думаю, среднестатистическая электричка сбивает ненамного меньше. да и не повод это...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас уже готовится к вводу четвёртая пара Сапсанов. С её вводом, ежесуточный невывоз по Зеленограду составит около 10 тыс. пассажиров в сутки!!!
Да почти не до какого) 3 пути там до Крюкова.А разве до Зелика не идет 4 ж/д пути ? Я там давно не ездил, но помню, что до какого-то момента именно 4 полотна идут.
А вы предлагаете о каждом сбитом на железке человеке сообщать в новостях? Или в "Российской Газете" печатать еженедельный "отчет"?А ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ, ага.
По факту, пассажиры Сапсана, платят за то, чтобы проехать по путям участок "Центр Москвы - Зеленоград" 250-800 руб. Вот когда жители Зеленограда будут готовы платить столько же - пусть требуют.
И в этом нет ничего плохого, это их проблемы, пусть сами их и решают
Предлагаю рассматривать Ваш более корректный расчет. Хотя цены, которые Вы написали, не конечны, в поезде есть места а экономе/бизнесе сильно дороже 3600/6600.
По поводу 82 руб. (аналог YOW). Видимо, это базовый тариф. Пассажиры электричек пользуются кучей льгот, проездными, или большая часть тупо за презд не платит.
Жители пригородов Берлина платят за свою перевозку больше, чем пассажиры скоростного поезда Берлин-Франкфурт. Поэтому движение их поезда имеет по собой столько же оснований, что и скоростного.Интересно, как бы отреагировали бы жители Берлина, узнав, что в определённый интервал времени будут отменены все пригородные поезда из-за скоростного движения во Франкфурт например.
Здесь мы не можем однозначно ничего утверждать. Был ли изначально вместе с решением о вводе Сапсанов утвержден план строительства под него отдельного пути, а потом от него отказались и стали ухудшать жизнь подмосквичам?Давайте смотреть правде в глаза - РЖЛ проср*ли проект постройки скоростного движения, а если говорить точнее, то украли (по всей видимости) все выделенные до этого денежные средства. А теперь предлагается жителям Зеленограда за свой счёт (своей работой, личными делами и прочим) заплатить за это.
Пусть купят себе машину, изменят место жительства и т.п.А как они сами это могут решить? По субботам выходить и строить отдельную колею до Москвы?
В Конституции много чего написано, и я очень рад, что ты, как гражданин России, ощущаешь, что всё, что там написано, в жизни вокруг тебя реализуется. За себя, к сожалению, не могу сказать подобное.И ещё не забывайте, что в самом малозначительном (по всей видимости) документе нашей страны (не буду называть - догадаетесь) провозглашена ответственность гос-ва в обеспечении социальной функции, в число которых входит и транспортные проблемы. И именно гос-во, как никто другой, должно отвечать по таким проблемам, как транспортная доступность.
Более того, речь ведь идёт не просто о транспортной доступности деревни Пупкино орловской области и Москвы, а о Зеленограде, который, если кто забыл является административной единицей первопрестольной, а именно Зеленоградским административным округом города Москвы
Если они будут платить одинаково, то и права будут равны. РЖД и так задыхается в социальных функциях, в результате чего мы еще долго не увидим цивилизованных ж/д перевозок в России.Пользователи "электричек", покупая билет на электричку, заключили с РЖД точно такой же договор на перевозку, что и пассажиры "Сапсана". И у них должны быть равные права.
это сути не меняет. учитывая наполненость один вагон электрички на этом участке стоит в разы больше сапсана
По факту, пассажиры Сапсана, платят за то, чтобы проехать по путям участок "Центр Москвы - Зеленоград" 250-800 руб. Вот когда жители Зеленограда будут готовы платить столько же - пусть требуют..