Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Скажите, где :)

а не ныть, что все убыточно и херить частотность
Сколько бы ни было пар из Твери в Москву, все равно время в пути будет запредельным и востребованы будут только экспрессы. В РЖД это понимают и сокращают пары там и увеличивают до Зеленограда. По-моему, это правильно, поскольку улучшает транспортную для большего числа людей. Да, в связи с запуском "Сапсанов" неизбежны изменения, однако не настолько кардинальные. Можно и ПДС подрезать (что уже было, к слову).
 
Реклама
В США на автобусах ездят одни негры, причем ни один даже самый нищий негр не будет ехать в автобусе стоя.

вот только не надо сказок в стиле программы "Время", в Штатах, в мегаполисах на автобусах ездят все, потому что это дешево и удобно и едут стоя без проблем.
 
Вы бы что выбрали: час постоять или 30 минут (с перерывами) покрутить педали? Я бы второе.
И я про тоже :) Причем голландцы выбирают велосипед даже в случае дождя. А не комфортный автомобиль...
 
Последнее редактирование:
И не только в миллионниках. Наземный ОТ банально "умер". Если лет десять назад из п.А в п.Б на метро и на автобусах можно было доехать одинаково быстро, то сейчас автобусы сожрут минимум в 1,5 раза больше времени.
Вы где живете? Извиняюсь за нескромный вопрос.
 
Да в той же Голандии, если поезд идет через Схипул, то до Лейдена можно и постоять. Знаю от коллеги и в Берлине есть такое. В Италии тоже как то был - тоже часть пути из Милана в Верону стоя провели.

А уж в Лондоне то в часы пик, уххх....

Я про то что не надо говорить категорично, что в Европе этого нет.
 
В столицах Норвегии, Дании, Финляндии, Швеции, Австрии: т.е. стран-лидеров мировых рейтингов социоэкономического развития, а также чемпионов по комфортности проживания.
Ну и в целом общественный транспорт в этих странах категорически преобладает.
 
Последнее редактирование:
Опять таки Вы выдаете свое мнение за истину.
Условно говоря есть 2 подхода:
1) Европейский (в основе общственный транспорт)
2) Американский (в основе личный транспорт)

Я придерживаюсь мнения, что второй путь более подходит для России, однако не объявляю это прописной истиной.

Имхо все же нельзя так строго разделять модели в США и Европе. Скажем в мегаполисах типа New York метро переполнено и ездят там не только негры. А в каком нить американском Мухосранске никуда без машины и не вылезешь. Европа гораздо более густо населена и таких условных Мухосрансков меньше где нет поездов совсем.

У нас беседа была в контексте Москвы - мега мегаполиса. Известно, что кольцевая система автодорог - плоха. Поскольку Москва очень плотно застроена, то делать новые дороги требует астрономических денег. Поэтому если забить на электрички, то все встанет. Это будет полный коллапс. Поэтому для Москвы и ближнего подмосковья развитие нормального общественного транспорта - это единственный выход.

В других регионах, например ДВ, возможно лучше идти по пути развития личного транспорта, там и предпосылки для этого хорошие.
 
Знаю от коллеги и в Берлине есть такое.
утром в Берлине в ОТ вы скорее всего (если едете не с конечной) будете стоять
иногда бывает даже достаточно тесно
а все потому, что на работу на личном авто практически никто не едет
 
Реклама
Вы знаете это вопрос мнения и я уверен, что Вы поступаете некорректно, объявляя свое мнение догмой.
Да это не моё мнение, это неизбожность, к которой рано или поздно Москва всё равно придёт. Вы пишите про Америку, это прекрасно, но не стоит забывать, что города там главным образом относительно молодые, нету там исторических памятников архитектуры и узких улочек. Москва же или Питер в этом плане - типичный европейский город. Ну нельзя у нас снести Большой театр и построить паркинг многоуровневый вместо него и в Лондоне нельзя, а в любом американском городе - можно, потому как никакой архитектурной ценности он не представляет.

