Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

- строительство будет дороже за счет климата в РФ
вот alpet возмущается ссылками на "европейские" цены. А меня примерно так же "радуют" ссылки на наш климат :)
Финляндия, Канада - как-то существуют во вполне таком же климате. Кроме того посмотрите на США - то там ураган, то там - ну и чем наши снегопады хуже?
В нашем климате на Соловках монахи арбузы выращивали, а прочие крестьяне бекон в Англию поставляли, чтобы те значит яичницу с беконом утром употребить могли, и не жаловались на климат. А у нас что не зима - то "зима наступила неожиданно".
- где взять деньги на инфраструктурный проект с окупаемостью лет 10-20?
- сколько эти деньги будут стоить?
- взяточничество
вот все упирается в то, что те у кого бабло есть хотят его быстро попилить, а перспектива никого не интересует - психология временщика. Урвать и убежать - какие тут поезда...
Электрички там в целом подороже среднероссийских, даже немного выше Москвы и Питера, а дальние поезда наоборот значительно дешевле РЖД и не сильно дороже электричек.
ну у них "дальние" и у нас по дальности сильно различаются :)
А в остальном - сейчас в Москве билет стоит примерно доллар как я пониимаю? При той же примерно инфраструктуре которая при СССР обеспечивала цену билета в 5 коп - по какому курсу бакса не смотри, все много получается. Но надо учитывать что в Европе бензина своего мало и он там дорогой, а мы как-никак страна-экспортер, и цены на бензин-транспорт тогда уж логичнее сравнивать с США - по запасам нефти я так понимаю у нас с ними примерный паритет.
 
Реклама
Если честно и без обид, по-моему, не многие из участников дискуссии не особо что-то понимают в экономике и сегодняшней России. Если отбросить лозунги и стандартное - "все с_издили!!! с_ки!!! ps: без меня!!!", то что остается:
- где взять деньги? просто - где они лежат, эти миллиарды на модернизацию?
- кто будет платить 15-20 евро за проезд в ICE Москва-Тверь (нынешняя ценя, как я понимаю, евро 5-6)?


вот alpet возмущается ссылками на "европейские" цены. А меня примерно так же "радуют" ссылки на наш климат :)
Финляндия, Канада - как-то существуют во вполне таком же климате. Кроме того посмотрите на США - то там ураган, то там - ну и чем наши снегопады хуже?
Собственно Вам не кажется что как раз в Финляндии и Канаде строительство и эксплуатация ж/д сильно дороже, чем в Германии или Франции?

В нашем климате на Соловках монахи арбузы выращивали, а прочие крестьяне бекон в Англию поставляли, чтобы те значит яичницу с беконом утром употребить могли, и не жаловались на климат. А у нас что не зима - то "зима наступила неожиданно".
Ну можно еще замечательное произведение прочесть про то как гениальность русского народа блоху подковала (=считай сломала блоху, больше не прыгает она). Арбузы из той же оперы. "А у нас! А у нас!".

от все упирается в то, что те у кого бабло есть хотят его быстро попилить, а перспектива никого не интересует - психология временщика. Урвать и убежать - какие тут поезда...
Ну это сотрясание воздуха. "Вокруг все с_ки!!!" Да, вокруг все с_ки, а деньги то где брать? Кто сейчас РЖД займет 5-8 млрд. долларов на модернизацию (обреченную на убыточность) на 20 лет под 1,5% годовых?

а мы как-никак страна-экспортер, и цены на бензин-транспорт тогда уж логичнее сравнивать с США - по запасам нефти я так понимаю у нас с ними примерный паритет.
Это стоит запомнить:). Ладно бы добычу сравнивали (хотя и это не говорит абсолютно ни о чем, но вот по запасам - зэ бэст.

А чего все так накинулись на человека, который написал, что цена не формируется себестоимостью? Вообще-то она формируется рынком либо какими-то другими факторами (как тарифы РЖД на перевозку пассажиров).

Все будет, когда будет рынок и спрос. Посмотрите на Москва-Питер, пока РЖД тормозило побежали коммерческие составы. Почему? Есть платежеспособный спрос. Был бы спрос на Москва-Зажопинск уже бы бегали туда зажопинские Сапсаны.

