Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Реклама
Я так и не понял, у РЖД онлайн можно приобрести билет только с 10 до 6 по раб дням? Вроде пытался стоимость билетов проверить и в такое время, и всегда выдает одно и то же: "Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что Служба поддержки Электронной площадки "Пассажирские перевозки" ([email protected]) работает в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени"

Может я чего не понимаю?
 
https://ticket.rzd.ru
Сперва надо зарегистрироваться или войти, потом - ссылка "Купить билет" в менюшке слева, проскроллить до конца страницы, поставить галку и нажать на "перейти к покупке билета".
 
koi, спасибо теперь въехал, только вот я как Вы и посоветовали нажимал сверху слева "Купить билет" и выходило абсолютно другое, а вот сейчас пригляделся, оказывается надо нажимать "Покупка билета", тогда все ок ) Интересно а еще посложнее интерфейс нельзя было придумать, первый раз пришлось копаться и искать где можно купить билет, ни разу нигде не возникло такой проблемы.
 
Цитата: Сообщение от AndyM
Вот здесь я вижу огромное количество поездов Москва-Тверь:
там еще электрички ходят и вообще это не в тему, статейку выше почитайте на досуге
речь про тарифы, а не про кол-во поездов

С 4 часов утра и до 18.30 от Москвы до Твери есть только электрички, и дорогущие Сапсан и Аврора. Если какие-то поезда и назначаются, то только по праздникам. Извините, но долбаная электричка Москва-Тверь, в которой надо ехать 3 часа в скотских условиях, или же плацкартный вагон поздно вечером - это ужос. А ехать в электричке в Вышний Волочек с пересадкой в Твери - это ужос в квадрате. И если сложить население этих, как выразились выше, "деревень" вдоль железки Москва-Питер, то получится около миллиона населения.

ШУРА, электричка экспресс требует больше накладных расходов и будет продаваться по цене купе . . . вы готовы столько платить ???
Да где ж это? Прежде, чем писать, посмотрите, сколько стоят экспрессы из Москвы в Рязань или Калугу. 300-350 рублей во 2-й класс, расстояние 200 километров. "Юность" стоила примерно столько же в сидячке без питания.

в Европе цена на 100 км пути начинается от 20-30 евро . . . если сравнить это с зарплатами в российской глубинке ничего хорошего не получится . . .
Если говорить про богатую Германию, то у них куча больших скидок. И маршрут, аналогичный Москва-Тверь, на скоростном ICE будет стоить от 19 Евро, Сапсан же почти 1300 руб.
А в Польше 100 км будет стоить рублей 180 на российские, что почти как подмосковная электричка. Только в Польше за эти деньги можно ехать в хорошем сидячем скором поезде, который не будет останавливаться у каждой мелкой платформы.
 
arudenko, я вот не фанат РЖД, но и то знаю, что все товарняки давно изгнаны на Савеловский ход. А в Тосно, откуда снимок, он как раз начинается.
Вы видели савеловский ход? :) Там разъезды поразобрали, больше 10-12 пар поездов в сутки провести проблематично. Грузовые Москва-Питер перекинули на Ярославль-Вологду-Тихвин, но через Тверь-Бологое штук 5-8 в сутки все равно проходят, ведь местную грузовую работу на станциях никто не отменял.
 
Zonder, эка ж хрень, не знал, честно говоря. Ужос (С). А кстати, почтово-багажный СПб-Мск жив еще или тоже... къедренизирован?
 
Пан Атаман, Жив. Позавчера как раз отправлял груз на нём. Он ночью ходит и сапсанам пока не мешает:)
 
Реклама
Мавр, он ночью отправляется. И прибывает. Потому что идет без малого сутки :D Стало быть, где-то пережидает летучих тварей :)
Я, собственно, почему спросил - раньше он фигурировал на вокзальном табло, а тут я осознал, что давненько его там не видел.

Кстати, сегодня слышал по радио, что НЭ запускают в каникулы, в 7 утра из Питера, в 19:15 из Москвы. А после каникул этот состав заменит Аврору.
 
Например в немецком ICE в 1 классе по 3 сиденья в ряду, они значительно шире и больше шаг.

Насколько помню, кресла там одинаковые, в первом классе только расставлены реже -- с той стороны, где по два, просто широкие подлокотники.