Я не спорю, что в плане междугородних поездок мы действительно ближе к США и должны идти схожим путём, строя автодороги и развивая авиацию. Но в плане градостроительства - тут мы ближе к Европе ничего не попишешь.

А Вы не уточняли, какое количество авто в "железнодорожной Европе" на 1000 человек и какое в России?
Мы не про Россию сейчас говорим, а конкретно про Московский регион. Это совсем разные вещи.
Вообще-то это Вы считаете жителей Зеленограда говном, которые почему-то должны ездить не на комфортных машинах, а давиться в электричках (и это по-Вашему цивилизованно).
Так вообще-то потому и давяться, что поездов недостаточно, и будет только хуже. И кто вам сказал, что на машинах они будут "ездить". Стоять в пробках они будут. И вместо того, чтобы добираться на работу (условно) 1 час, они будут тратить 2-3 часа. Убеждён, что большинство предпочтёт отказаться от такого "комфорта" в пользу того, чтобы иметь больше свободного времени и не проводить полдня в дороге.
Приведенный Вами пример также алогичен, так как Вы сравниваете электроснабжение населения (я и мой дом) и коммерческого объекта. Пример был бы к месту, если бы электрички отменили ради движения прибыльного грузового транспорта.
Из-за чего отменили - не имеет никакого значения. Важен сам факт, что отменили. Так же как и вам глубоко пофигу из-за чего вам отключили свет в доме. Главное, что его нету.

Появление в городах пешеходных зон это не триумф ОТ, а жалкие попытки создать среди бетонных джунглей какие-то рекреационные островки, где можно погулять, если вообще негде.
Париж, то есть по такой логике, город бетонных джунглей???)
Если Вам нужна хроническая усталость, головная боль, озлобленность, боли в ногах и спине и проблемы с сердцем
.... и еще избыточный вес и вообще малоподвижный образ жизни.... то кататься везде на авто - самое оно!!!)
Комфортный транспорт в конце концов это здоровье людей и с определенного момента люди это понимают.

То есть в вашем понимании общественный транспорт по определению не может быть комфортным???) Как это соотносится с вашим же высказыванием:
И дело тут не в меньших расстояниях и не в меньшей регулярности таких поездок, а в неких общих стандартах. Сейчас к этим стандартам, хотя бы к элементарному, что в поезде и где бы то ни было можно ехать только сидя, приходим и мы. Дальше придем к тому, что в каждом поезде и каждом пригородном автобусе должен быть туалет. Дальше к тому, что уровень шума в метро не может быть выше 50 дБ и т.д. Иных вариантов просто не может быть, если предполагается движение вперед, а не назад
Вот это как раз те проблемы, которыми действительно нужно заниматься. Чтобы кондиционер в каждом автобусе стоял, чтоб трамвай бесшумным был, чтоб электропоезда были чистые, плавно трагались и ходили часто. Только когда люди получат достойную альтернативу, они массово начнут пересаживаться на ОТ. А у нас пока покупаются показушные Сапсаны, в то время как сотни тысяч людей штурмуют морально устаревшие электропоезда, чтоб добраться в Москву, но при этом эти же электрички в угоду этому же Сапсану еще и отменяются.
 
Chek, так если делать по-европейски, то на машине от Зелика до первой P+R, дальше на метро...
 
AndyM, дык в том то и проблема, что уже сейчас от Зелека трудно доехать до ближайшего метро. А учитывая факт того, что кол-во электропоездов сократится и ещё большее число людей пересядут на личные авто - ехать по Ленинградке станет невозможно, она просто остановится. Также как и "пятница".
 
Я не спорю, что в плане междугородних поездок мы действительно ближе к США и должны идти схожим путём, строя автодороги и развивая авиацию.
а китайцы вот со страшной силой строят высокоскоростные ж/д, причем в большинстве случаев на отдельном треке
дураки?
 
