Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

От Московского вокзала до станции метро Московская 15 минут на этом самом метро и 10 минут на машине без пробок.
какие-то у Вас хитрые подсчеты :rolleyes:
на метро 25 минут, машина не менее этого. Без пробок за 15 только ночью, да и то сомневаюсь из-за обилия светофоров.
 
Реклама
Без пробок за 15 только ночью, да и то сомневаюсь из-за обилия светофоров
Выскочить на Марата, далее на Витебский и т.д. Примерно 22 км. За 15 минут, если напрячься доехать реально. Между 3 и полшестого ночи.
 
Схема метрополитена показывает, что от вестюбиля станции "Площадь восстания" до выхода из "Московской" 18 минут. http://metro.yandex.ru/spb/ Я же имею привычку ходить по эскалатору как вниз, так и вверх. Поэтому для меня лично этот маршрут занимает 15 минут.
Что же до машины, тут со временем сложнее, и спорить не буду. Меня несколько раз подвозили с Невского проспекта в аэропорт, и по субъективным прикидкам мимо метро "московская" мы проезжали днём через 25-30 минут, вечером (после 22) через 15-20 минут.
 
Меня несколько раз подвозили с Невского проспекта в аэропорт, и по субъективным прикидкам мимо метро "московская" мы проезжали днём через 25-30 минут, вечером (после 22) через 15-20 минут.
От метро до аэропорта 15 минут на маршрутке.
 
160 - это Аврора, в пути 5:50, отправление в 16 (или 16:30, не помню). Неудобный (во всех смыслах) для бизнес-пакса и дорогой для эконома поезд, вообще непонятно, на фига существующий.
Вот это, кстати, точно. Самым правильным, было бы заменить там вагоны на аналогичные Невскому и пустить наравне со всеми остальными "псевдоскоростными" со временем 4.30. А то получается ни два ни полтора.
Уже пару месяцев на их сайте висит опрос про программу лояльности. Чё-то готовят, но сделают ли и как быстро.
Ну а сколько уже говорят про пуск пассажирских поздов по Мк МЖД???)
 
Chek, Аврора же со своими 5:30 - 5:50 была единственным, кроме самолета, вариантом уехать из Москвы/Питера после обеда и при этом успеть домой в этот же день. Мало того, она таковой и оставалась аж до появления вечернего Невского Экспресса, то бишь до середины 90-х. А вот с его появлением ушла в область пережитков (на которые богата земля русская :D)
 
Аврора же со своими 5:30 - 5:50 была единственным, кроме самолета, вариантом уехать из Москвы/Питера после обеда и при этом успеть домой в этот же день. Мало того, она таковой и оставалась аж до появления вечернего Невского Экспресса, то бишь до середины 90-х.
ЭР200 еще был. Правда, не всегда он был ежедневным)
 
Реклама
Мало, что не ежедневным, а раз в неделю, так еще и ни разу не "после обеда". Отправлялся в 12:50, кажется, для возврата из деловых поездок рановато.
Кстати, я на нем первый раз прокатился в марте 84-го. То ли третьим, то ли четвертым рейсом. Ох и швыряло же его на крейсерской...
 
поднял свои исследования по Питеру, примерно 30% пассажиров выбирают поезд/самолет, для большинства из них критична цена и удаленность а/п от центра города . . . правда это было в мохнатых годах, сейчас любителей авиации больше, чем было тогда . . .

Такие опросы надо (по професиональному опыту говорю) принимать с большим скептицизмом - они верны для определенного набора опций, доступного в момент опроса, в который Сапсан добавляет совершенно новую переменную.
 
Вот бы "сапсану" в стар альянс вступить и стыковки поддерживать!
Жаль, что все три аэроэкспресса в Москве разрознены.
Если в Стар, то можно просто продлить часть рейсов Сапсана до ДМД. Строить для этого ничего не надо, там все вопросы чисто организационные.
 
Карим, там нормальный опрос )))
со всеми поправками . . .

а так непонаслышке знаю, что большинство соцопросов на самом деле ерунда . . .
 
По поводу Сапсана и стоимости его билетов вот какие еще вопросы. Сколько стоит поезд? Если это лизинг, то сколько он стоит в месяц на одно кресло? А с учетом стоимости эксплуатации 1200 км ж/д полотна для его немалой скорости?
ИМХО, не факт, что себестоимость кресла будет ниже чем в авиации. Ну и еще вопрос - если в "низкий сезон" на линию можно поставить 319-й вместо 320-го, то как ж/д может регулировать провозную емкость не снижая частоту? ИМХО, никак. А та-же ГТК, коли продажи попрут, хоть 308 кресел своего 767 может поставить... Да и экономика АК, ИМХО, поизощреннее в плане борьбы с лишними издержками. А вот РЖД, со своей неповоротливой структурой, опять-же ИМХО, без сверхприбыли жить не может.
Опять-же при определенной воле администраций аэропортов (а их интерес в популяризации авиации на данной линии несомненен - "РЖД - общий враг") на LED-MOW и "лоу-кост" в "райановском" варианте возможен...
В конце концов, до открытия "Сапсана" остался месяц - и что, где-то это рекламируется? Плакаты по городу висят? А тот-же "Скай" перед приходом в Питер полгорода рекламой завесил...
 
Сколько стоит поезд?
276 млн. евро за 8 десятивагонных электропоездов (половина из них двухсистемные).

Если это лизинг, то сколько он стоит в месяц на одно кресло?
Нет, это не лизинг.

А с учетом стоимости эксплуатации 1200 км ж/д полотна для его немалой скорости?
В это из года в год вкладываются миллионы и миллионы. Помимо самого пути, важна еще и контактная сеть и вообще-то огородить трассу было бы неплохо. По крайней мере, в черте населённых пунктов этот процец уже активно идёт.

Ну и еще вопрос - если в "низкий сезон" на линию можно поставить 319-й вместо 320-го, то как ж/д может регулировать провозную емкость не снижая частоту?
Вы сами уже ответили - никак) Убеждён, что там в таком случае даже цены не снизят.

А та-же ГТК, коли продажи попрут, хоть 308 кресел своего 767 может поставить...
Может) и Б747 Трансов можно в Питер не порожняком гонять)))

В конце концов, до открытия "Сапсана" остался месяц - и что, где-то это рекламируется? Плакаты по городу висят?
Конечно))) В профильных изданиях типа "РЖД-Партнер". Это не шутка, кстати.
 
P.S.: Цитата из газеты "Гудок" (думаю они не сами это придумали...)
Гудок сказал(а):
По расчётам ФПД, «Сапсан» вполне сможет конкурировать с авиацией по цене. Если перелёт между двумя городами стоит в среднем от 3,5 тыс. руб. за эконом- и 12 тыс. руб. за бизнес-класс, то проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе — от 4,7 до 6,7 тыс. руб.
Спецом глянул на сайтах ГТК и S7. Про цены на авиаперелет правильнее говорить про "раунд-трип от...", но подозревать РЖД в том, что оно сделает "ван-вэй" за 1200 как-то странно - тогда ночные поезда можно по большей части отменять, что сильно снизит доход с одного пакса.
 
Прочитал форум железнодорожников. Возник один вопро - а розетки то для ноутука и wi-fi-интернет в ихнм "Сапсане" будет? Если нет, то смысл тогда трястись? В порту хоть на самолетки посмотреть можно, а для меня это аргумент...
 
Реклама
Назад