Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

в непиковые часы та же 10-12 вагонная электричка везёт полтора человека, а электричество при этом жгёт по полной программе.
А давно ли вес состава перестал влиять на развиваемую силу тяги (читай- расход элек.)?
 
Реклама
Почеме я считаю нормальным оплатить строительство 6 км участка дороги к своему дому в Подмосковье и не считаю, что государство мне должно построить эту дорогу, опираясь на Конституцию?
Потому что Вам так захотелось -- потому и оплатили.
А ещё и потому, что возможность иметь дом в Подмосковье и оплачивать строительство дороги к нему в условиях нашей страны доступна, мягко говоря, немногим. Притом, появление этой возможности слабо коррелирует с трудозатратами конкретного индивидуума.
Хотелось бы думать, что Ваш подход обусловлен чем-то иным, нежели незнанием реалий российской жизни или сознательным отказом учитывать права большинства своих сограждан. Хотя история с Марией-Антуанеттой и выдумана, но лжецитата тут слишком уместна, чтобы не привести её: "Если у них нет хлеба -- пускай едят пирожные!".
 
А давно ли вес состава перестал влиять на развиваемую силу тяги (читай- расход элек.)?

Имеется в виду, что ради полутора человек по рельсам таскают все 10-12 вагонов по 50 тонн каждый, а не один и не три. Для сравнения: 100 пассажиров (полный вагон электрички) весят примерно 10 тонн.
 
Что-то у меня большие сомнения насчет влияния Сапсана на количество электричек.Поскольку я часто и много лет ими пользуюсь, могу заметить, что каждый год их количество неизменно падает ,причем на всех направлениях, где никаких Сапсанов не предвидится.Это просто политика сокращения нерентабельных перевозок.
 
Klan_Vinchenzo, естественно, с тезисом "не делать хуже" трудно не согласится:).
Однако не стоит забывать о рациональном компромиссе. Возможно, ныняшняя ситуация на пресловутой ветке Центр-Кряково и есть компромисс между необходимостью скоростного движения и необходимостью обеспечения социальных перевозок.

В любом случае, в основе всего - деньги.
Ведь мы не говорим, что нужно заставить а/к С7 выполнять рейс Новосибирск-Краснодар круглый год, т.к. пассажиры этого направления на зиму лишаются возможности удовлитворить свою социальную потребность и вынуждены летет с пересадками. Под этим рейсом зимой нет экономических оснований, поэтому рейса и нет зимой. Были бы основания - был бы и рейс. Тоже самое и с пригородным ж/д транспортом. Мы на этой же ветке 2 месяца назад обсуждали, почему в России он настолько ужасен, и к какому выводу пришли? Просто некому платить за его цивилизованность.

РЖД и так выполняет социальную функцию, убыточно перевозя пригородных пассажиров. Да, качество услуги крайне низкое (как и цена), но платить больше (и получать более высокое качество) потребитель не готов, посему, мне кажется, неуместно упрекать компанию, которая и так гребет убытки на выполнении соц. функций, в желании заработать денег в другом секторе, пусть и ценой снижения удобства низкомаржинальных пассажиров.

Подытоживая, мое мнение такое - все наладиться и будет нормально, лет через 20:). Когда пассажиры из Зеленограда будут готовы платить экономически обоснованные тарифы за проезд на цивилизованном транспорте по отдельно построенным путям.


Юлий Владимирович, на самом деле Вы высказали, как кажется, важный аспект, который никто не затронул до этого. Благосостоянии населения повышается с каждым годом, люди покупают себе машины и больше не пользуются электричками. Собственно, это очень логично и ничего удивительного в этом нет.
 
Последнее редактирование:
Chek, так как раз Крюково это и есть платформа, от которой ходят автобусы в Зелик. Поэтому думаю, что на этом участке несильно Сапсан повлияет - раз 3 пути есть.
Крюково - это не платформа, а станция.

Как бы вам сказать... Вы можете думать что угодно, конечно, но цифра по невывозу 10 тыс человек придумана не мною. Это рассчёты, проведённые как самой РЖД, так и различными институтами, к которым относится, в частности МИИТ. Напомню, что ежедневно 50 тыс жителей Зеленограда ездят на работу в Москву.

И 3 пути там не помогут. Там нужно еще три построить - тогда только инфраструктура будет соответствовать имеющимся потребностям.


Благосостоянии населения повышается с каждым годом, люди покупают себе машины и больше не пользуются электричками. Собственно, это очень логично и ничего удивительного в этом нет.
Chilee, Это как раз и есть самая большая глупость. В Европе уже давно все поняли, что личный автомобиль - не средство передвижения в большом городе, потому автомобилистов в городе нужно угнетать и всеми возможными способами пересаживать их на общественный транспорт, который, в свою очередь должен работать как часы.