Вы пишите про Америку, это прекрасно, но не стоит забывать, что города там главным образом относительно молодые, нету там исторических памятников архитектуры и узких улочек. Москва же или Питер в этом плане - типичный европейский город. Ну нельзя у нас снести Большой театр и построить паркинг многоуровневый вместо него

Не поверите, но прямо напротив Большого Театра есть огромный подземный паркинг :) И поехать на машине в любой европейский город нет особенных проблем. Пробки бывают, но с московскими их не сравнить. Другой вопрос, что паркинг обычно платный и иногда поехать на ОТ получается дешевле. Но альтернатива все равно есть.
 
Klan_Vinchenzo, а кто сказал, что именно личный транспорт это решение проблемы ? Достаточно запустить хорошие комфортабельные автобусы. Например из Праги в Мюнхен очень геморройно ехать на поезде - 6 часов, поезд жутко медленный. А автобусы ходят. 3.5 часа, в салоне бесплатный wifi, кондиционер. И такие же автобусы ходят, например, в Плзень, до которого всего 70 км. Мне кажется, что автобусы обойдутся значительно дешевле, чем стройка ж/д полотна.
 
Люди хотят ехать сидя, не дышать перегаром соседа и ехать туда, куда надо им, а не куда хочет транспортная компания. Собственно, именно это и отличает людей от быдла.
Странно. А я почему-то считаю быдлом тех, кто давится по полтора-два чеса в пробках вместо того, чтобы за 40 минут доехать на электричке.

Видимо, у нас разное понятие определения быдла.
Дайте чёткое определение: что такое быдло?
Меня устраивает такое:
С точки зрения этологии (учения, рассматривающего человека через призму животных инстинктов, и разработанного австрийским зоологом К. Лоренцом и нидерландским зоологом Н. Тинбергеном [2]) быдлом являются скорее всего низкоранговые особи с высокой примативностью (животностью). Низкий ранг вынуждает искать кумиров, вождей, авторитетов (высокоранговых), на которых надо равняться и на которых надо сваливать всю ответственность за всё хорошее и плохое, что есть в жизни быдла. А высокая примативность обусловливает серьёзную долю животных, инстинктивных мотивов в поведении.

Автор отмечает что абсолютно не примативным быть невозможно, а вот абсолютная примативность встречается довольно часто.
...
Обратите внимание, что ранговость может быть приобретённой. К примеру, низкоранговый быдло-мажоро-сцынок бигбосса какой-нибудь нефтяной компании вполне даже может стать менеджером высокорангового звена. Такие вот дела.
Думаю, на основании этого определения понятно, почему быдло стремиться лишний час в день просиживать ЖПП в пробках, вместо того. чтобы потратить его с пользой.
 
Думаю, на основании этого определения понятно, почему быдло стремиться лишний час в день просиживать ЖПП в пробках, вместо того. чтобы потратить его с пользой.

Мне рассказывали знакомые, как у них в офисе появился сотрудник, который заладил приезжать на работу на велосипеде. Руководство задумалось над тем, как организовать в офисе душ... Ибо воняло от него жестко. По мне так пусть лучше работник приедет на час позже, постояв в пробке, чем будет каждый день материться на "удобства" общественного транспорта.
 
AndyM, ну ведь автобусы, пусть и комфортабельные, будут ходить по тем же самым дорогам, что и личный транспорт. Они и сейчас ходят, правда может не столь комфортабельные, но тут и расстояния не такие уж и большие, порядка 25 км.
 
Реклама
Мне рассказывали знакомые, как у них в офисе появился сотрудник, который заладил приезжать на работу на велосипеде. Руководство задумалось над тем, как организовать в офисе душ... Ибо воняло от него жестко. По мне так пусть лучше работник приедет на час позже, постояв в пробке, чем будет каждый день материться на "удобства" общественного транспорта.
Вот ведь какой, на велосипед перешел, а людям не нравится.

Работал в Голандии и наш директор всегда ездил на велосипеде. И остальный тоже. Правда не от кого не воняет ибо в 21 веке эта проблема решена. Так что вы бы этому бедолаге рассказали про средства гигиены в 21 веке и не надо тратиться на душ :)

Рассказывают как раз по пол дня автомобилисты кто, где и сколько простоял в пробке и какая блондинка подрезала на повороте.
 
Назад