Господа, адекватнее к своей бедной стране относится стоит. А то никого не удивляет, что у нас из 145 миллионов летают 5, количество машин на 1000 чел в 10 раз меньше, чем в США, количество жилплощади меньше в n раз, чем в Европе, а вот поезда обязательно должны быть европейскими и стоить вразы меньше.

Чиж, brab, не совсем Вас понял, но картинка ржачная :). Почему смайлики-то демонические?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то она формируется рынком либо какими-то другими факторами
Никто с этим и не спорит =). Себестоимость - это часть рынка услуги. Та часть, которая формирует возможность осуществления данной услуги. Отрицать участие себестоимости в ценообразовании = отрицать АБСОЛЮТНО ВСЕ научные труды экономистов всех времён и народов )) Но на авиафоруме и не на такое способны )))))))
 
себестоимость это не часть рынка
прекратите поток мысли или почитайте те самые труды тех самых экономистов

И не сочтите за грубость, но иногда действительно лучше...
 
Seagull_JL,
бляха-муха... ))) давайте грубо и по порядку. Чтобы сколотить табуретку, нам нужно: а) молоток б) гвозди в) деревяшки г) мастера. Для этого нужно сходить на "рынок" молотков, "рынок" гвоздей, "рынок" деревяшек и "рынок" мастеров. Складывается себестоимость производства табуретки.

Я имел в виду именно такую цепочку, а не привязку понятий.
 
Извините, я не буду больше дискутировать на эту тему.
 
Реклама
Посмотрите на Москва-Питер, пока РЖД тормозило побежали коммерческие составы. Почему? Есть платежеспособный спрос

Chilee, Вы что, всерьез считаете, что эти "коммерческие" составы побежали независимо от РЖД?????

Какой там нафиг рынок?

Идёт реструктуризация монополиста по весьма политическим, отнюдь не экономическим причинам. Все эти "независимые" комммерческие составы - это РЖД, вид сбоку.

Вы ещё скажите, что Трансконтейнер, Рефсервис, ПГК и ВГК - независимые компании.
 
Кстати, о ценах. На соседней ветке http://aviaforum.ru/threads/24643&page=5 озвучены зарплаты летного состава в США - в разы больше российских при чуть ли не более дешевых ценах на билеты. Вот вам и экономика.
 
Ну можно еще замечательное произведение прочесть про то как гениальность русского народа блоху подковала (=считай сломала блоху, больше не прыгает она). Арбузы из той же оперы. "А у нас! А у нас!".
ваще-то никто никому ничего не даказывал - люди просто жили и работали, и не ныли про "плохой климат". А у нас зима каждый год неожиданно - при чем тут блохи-то?

Собственно Вам не кажется что как раз в Финляндии и Канаде строительство и эксплуатация ж/д сильно дороже, чем в Германии или Франции?
у них и строительство простых дорог дороже, и строительство домов. И ничего - в теплые страны не посваливали еще все.

Ну это сотрясание воздуха. "Вокруг все с_ки!!!" Да, вокруг все с_ки, а деньги то где брать? Кто сейчас РЖД займет 5-8 млрд. долларов на модернизацию (обреченную на убыточность) на 20 лет под 1,5% годовых?
ваще РЖД хоть и ОАО, но насколько я понимаю у его акционера основного карман большой :) Чего взаймы-то просить - чай у самих деньги водятся. И откуда цифра 1.5%? В Ваших терминах - деньги брать у с_к, или не давать с_кам. А то весело конечно - сначала им отдать, а потом глазами хлопать - "а где же денег-то теперь брать":)
Это стоит запомнить. Ладно бы добычу сравнивали (хотя и это не говорит абсолютно ни о чем, но вот по запасам - зэ бэст.
дык они умные - свою не очень добывают, но даже при меньшей добыче цена на бензин у них меньше. Если сравнивать по добыче - то разница будет еще заметнее, только и всего.