А у нас всё наоборот. Вместо экологически чистой железной дороги, мы пересаживаем людей на личные авто и считаем это правильным. Это уровень Лондона и Парижа 50-х годов. Самый настоящий путь назад. Просто в нашей стране не умеют учится на чужом опыте, потому пока сами на грабли не наступим - ничего не изменится. Ну не доросли мы еще до современной транспортной политики в плане общественного транспорта.

Далее. Миф об убыточности пригородных перевозок в Московском регионе, очень сильно преувеличен. Настолько сильно, что верят в него все, включая руководство РЖД. На деле, если копнуть, то выснится, что стёкла в электропоезда закупаются не напрямую с завода, а через 15 посреднических фирм. То же самое с краской, железом и пр. Просто искусственно завышены расходы - не более того. Но с другой стороны, это ведь настолько всем выгодно!!! Кругом ведь можно просить денег. И, что самое главное, дают.

А по поводу ваших рассуждений о том, что жители Зеленограда - гавно, которое может потерпеть, пока белые воротнички катаются на Сапсанах. Скажите, вам понравится, если у вас дома по вечерам будут отключать элетричество только потому, что напротив стоит рекламный щит, который надо осветить, а прибыли энергореализующей компании он приносит больше, чем вы и остальные жители дома???

Дикость, чесс слово)))
 
Что-то у меня большие сомнения насчет влияния Сапсана на количество электричек.Поскольку я часто и много лет ими пользуюсь, могу заметить, что каждый год их количество неизменно падает ,причем на всех направлениях, где никаких Сапсанов не предвидится.Это просто политика сокращения нерентабельных перевозок.
Вы правы насчет политики, однако общее число электричек не сократилось. К примеру, 5 лет назад до Твери ходило 20 пар, осталось 15, до Клина 42 и 37, до Подсолнечной 48 и 42. Но! До Крюково тогда 64, а сейчас 75, до Химок тогда 67, сейчас 71. Маршруты электричек банально укорачивают, потому что большого потока на дальних маршрутах нет и не может быть. Дачники пересели на машины, а суточные миграции с временем туда-обратно 3-4 часа в день только до центра города не могут быть большими по определению. А на ближних маршрутах электричка вполне конкурентоспособна за счет отсутствия пробок и сравнительно низких тарифов, там число пар увеличивают.
 
Вместо экологически чистой железной дороги, мы пересаживаем людей на личные авто и считаем это правильным. Это уровень Лондона и Парижа 50-х годов.
Доминирование общественного транспорта в паксоперевозках это 20-30-е годы прошлого века. Люди хотят ехать сидя, не дышать перегаром соседа и ехать туда, куда надо им, а не куда хочет транспортная компания. Собственно, именно это и отличает людей от быдла
 
Доминирование общественного транспорта в паксоперевозках это 20-30-е годы прошлого века.
Вы безнадёжно отстали от жизни. Начнём с того, что доминирование ОТ было всегда и сейчас остаётся так же. Только 22% москвичей ездят на работу на машинах. И уже при этом город стоит. В Европейских странах этот показатель около 25-30%, но в последние годы он постоянно снижается. Потому что личное авто - это постоянные пробки. А ОТ в пробках не стоит (поскольку автобусы и троллейбусы в нормальных городах ездят по выделенным полосам).

Многие бывшие улицы и проспекты закрываются для автомобильного движения, преобразовываясь в трамвайно-пешеходные зоны. Число полос движения для автотранспорта также уменьшается, в ряде случаев въезд в центр города платный, а то и закрыт вообще. Парковки стоят безумно дорого. В общем, если кто и пожелает отправится на машине в центр, то он погрязнет в пробках, а самое главное, что это будет очень дорого.
 
Доминирование общественного транспорта в паксоперевозках это 20-30-е годы прошлого века. Люди хотят ехать сидя, не дышать перегаром соседа и ехать туда, куда надо им, а не куда хочет транспортная компания. Собственно, именно это и отличает людей от быдла

В Европе ЖД электричками пользуется куча народу и никто это не считает зазорным. Причем у большинства есть и машина. Обычно они просто считают, что дешевле по данному направдению. Например если едешь втроем (с семьей) - уже выгодно на машине, а одному не выгодно на машине, а выгоднее поездом. Да, поезда комфортные и они стремятся сделать их еще комфортнее. Знаю это хорошо на примере Голландии.

Людей от быдла отличает вовсе не то, что вы сказали. Просто наши люди сейчас поставлены в скотские условия и при этом большинство остаются людьми даже в этих условиях.

