Пан Атаман,
а если я хочу приехать на поезд за 20 минут до его отправления, а не за час с лишним? ))
а если я хочу приехать на поезд за 20 минут до его отправления, а не за час с лишним? ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не позднее часа до отправления с начальной станции подходишь в любую кассу на вокзале и тебе кассир уже в Экспрессе снимает регистрацию и распечатывает бланк.при электронной регистрации его, кмк, вообще не распечатаешь. То есть надо через инет отменять регистрацию, потом печатать бланк.
абсолютно не верно, распечатать за минуту до отправления (и даже после него) возможно только если билет куплен без электронной регистрацииМожно и не отменять. А просто распечатать бланк. Хоть в автомате, хоть в кассе. Можно и не за час до отправления, а хоть за 20 минут, хоть за пять. Хотя теоретически в кассе могут сказать, что позже, чем за час до отпр. распечатывать бланк "не положено", но я с таким не сталкивался. Мне распечатывали и за 7 - 10 минут до отправления.
Так говорится в правилах (это снимает с РЖД обязательство распечатывать бланк за час и менее до отправления). Но на практике в кассе можно распечатать за несколько минут до отправления и не отказавшись до этого от ЭР в личном кабинете.абсолютно не верно, распечатать за минуту до отправления (и даже после него) возможно только если билет куплен без электронной регистрации
У RENFE надобно обязательно являться к поезду с распечатанной маршрут-квитанцией. А в поезд РЖД можно сесть и без неё. Просто по паспорту, как в самолёт. Отсутствием необходимости распечатывать бумажный билет сервис РЖД удобней.а в чем проблема с RENFE?
Отсутствие (пока что) ммсок у РЖД, соласитесь, не отменяет того, что сервис продажи билетов у РЖД удобней, чем у их коллег из Франции, Польши или Испании.баркод ммской на телефон и вперед. везде и во всем надо быть лучшими.
я уже три с половиной года продаю систему бронирования электронных жд билетов. Все технологии эл. билета разрабатывались при огромном участии нашей компании. Вы мне прям глаза открыли (без обид , но Вы не правы)Так говорится в правилах (это снимает с РЖД обязательство распечатывать бланк за час и менее до отправления). Но на практике в кассе можно распечатать за несколько минут до отправления и не отказавшись до этого от ЭР в личном кабинете.
баркод есть, но только у нас, РЖД этим не заморачивается, да и мы пришли к тому что он не очень эффективенОтсутствие (пока что) ммсок у РЖД,
ну да. Экспериментировать не стоит - результат очевиден. Технология таким образом построена что бы не "отмазываться" от распечатки бланка, а для предотвращения мошенничества.svv, УФС, что ль?
Вы своею залихватской уверенностию ввергли меня в смятение.
Видимо, действительно, спорил с вами напрасно. Когда мне неоднократно распечатывали бланк за считанные минуты до отправления, это были неэлектроннозарегистрированные заказы. Чаю, иначе б действительно желающих и по ЭР уехать, и по бланку возврат получить было б немало.Технология таким образом построена что бы не "отмазываться" от распечатки бланка, а для предотвращения мошенничества.
В целом собирается, но пока строить не будут.а строить отдельные линии, как LGV, например, РЖД в ближайшее время не собирается?
Как-то очень тихо прошло то событие, что РЖД закупило еще 8 "Сапсанов". Когда придут, некоторые составы будут ходить сдвоенными.
Не могу сказать, нет информации на этот счёт.Они будут адаптированы для работы по СМЕ (чего не позволяют нынешие)?
Вот именно так ходить и будут) В тяге только один состав или по половинке каждого.Помнится, как-то обсуждалось, что по условиям тягового снабжения ГХ ОЖД, сдвоенный Сапсан на линии Москва-Питер может идти только с половинной тягой (в тяге или только один состав, или по половине моторных вагонов в каджом)...
Вот именно так ходить и будут) В тяге только один состав или по половинке каждого.
Насколько мне известно, без изменений. Что во многом логично: тяговооружённость важна в первую очередь при частых разгонах, а у Сапсана их не так уж и много. Да и нынешний график, в целом, тянутый.И какое рассчетное время в пути с такой тяговооруженностью?
тяговооружённость важна в первую очередь при частых разгонах, а у Сапсана их не так уж и много.
Да и нынешний график, в целом, тянутый.