А давно ли вес состава перестал влиять на развиваемую силу тяги (читай- расход элек.)?в непиковые часы та же 10-12 вагонная электричка везёт полтора человека, а электричество при этом жгёт по полной программе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А давно ли вес состава перестал влиять на развиваемую силу тяги (читай- расход элек.)?в непиковые часы та же 10-12 вагонная электричка везёт полтора человека, а электричество при этом жгёт по полной программе.
Потому что Вам так захотелось -- потому и оплатили.Почеме я считаю нормальным оплатить строительство 6 км участка дороги к своему дому в Подмосковье и не считаю, что государство мне должно построить эту дорогу, опираясь на Конституцию?
А давно ли вес состава перестал влиять на развиваемую силу тяги (читай- расход элек.)?
Крюково - это не платформа, а станция.Chek, так как раз Крюково это и есть платформа, от которой ходят автобусы в Зелик. Поэтому думаю, что на этом участке несильно Сапсан повлияет - раз 3 пути есть.
Chilee, Это как раз и есть самая большая глупость. В Европе уже давно все поняли, что личный автомобиль - не средство передвижения в большом городе, потому автомобилистов в городе нужно угнетать и всеми возможными способами пересаживать их на общественный транспорт, который, в свою очередь должен работать как часы.Благосостоянии населения повышается с каждым годом, люди покупают себе машины и больше не пользуются электричками. Собственно, это очень логично и ничего удивительного в этом нет.
Вы правы насчет политики, однако общее число электричек не сократилось. К примеру, 5 лет назад до Твери ходило 20 пар, осталось 15, до Клина 42 и 37, до Подсолнечной 48 и 42. Но! До Крюково тогда 64, а сейчас 75, до Химок тогда 67, сейчас 71. Маршруты электричек банально укорачивают, потому что большого потока на дальних маршрутах нет и не может быть. Дачники пересели на машины, а суточные миграции с временем туда-обратно 3-4 часа в день только до центра города не могут быть большими по определению. А на ближних маршрутах электричка вполне конкурентоспособна за счет отсутствия пробок и сравнительно низких тарифов, там число пар увеличивают.Что-то у меня большие сомнения насчет влияния Сапсана на количество электричек.Поскольку я часто и много лет ими пользуюсь, могу заметить, что каждый год их количество неизменно падает ,причем на всех направлениях, где никаких Сапсанов не предвидится.Это просто политика сокращения нерентабельных перевозок.
Доминирование общественного транспорта в паксоперевозках это 20-30-е годы прошлого века. Люди хотят ехать сидя, не дышать перегаром соседа и ехать туда, куда надо им, а не куда хочет транспортная компания. Собственно, именно это и отличает людей от быдлаВместо экологически чистой железной дороги, мы пересаживаем людей на личные авто и считаем это правильным. Это уровень Лондона и Парижа 50-х годов.
Вы безнадёжно отстали от жизни. Начнём с того, что доминирование ОТ было всегда и сейчас остаётся так же. Только 22% москвичей ездят на работу на машинах. И уже при этом город стоит. В Европейских странах этот показатель около 25-30%, но в последние годы он постоянно снижается. Потому что личное авто - это постоянные пробки. А ОТ в пробках не стоит (поскольку автобусы и троллейбусы в нормальных городах ездят по выделенным полосам).Доминирование общественного транспорта в паксоперевозках это 20-30-е годы прошлого века.
Доминирование общественного транспорта в паксоперевозках это 20-30-е годы прошлого века. Люди хотят ехать сидя, не дышать перегаром соседа и ехать туда, куда надо им, а не куда хочет транспортная компания. Собственно, именно это и отличает людей от быдла
ну-ну, давно Москва из пробок выбралась?ехать туда, куда надо им
сейчас какие-то проблемы с маршрутами общественного транспорта в милионниках? Даже я, не передвигающийся на общественном транспорте кроме метро знаю, что от дома я могу пол города сверху проехать в несколько десятков направлений.а не куда хочет транспортная компания.
возможность не тупить в пробках по несколько часов с утра и вечерами, а пользоваться доступным, быстрым и удобным транспортом там где вызывает затруднение передвигаться личным. А там где уже не создается проблема в личном, иметь возможность поставить свою машину на день, причем недалеко от общественного транспорта (если мне например в пригород ехать нужно). При этом не париться куда ее засунуть - в Питере например не знаю ни одного метро, где рядом с ним можно спокойно припарковаться (Парнас не в счет).Собственно, именно это и отличает людей от быдла
Chilee, Это как раз и есть самая большая глупость. В Европе уже давно все поняли, что личный автомобиль - не средство передвижения в большом городе, потому автомобилистов в городе нужно угнетать и всеми возможными способами пересаживать их на общественный транспорт, который, в свою очередь должен работать как часы.