Что касается вопросов с Сапсанами, то думаю корень проблемы в неправильном проектировании. Что, не было известно заранее, что будут такие проблемы ? Да известно все это и очевидно. А сделать еще один путь не сделали (не знаю украли ли деньги или просто и не собирались строить). Поэтому бизнес с Сапсанами получился кривым и косым. Теперь вот все это пытаются решить за счет электричек в Крюково. Имхо, ответ одназначный - виноваты люди проектировавшие всю эту высокоскоростную ветку.

Например в Голландии они сейчас ускоряют ветку Амстердам - Париж. И кусок между Амстердамом и Роттердамом сделали новый путь. И это в Голлагдии где уже казалось бы не ясно куда это воткнуть. Но нашли же место, сделали много тунелей... Если бы кто то там тупо пустил по обычному пути Thalys со скоростью 300 km/h и сбил все расписание обычных электричек, то протестов было бы куча. Никому и в голову бы такое не пришло. У нас же это норма, решать все косяки и проблемы не самим, а за счет других.

Пересадить всех на машины - очевидно же не вариант. Все же встанет окончательно. Абсолютно все! Очевидно же, что надо идти по пути развития электричек, их сервиса. Причем начать с ревизии самого бизнеса - а почему он убыточен при на самом деле не маленьких ценах и бешеной загрузке. Еще можно посмотреть на категорию льготников, которых слишеом много.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ехать туда, куда надо им
ну-ну, давно Москва из пробок выбралась?

а не куда хочет транспортная компания.
сейчас какие-то проблемы с маршрутами общественного транспорта в милионниках? Даже я, не передвигающийся на общественном транспорте кроме метро знаю, что от дома я могу пол города сверху проехать в несколько десятков направлений.

Собственно, именно это и отличает людей от быдла
возможность не тупить в пробках по несколько часов с утра и вечерами, а пользоваться доступным, быстрым и удобным транспортом там где вызывает затруднение передвигаться личным. А там где уже не создается проблема в личном, иметь возможность поставить свою машину на день, причем недалеко от общественного транспорта (если мне например в пригород ехать нужно). При этом не париться куда ее засунуть - в Питере например не знаю ни одного метро, где рядом с ним можно спокойно припарковаться (Парнас не в счет).
 
Chilee, Это как раз и есть самая большая глупость. В Европе уже давно все поняли, что личный автомобиль - не средство передвижения в большом городе, потому автомобилистов в городе нужно угнетать и всеми возможными способами пересаживать их на общественный транспорт, который, в свою очередь должен работать как часы.
А у нас всё наоборот. Вместо экологически чистой железной дороги, мы пересаживаем людей на личные авто и считаем это правильным. Это уровень Лондона и Парижа 50-х годов. Самый настоящий путь назад. Просто в нашей стране не умеют учится на чужом опыте, потому пока сами на грабли не наступим - ничего не изменится. Ну не доросли мы еще до современной транспортной политики в плане общественного транспорта.

Вы знаете это вопрос мнения и я уверен, что Вы поступаете некорректно, объявляя свое мнение догмой. Вам кажется, что предпочтительнее пользоваться ж/д транспортом, мне же хочется, чтобы в моей стране в каждой семье было несколько автомобилей. Ничего плохого в этом не вижу - посмотрите на США. К тому же, извините, тезис о том, что мы идем в Париж 50-х просто абсурден. Да у нас в стране количество машин на 1000 человек еще меньше,чем в Париже в 50-х. А Вы не уточняли, какое количество авто в "железнодорожной Европе" на 1000 человек и какое в России?

Я рад, что Вы - фанат ж/д, однако это вовсе не значит, что Вы - источник истины. Для России, как и для СШ, основным средстом передвежения в семьях должны стать автомобили, и станут;).
 
А по поводу ваших рассуждений о том, что жители Зеленограда - гавно, которое может потерпеть, пока белые воротнички катаются на Сапсанах. Скажите, вам понравится, если у вас дома по вечерам будут отключать элетричество только потому, что напротив стоит рекламный щит, который надо осветить, а прибыли энергореализующей компании он приносит больше, чем вы и остальные жители дома???

Вообще-то это Вы считаете жителей Зеленограда говном, которые почему-то должны ездить не на комфортных машинах, а давиться в электричках (и это по-Вашему цивилизованно).

Приведенный Вами пример также алогичен, так как Вы сравниваете электроснабжение населения (я и мой дом) и коммерческого объекта. Пример был бы к месту, если бы электрички отменили ради движения прибыльного грузового транспорта.
 