Тем не менее рекомендуется резервация. В часы пик во втором классе сесть на свободное кресло вероятность процента два, да и в первом можно без места остаться, если нет резервации.
Кстати, курящих вагонов на DB уже нет.

И тут где-то выше упоминалась проблема с обслуживанием на "Сапсане" в бистро... Так вот в ИЦЭ всё просто: в бистро обслуживаются только пассажиры. Обслуживание первого класса идёт параллельно, через кухню ресторана, как я понимаю. А для второго совершенно отдельные люди возят тележки с кофе/соками/плюшками и т.п.

Кстати, в ИЦЭ как вариант путешествия как бы в первом классе -- сесть в ресторане (там как раз 1+2) -- разница в цене превышает стоимость какого-нибудь перекуса, а по времени ожидание плюс съедание и выпивание как раз займёт примерно час той самой типичной поездки на ИЦЭ... а то и полтора :)

Опыт поездок на ЭР-200, правда, отвращает от попыток провести время в ресторане РЖД. То есть провести время можно... за не слишком чистыми столами, а то и стоя, в ожидании заказа за чудовищные деньги. Судя по моим (вероятно, устаревшим) наблюдениям, самое популярное блюдо там лимон -- в качестве дополнения к коньяку за тройную цену.
 
Тем не менее рекомендуется резервация. В часы пик во втором классе сесть на свободное кресло вероятность процента два, да и в первом можно без места остаться, если нет резервации.
Это только на нескольких маршрутах по Германии. Иногда бывают проблемы и во 2й половине дня воскресенья.
Дойчебановский сайт выдает в расписании слова "рекомендуется резервация" напротив поездов со стабильно высокой населенностью.
 
И маршрут, аналогичный Москва-Тверь, на скоростном ICE будет стоить от 19 Евро, Сапсан же почти 1300 руб.

Точно 19 евро ? Как раз недавно я изучал цены на ICE на маршруте Нюрнберг-Мюнхен. Если брать билет за несколько дней, то в один конец 2 класс стоит 29 евро. Как раз как Сапсан и стоит. Расстояние как раз как до Твери - 186 км (Москва-Тверь 178 км).
 
Москва-Тверь 178 км

167 км было по жизни с момента постройки ж-д.

никто и не скрывает что цену за км передрали с ICE, вот только как уже отмечено выше, в Германии у ДБ гибкая тарифная политика, которая дает возможность значительно экономить на поездках при должном планировании. У РЖД подобное отсутствует как класс.
 
Цитата:
И маршрут, аналогичный Москва-Тверь, на скоростном ICE будет стоить от 19 Евро, Сапсан же почти 1300 руб.
Точно 19 евро ? Как раз недавно я изучал цены на ICE на маршруте Нюрнберг-Мюнхен. Если брать билет за несколько дней, то в один конец 2 класс стоит 29 евро.
Открыл Мюнхен-Нюрнберг на 1 января с 5 до 11 утра. За 19 есть ICE в 7.43, 8.55 и 9.15, остальные 29. Кстати, за 29 при покупке туда и обратно выйдет 49.
 
я никогда не мог понять, КАКОГО МЛЯ КУЯ... нет, НУ КАКОГО ВАШУ МАТЬ КУЯ МЛЯ... вот КАКОГО... короче, ПОЧЕМУ нам в голову любят вдолбить мысль типа "такие же цены в Германии/Испании/Австрии/Франции/Италии"... как вообще можно сравнивать цены в разных валютах на разной территории с абсолютно разными показателями во всех сферах, в т.ч. (просто как минимальный пример) в уровне заработка населения...

да че ж за маразм то такой...
 
alpet, потому что в основном цены у нас выше - а тут такие же - так это же круто :)
Представляете - квартира в Москве по такой же цене за метр как в Мадриде или Берлине например :)
 
backfire,
угу... почувствуй себя европейцем - получи евроцены в поезде Москва-Мухосранск.

Знакомый продал 3-х комнатную квартиру в Москве в спальном районе, купил два дома, один во Франции, другой в Испании. Ничего не добавлял сверх полученной суммы.
 
Реклама
alpet, ну, так евроцены в Мухосранск при этом - это же просто подарок :)
 
Назад