-е в принципе
Ну, нами планируется и B747, и A380.А планируются в 2013 г.?
По снимкам не скажешь.Открытие терминала намечено на декабрь 2012 года.
Элементарно —просто срыли горку на всей территории перрона. Местами высота до 3-4 метров доходила. Плюс копали котлован под коммуникации и централизованный топливопровод. На фотографии можно примерно представить объём работ —ещё маленькая горка осталась.Так как там решили проблему с разницей высот двух перронов?
Терминал А строится на заёмные средства. Аэропортом в целом владеет государство (75 % в ОАО «Аэропорт Внуково» и 25 % в ОАО «Международный аэропорт «Внуково») и частные акционеры. Под окончание строительства ОАО «Аэропорт Внуково» привлекает кредит в размере 12 млрд рублей.а кто финансирует строительство терминала? НЯП, раньше Лужков это делал, а Собянин не разделил его увлечение авиацией. Кто теперь инвестор?
Дата открытия назначена, назад дороги нет.По снимкам не скажешь.
в Берлине (а также Бангкоке и т.д.) с этим не согласятся )Дата открытия назначена, назад дороги нет.
капля будет международной? т.е. получится аналог Ш-3, где внутренние рейсы зажаты в меньшей части терминала? а зачем? при всех грандиозных планах вряд ли во Внуково в обозримом будущем международных рейсов будет большинство.Внутренний атриум. Эта часть будет международной.
в Берлине (а также Бангкоке и т.д.) с этим не согласятся )
Не вся, только внутренний атриум. На фотографии слева —то, что будет зоной внутренних линий, справа —международных. При этом вертикальная стена в самом верху, которая делит терминал на две части — подвижная. Она может перемещаться, открывая больше гейтов для внутренних или для международных линий (тоже самое у нас с выдачей багажа — можно дать больше лент на внутренние или международные линии).капля будет международной?
Сделаю загадочное лицо и промолчу.при всех грандиозных планах вряд ли во Внуково в обозримом будущем международных рейсов будет большинство.
кроме Вас наверное не осталось больше ни одного человека, который до сих пор терминал D называет Ш3аналог Ш-3
не во мне дело, мне просто так проще - хотя бы потому что раскладку на клаве переключать не надо ) покатайтесь например в шереметьевских маршрутках - у людей до сих пор такая каша в голове из-за непродуманного переименования. Как только не называют - и буквами, и цифрами, и неверными помесями букв и цифр, и еще черте-как. Нет практически ни одного рейса (маршруточного), где кто-нить из пассажиров не спросил бы "а терминал D - это Шереметьево-1 или Шереметьево-2?" или еще что-нить в том же духе. Счастье Внуково в том, что там все терминалы регулярных рейсов рядом, не промахнешься, а если и промахнешься, то не сильно.кроме Вас наверное не осталось больше ни одного человека, который до сих пор терминал D называет Ш3
ясно, а далеко перемещать ее можно? на сколько гейтов?При этом вертикальная стена в самом верху, которая делит терминал на две части — подвижная. Она может перемещаться, открывая больше гейтов для внутренних или для международных линий (тоже самое у нас с выдачей багажа — можно дать больше лент на внутренние или международные линии).
Стеклянные стены в зоне досмотра могут перемещаться, они не стационарные. Соответственно, если будет не хватать места —их можно будет передвинуть.Mavr, спасибо очень информативно! Возник вопрос, там где досмотр очень мало места
Интересный вопрос, пока не знаю.ясно, а далеко перемещать ее можно? на сколько гейтов?
Элементарно —просто срыли горку на всей территории перрона. Местами высота до 3-4 метров доходила.
У D как раз сейчас ремонтируется, у B —построили нужного уровня раньше.кстати, а там перрон у терминалов Б и Д тоже разбирать будут? они же ведь с перроном у терминала А малость не стыкуются...
сейчас срыли часть холмика у А и частично у Д (перед терминалом), а вот дальше у Д (где стоят CRJ) там же тоже выравнивать нужно, но там вроде все вровень с перроном у ВУ D как раз сейчас ремонтируется, у B —построили нужного уровня раньше.