Идёт реструктуризация монополиста по весьма политическим, отнюдь не экономическим причинам. Все эти "независимые" комммерческие составы - это РЖД, вид сбоку.
Вы ещё скажите, что Трансконтейнер, Рефсервис, ПГК и ВГК - независимые компании.
я таки думаю именно по экономическим - выводятся самые прибыльные куски (естественно выводятся не случайными людьми), убыточные остаются государству. В прибыльных грузовых перевозках давно уже вагоны в частной собственности. Собственно это обычная логика нашей приватизации - прибыльное урвать, остальное оставить и спрашивать - "ну где же мы теперь денег возьмем?" :)
 
Чиж,не совсем Вас понял. Почему смайлики-то демонические?
Картинку brab'a не видел но вот ответьте мне:
Средняя заработная плата учителей в российских школах сейчас составляет 17,4 тыс. рублей. В прошлом году она равнялась 12,8 тыс. рублей, сообщил сегодня вице-премьер правительства Александр Жуков на видеоконференции по итогам реализации приоритетных национальных проектов в первом полугодии 2009 года.
«Средняя заработная плата учителей в школах, перешедших на новую систему оплаты труда, в первом квартале текущего года выросла по сравнению с 2008 годом в 1,36 раза и составила 17,4 тыс. рублей», – информировал вице-премьер. В 2008 году средняя зарплата учителей в этих школах составляла 12,8 тыс. рублей. ИТАР-ТАСС
это значит что все учителя (да и не только они) -
не особо благополучное население с доходом в 30 тыс. руб. в месяц?
Поверьте мне, совсем не далеко от МКАД, человек с доходом в 30 тыс. руб. считается вполне благополучным..... И ему нахрен не нужен "Сапсан"между Москвой и Питером, с его стоимостью билетов, которые он не может себе позволить. Зато ему нужен "обычный" регулярный поезд в удобное время, чтобы съездить по своим делам. Ну не готов он отдавать за билет 10% своего бюджета :confused: И таких людей в России наверное побольше, чем тех благополучных, которые получают более 30 тыр.
ПМСМ в данном конкретном случае, цена определена платежеспособностью людей, передвигающихся между Москвой и Питером , и имеющих достаточно высокий доход (типа, за самолет готовы платить Х тыр., но есть те кто боится летать... следовательно они те же Х (а может и Х+1) тыр. заплатят за поезд)... при этом идет откровенное забивание на всех остальных...
В своё время один директор турфирмы сказал: "Хотите знать, почему такие дорогие билеты на теплоход??? Люди, купившие билет по такой цене, за время тура в баре оставят больше денег, чем если бы я заполнил теплоход "обычными" людьми по более низким ценам"
 
бляха-муха... ))) давайте грубо и по порядку. Чтобы сколотить табуретку, нам нужно: а) молоток б) гвозди в) деревяшки г) мастера. Для этого нужно сходить на "рынок" молотков, "рынок" гвоздей, "рынок" деревяшек и "рынок" мастеров. Складывается себестоимость производства табуретки.

Это пять! :D
 
Средняя заработная плата учителей в российских школах сейчас составляет 17,4 тыс. рублей. В прошлом году она равнялась 12,8 тыс. рублей, сообщил сегодня вице-премьер правительства Александр Жуков на видеоконференции по итогам реализации приоритетных национальных проектов в первом полугодии 2009 года.
«Средняя заработная плата учителей в школах, перешедших на новую систему оплаты труда, в первом квартале текущего года выросла по сравнению с 2008 годом в 1,36 раза и составила 17,4 тыс. рублей», – информировал вице-премьер. В 2008 году средняя зарплата учителей в этих школах составляла 12,8 тыс. рублей. ИТАР-ТАСС
И даже эта цифра из области фантастики для за МКАД. За МКАД з/п в 30 тыщ в месяц это ОЧЕНЬ хорошая з/п и учителя рядом с такой з/п и рядом не стоят.
 
Реклама
честно говоря,, не знаю, как разбить эту ветку - она с первых страниц скатилась в оффтопик, но в интересный оффтопик :)
Может быть, перенести в "общетехнический"?
 
Назад