А у нас всё наоборот. Вместо экологически чистой железной дороги, мы пересаживаем людей на личные авто и считаем это правильным. Это уровень Лондона и Парижа 50-х годов. Самый настоящий путь назад. Просто в нашей стране не умеют учится на чужом опыте, потому пока сами на грабли не наступим - ничего не изменится. Ну не доросли мы еще до современной транспортной политики в плане общественного транспорта.
А по поводу ваших рассуждений о том, что жители Зеленограда - гавно, которое может потерпеть, пока белые воротнички катаются на Сапсанах. Скажите, вам понравится, если у вас дома по вечерам будут отключать элетричество только потому, что напротив стоит рекламный щит, который надо осветить, а прибыли энергореализующей компании он приносит больше, чем вы и остальные жители дома???
Вы безнадёжно отстали от жизни. Начнём с того, что доминирование ОТ было всегда и сейчас остаётся так же. Только 22% москвичей ездят на работу на машинах. И уже при этом город стоит. В Европейских странах этот показатель около 25-30%, но в последние годы он постоянно снижается. Потому что личное авто - это постоянные пробки. А ОТ в пробках не стоит (поскольку автобусы и троллейбусы в нормальных городах ездят по выделенным полосам).
Многие бывшие улицы и проспекты закрываются для автомобильного движения, преобразовываясь в трамвайно-пешеходные зоны. Число полос движения для автотранспорта также уменьшается, в ряде случаев въезд в центр города платный, а то и закрыт вообще. Парковки стоят безумно дорого. В общем, если кто и пожелает отправится на машине в центр, то он погрязнет в пробках, а самое главное, что это будет очень дорого.
Удорожание транспортных расходов не означает деградацию транспортных потребностей. В США на автобусах ездят одни негры, причем ни один даже самый нищий негр не будет ехать в автобусе стоя. Хотя пробки существуют (впрочем, их не так много из-за очень развитой дорожной сети и того, что инфраструктура городов заточена на то, что люди ездят на авто). Появление в городах пешеходных зон это не триумф ОТ, а жалкие попытки создать среди бетонных джунглей какие-то рекреационные островки, где можно погулять, если вообще негде.Вы безнадёжно отстали от жизни. Начнём с того, что доминирование ОТ было всегда и сейчас остаётся так же. Только 22% москвичей ездят на работу на машинах. И уже при этом город стоит. В Европейских странах этот показатель около 25-30%, но в последние годы он постоянно снижается. Потому что личное авто - это постоянные пробки. А ОТ в пробках не стоит (поскольку автобусы и троллейбусы в нормальных городах ездят по выделенным полосам).
Многие бывшие улицы и проспекты закрываются для автомобильного движения, преобразовываясь в трамвайно-пешеходные зоны. Число полос движения для автотранспорта также уменьшается, в ряде случаев въезд в центр города платный, а то и закрыт вообще. Парковки стоят безумно дорого. В общем, если кто и пожелает отправится на машине в центр, то он погрязнет в пробках, а самое главное, что это будет очень дорого.
Это не оговорка, а с этого надо начинать. Ну нет, нет в Европе "стоячих" часовых поездок. И дело тут не в меньших расстояниях и не в меньшей регулярности таких поездок, а в неких общих стандартах. Сейчас к этим стандартам, хотя бы к элементарному, что в поезде и где бы то ни было можно ехать только сидя, приходим и мы. Дальше придем к тому, что в каждом поезде и каждом пригородном автобусе должен быть туалет. Дальше к тому, что уровень шума в метро не может быть выше 50 дБ и т.д. Иных вариантов просто не может быть, если предполагается движение вперед, а не назадДа, поезда комфортные и они стремятся сделать их еще комфортнее.
Комфортный транспорт в конце концов это здоровье людей и с определенного момента люди это понимают. Если Вам нужна хроническая усталость, головная боль, озлобленность, боли в ногах и спине и проблемы с сердцем - пожалуйста, стойте часами в метро, автобусах и электричках.
И не только в миллионниках. Наземный ОТ банально "умер". Если лет десять назад из п.А в п.Б на метро и на автобусах можно было доехать одинаково быстро, то сейчас автобусы сожрут минимум в 1,5 раза больше времени. И не столько из-за пробок, сколько из-за времени ожидания. Поэтому на них кроме льготников и самых низкооплачиваемых бюджетников никто не ездитсейчас какие-то проблемы с маршрутами общественного транспорта в милионниках?
Поверте, есть. Знаю на собственном опыте, жил в Европе несколько лет. Так что не нужно говорить так категорично.Ну нет, нет в Европе "стоячих" часовых поездок. И дело тут не в меньших расстояниях и не в меньшей регулярности таких поездок, а в неких общих стандартах.
На авто передвигаются те, кто может себе позволить "потупить". А вот клерки "с 9 до 6" ездят только на метро. Иначе опоздание - выговор -увольнение - слезы и рыданияне тупить в пробках по несколько часов