Вы безнадёжно отстали от жизни. Начнём с того, что доминирование ОТ было всегда и сейчас остаётся так же. Только 22% москвичей ездят на работу на машинах. И уже при этом город стоит. В Европейских странах этот показатель около 25-30%, но в последние годы он постоянно снижается. Потому что личное авто - это постоянные пробки. А ОТ в пробках не стоит (поскольку автобусы и троллейбусы в нормальных городах ездят по выделенным полосам).
Многие бывшие улицы и проспекты закрываются для автомобильного движения, преобразовываясь в трамвайно-пешеходные зоны. Число полос движения для автотранспорта также уменьшается, в ряде случаев въезд в центр города платный, а то и закрыт вообще. Парковки стоят безумно дорого. В общем, если кто и пожелает отправится на машине в центр, то он погрязнет в пробках, а самое главное, что это будет очень дорого.

Опять таки Вы выдаете свое мнение за истину.
Условно говоря есть 2 подхода:
1) Европейский (в основе общственный транспорт)
2) Американский (в основе личный транспорт)

Я придерживаюсь мнения, что второй путь более подходит для России, однако не объявляю это прописной истиной.
 
Вы безнадёжно отстали от жизни. Начнём с того, что доминирование ОТ было всегда и сейчас остаётся так же. Только 22% москвичей ездят на работу на машинах. И уже при этом город стоит. В Европейских странах этот показатель около 25-30%, но в последние годы он постоянно снижается. Потому что личное авто - это постоянные пробки. А ОТ в пробках не стоит (поскольку автобусы и троллейбусы в нормальных городах ездят по выделенным полосам).

Многие бывшие улицы и проспекты закрываются для автомобильного движения, преобразовываясь в трамвайно-пешеходные зоны. Число полос движения для автотранспорта также уменьшается, в ряде случаев въезд в центр города платный, а то и закрыт вообще. Парковки стоят безумно дорого. В общем, если кто и пожелает отправится на машине в центр, то он погрязнет в пробках, а самое главное, что это будет очень дорого.
Удорожание транспортных расходов не означает деградацию транспортных потребностей. В США на автобусах ездят одни негры, причем ни один даже самый нищий негр не будет ехать в автобусе стоя. Хотя пробки существуют (впрочем, их не так много из-за очень развитой дорожной сети и того, что инфраструктура городов заточена на то, что люди ездят на авто). Появление в городах пешеходных зон это не триумф ОТ, а жалкие попытки создать среди бетонных джунглей какие-то рекреационные островки, где можно погулять, если вообще негде.

Комфортный транспорт в конце концов это здоровье людей и с определенного момента люди это понимают. Если Вам нужна хроническая усталость, головная боль, озлобленность, боли в ногах и спине и проблемы с сердцем - пожалуйста, стойте часами в метро, автобусах и электричках.
 
Да, поезда комфортные и они стремятся сделать их еще комфортнее.
Это не оговорка, а с этого надо начинать. Ну нет, нет в Европе "стоячих" часовых поездок. И дело тут не в меньших расстояниях и не в меньшей регулярности таких поездок, а в неких общих стандартах. Сейчас к этим стандартам, хотя бы к элементарному, что в поезде и где бы то ни было можно ехать только сидя, приходим и мы. Дальше придем к тому, что в каждом поезде и каждом пригородном автобусе должен быть туалет. Дальше к тому, что уровень шума в метро не может быть выше 50 дБ и т.д. Иных вариантов просто не может быть, если предполагается движение вперед, а не назад
 
Комфортный транспорт в конце концов это здоровье людей и с определенного момента люди это понимают. Если Вам нужна хроническая усталость, головная боль, озлобленность, боли в ногах и спине и проблемы с сердцем - пожалуйста, стойте часами в метро, автобусах и электричках.

Ага, и вот например голландцы активно пропагандируют велосипеды, строят (уже давно построили вернее) для этого инфраструктуру и люди ездят на работу на велосипедах иногда затрачивая на путь даже один час в один конец. Автомобили здоровья не прибавляют ибо постоянно сидите, нюхаете гарь часами. Комфорт дают - это верно.
 
сейчас какие-то проблемы с маршрутами общественного транспорта в милионниках?
И не только в миллионниках. Наземный ОТ банально "умер". Если лет десять назад из п.А в п.Б на метро и на автобусах можно было доехать одинаково быстро, то сейчас автобусы сожрут минимум в 1,5 раза больше времени. И не столько из-за пробок, сколько из-за времени ожидания. Поэтому на них кроме льготников и самых низкооплачиваемых бюджетников никто не ездит
 
Ну нет, нет в Европе "стоячих" часовых поездок. И дело тут не в меньших расстояниях и не в меньшей регулярности таких поездок, а в неких общих стандартах.
Поверте, есть. Знаю на собственном опыте, жил в Европе несколько лет. Так что не нужно говорить так категорично.

Я хочу сказать, что за комфортными ЖД электричками будущее и именно к этому надо стремиться и в России, а не ныть, что все убыточно и херить частотность.
 
Реклама
Назад