Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Интересно, какова годовая динамика убийств Сапсаном людей в пересчёте на 100 тыс. пассажиро-километров?
 
Реклама
Seagull_JL, подозреваю, что никакая, темпы естественного отбора стабильны.
Вот в Европах линии LGV идут себе средь полей и мимо деревенек, никаких ограждений в большинстве мест не замечено. Интересно, сколько у них народу полегло, прежде чем все поняли, что 300 кмч - не шутка, снесет раньше, чем успеешь осознать.
 
Буквально вчера по "Россия-2" была передача TopGear, ведущие выступили в непривычной для себя роли "социальных рекламщиков" - говорили о безопасности дорожного движения.
Сказали, что, несмотря на то, что "В Англии всего лишь 1600 железнодорожных переездов, но каждый год на них гибнет огромное количество автомобилистов, желающих проскочить на красный" (в Британии шлагбаумы можно объехать, это у нас стальные балки поднимаются).
Сделали шикарнейший краш-тест Renault Espace (5 звёзд по EuroNCAP) и локомотива, движущегося на 120км\ч... к чему это я? забыл... а, вот!

какова годовая динамика убийств Сапсаном людей в пересчёте на 100 тыс. пассажиро-километров?
- раздолбаев везде хватает
 
Пан Атаман, в Испании скоростные линии огорожены сеткой. По крайней мере, много где, а может и везде
 
"Убийственность" Сапсана обусловлена тем что он идет по основной магистрали между Питером и Москвой проходящей через туеву хучу населенных пунктов. Те заборы которые сейчас есть вдоль путей защищают только животных и каличных бабушек - все остальные через них перелезают. При этом в населенных пунктах в момент прохождения составов на оборудованных переходах через пути дежурят железнодорожники и не подпускают близко никого. Меня лично не удивляют постоянные сообщения о гибели людей, т.к. в нашей стране принято переходить на красный свет в 30 метрах от перехода. Рулетка, адреналина нам видимо не хватает
 
Заборы точно не помогут. Скорее наоборот - это ж как в анекдоте:
Вот вроде взрослый уже - а всё равно, когда на лестничном пролете через перила смотрю вниз - слюна выделяется... ;)

Что вам тут же нестерпимо хочется сделать при виде забора из сетки (да и не только из сетки)?
Конечно же - устроить в нем дыру и пролезть через нее, даже если на другую сторону вам совсем не надо! ;)
 
У S7 бизнес дешевле на 3000 и стоит 17000, но за эти деньги там не кормят в полёте:)

Просмотр маршрута

Пожалуйста, проверьте информацию о Вашем путешествии. Ознакомьтесь с условиями приобретения билетов на сайте и подтвердите свое согласие с данными условиями.
Обратите внимание: для каждого города указывается местное время.

Ваш маршрут
Маршрут «туда» Отправление Прибытие Класс
S7041 Москва, Домодедово (DME) — Санкт-Петербург (LED)
Тип самолета: Airbus A319
Питание: DME-LED: Питание не предоставляется
Мили/километры: 400миль/643км
Терминал прибытия: Terminal 1
S7 Приоритет: 1000 миль
20:10
19 дек 2010 Вс 21:40
19 дек 2010 Вс Бизнес
Изменить рейсы


Пассажиры Количество Тариф (RUB) Таксы (RUB) Скидки (RUB) Итого (RUB)
Взрослый 1 16500,00 40,00 16540,00


Итоговая цена 16953,50 RUB
 
Пан Атаман, в Европе полотно скоростной линии редко где можно неогражденным и незащищенным увидеть. Французы часто утапливают колею. В Бельгии поезд идет местами вообще в тоннеле. Плюс к этому для скоростного жд траффика в большом числе случаев отдельная колея, чтобы местные электрички под ногами не путались.
 
Французы часто утапливают колею
У моих дальних родственников знакомая бабушка так летом погибла где-то в тверской области. за колеей был откос, она с дочкой пошла из деревни куда-то в лес на ту сторону, ходили там всегда всю жизнь, т.к. ближайший официальный переход где-то в километре от удобного им места. Перешли дорогу, поднимались на откос, дочь первая поднялась, протянула бабушке руку, она стала подниматься, и тут примчался "Сапсан", и её потоком воздуха сдуло под колёса. Дочь говорит, что когда они начали переходить пути, поезда не было видно, и что он прилетел слишком быстро. Ещё говорят, что там натоптанная тропинка на этот откос и люди всегда там ходили.
В таких ситуациях даже и не знаешь, кто виноват, и что делать.
 
Реклама
запуск дополнительных "Сапсанов" позволил бы ОАО РЖД забрать у авиакомпаний еще часть пассажиропотока. Но, добавляет эксперт, это обязательно приведет к сложностям с пропуском обычных поездов. ОАО РЖД уже использует все имеющиеся у компании "Сапсаны". В монополии говорят, что поезда выполняют максимум возможных регулярных рейсов. В случае закупки дополнительных "Сапсанов" расширение расписания возможно, но то, как это повлияет на расписание обычных поездов — "вопрос специальных расчетов". Осенью руководство компании уже заявляло, что рассматривает вопрос об увеличении парка "Сапсанов".
Да, пошли слухи о подготовке контракта на покупку еще 8 составов. Эксплуатрироваться они будут по СМЕ, то есть сцеплать по две штуки.
 
Да, пошли слухи о подготовке контракта на покупку еще 8 составов. Эксплуатрироваться они будут по СМЕ, то есть сцеплать по две штуки.
__________________
вот это правильное решение, а то уже провозных емкостей не хватает, на утренние и вечерние поезда за пару дней не взять билеты
 
У S7 бизнес дешевле на 3000 и стоит 17000, но за эти деньги там не кормят в полёте
Да кормят в полёте!
Испытано на себе в октябре, а также лично видено и нюхано с 3 ряда 15 декабря на рейсах 039, 040. На выбор три горячих блюда и ещё всякие закуски-десерты.
 
Alexis, Я сам летал на этом маршуте в бизнесе летом прошлого года. Выбора не было - просто касалетка скромненькая+жульен из горячего. Но тогда ещё и в экономе кормили.
А сейчас не знаю, мопед не мой, на сайте при покупке билета написано, что не кормят.
 
РЖД заботится о наполняемости самолетов :confused2:

http://izvestia.ru/news/news268886
ОАО "Российские железные дороги" строит на Ленинградском вокзале Москвы и Московском вокзале Санкт-Петербурга специальные павильоны для досмотра пассажиров поездов "Сапсан", сообщил в среду начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов.
 
Испанцы давным-давно досматривают при посадке в скоростные и дальнего следования поезда.
Правда, там бреда с жидкостями нет.
Надеюсь, и у нас не будет - проезд в поезде без пива и т.п. представляется чрезвычайно занудным;)
 
Последнее редактирование:
А ить на Сапсаны билетов не хватает. Приходится летать самолётами.
 
Любопытный PAX, раньше проверяли (какое-то время после известного теракта на Аточе), но поняли идиотизм и сейчас уже нет. В прошлом октябре катался, ожидал проверки по старой памяти и.. Так и не дождался :)
 
Реклама
ОАО "Российские железные дороги" строит на Ленинградском вокзале Москвы и Московском вокзале Санкт-Петербурга специальные павильоны для досмотра пассажиров поездов "Сапсан", сообщил в среду начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов.
им бы все средствА освоить, был бы только повод. То что сейчас происходит с досмотром на на вокзалах это такая клоунада, что плеваться хочется - и досмотра нет и мешаются под ногами толпы ментов и охранников РЖД
 
Назад