Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

ОАО "РЖД" в начале следующей недели откроет продажу билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан".

Об этом в субботу, 14 ноября, в Санкт-Петербурге заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.


По словам президента ОАО "РЖД", высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 11 декабря 2009 года.

"Специально для этих поездов ОАО "РЖД" разработало систему скидок и целый спектр новых дополнительных услуг. Это сделано для удобства наших пассажиров," - отметил Владимир Якунин.

Планируется, что стоимость проезда в поезде "Сапсан" составит от 2 400 рублей (эконом-класс) до 6 700 рублей (бизнес-класс) без учета дополнительных услуг.

О дате начала продажи билетов, скидках и дополнительных услугах на поезда "Сапсан" ОАО "РЖД" сообщит дополнительно.

http://press.rzd.ru/isvp/public/pre...efererPageId=704&refererLayerId=4065&id=72952
 
Реклама
Ну, например, ГТК на 18-е (на более раниие даты через инет, как я понял, не купить) предлагает 14 рейсов по более низкой цене (в которую включены сборы, сэндвич и чай)...
 
lion405, не все фанаты авиации. И не всегда цена - важнейший фактор (даже для меня, фаната).

Иногда важнее просто 3,5 часа спокойно поработать или подремать, вместо того, чтобы скакать по аэроэкспрессам/такси, секьюрити-чекам и т.п. Пусть даже на час (ли?) меньше.

ИМХО, многие в этой теме, сравнивая Сапсан с самолетами, об этом забывают (хоть оно и понятно - мы тут все фанаты и в той или иной степени "извращенцы") ;)
 
Иногда важнее просто 3,5 часа спокойно поработать или подремать, вместо того, чтобы скакать по аэроэкспрессам/такси, секьюрити-чекам и т.п. Пусть даже на час (ли?) меньше.

Сто процентов. Особенно если едешь по работе - номинальная потеря часа-другого с лихвой компенсируется наличием спокойного продуктивного времени в пути и отсутствием нервотрепки.
 
Пока ставят две пары поездов.
Уже нарисовался один минус для некоторых - курение в составах запрещено.
 
Сто процентов. Особенно если едешь по работе - номинальная потеря часа-другого с лихвой компенсируется наличием спокойного продуктивного времени в пути и отсутствием нервотрепки.
а мне, например, наоборот . . . проще сменить обстановку и сиденье нежели 5 часов сидеть на одном месте и тупо пялиться в окно ))) тут как гвриться сколько людей сколько мнений . . .
 
не знаю, влияние Сапсана или нет, но Аэрофлот снова снизил минимальный тариф в Питер до 495 р. Итого с учетом всех сборов туда-обратно 3010 руб.
 
Дичь, хде дичь? ©мультик
где расписание и цены? на ржд поинт ру пока нет...
 
Наблюдательный, ну ведь у Аэрофлота любимое "правило ближайшего воскресенья" до сих пор живо , вот 495 руб и дает при выборе RT с правилом ближайшего воскресенья, это неискоренимо, кажется. Так и буду продолжать скрещивать билеты - в одном билете сегмент "туда", обратно через 2 недели, во втором билете сегмент "обратно" в тот же день, а "Туда" - через 2 недели. Но все равно молодцы, сделали ту же цену что и минимальные конкуренты, пусть и не совсем, скажем, полноценно. Народ такие билеты тяжело находить будет...
 
Реклама
а нет ли ни у кого случайно расписания этого Сапсана . . .
чтобы, например, риски оценить )))
 
Я бы поставил вопрос так: изменится ли вообще количество людей перемещающихся меж питером и мск?
Думаю тут "игра с ненулевой суммой". Особо учтя (уже, хотя бы здесь в виде обсуждения) возникшую конкуренцию и неизбежное после этого рекламное давление на массы.
Во сколько лет средний московский школьник первый раз ездит в Питер и сколько раз за школу? (аналогично - питерский в москву?)...
 
Во сколько лет средний московский школьник первый раз ездит в Питер
Только я лично знаю несколько десятков москвичей в возрасте 25-45 лет, которые никогда не были в Питере. Стандарнтый ответ этой категории - "а что там делать-то?". При этом люди летают в Египет, Сочи.
И есть трое знакомых (24, 27 и 32 года), которые вообще никогда не выезжали за МКАД (исключение - дачи в московской области).
Школьники тут - не основной вопрос. Есть много взрослых, которые там были ...надцать лет назад.
 
И есть трое знакомых (24, 27 и 32 года), которые вообще никогда не выезжали за МКАД (исключение - дачи в московской области).

Вы шутите? А они... ну, не знаю - учились где-нибудь, работают? Ведь если на дачи ездят, значит, наверное, не всю жизнь провели, нюхая клей в Капотне... Я понимаю, что офф-топ, но несколько шокирует все равно... зато очевидно, что потенциал для роста рынка есть!
 
Карим, И учились, и работают.
Одна девушка не ездит никуда по медицинским причинам - у неё большие проблемы с вестибулярным аппаратом, начинаются головокружениие и тошнота при любой поездке - в автобусе, машине, в метро и т.д. Она ходит пешком до работы 40 минут и вообще редко выбирается за пределы своего района.
Вторая в свои 24 родила уже второго ребёнка, сама "простая", муж тоже. И у них доход на четверых - тысяч 20. Тут уж не до поездок.
Ну и ещё один парень - программист, которому ничего кроме программ в жизни не надо))
Что же до остальных - не забывайте, что поездки и путешествия не всем интересны. Даже если у людей есть деньги, эти люди на "лишние" 5-10 тысяч рублей лучше что-нибудь в дом купят, или прогуляют их с друзьями. Ну, может, слетают в Турцию раз в два года. Их вполне устраивает "диванный" отдых, и им совсем не интересно, что же там, за горизонтом.
Зачем ехать на море - они знают. Но какими калачами их можно заманить в Питер или другой российский город - это большой вопрос. И они просто так не поедут в Питер. Только если забесплатно:)
Эта категория общества - совершенно не потенциальная для путешествий:)
 
не забывайте, что поездки и путешествия не всем интересны

Ну да, но не до такой же степени... ну, впрочем, чего на свете не бывает. Может быть, это также функция Москвы - "за МКАДом жизни нет" и т.п., но как-то странно, что у нормально интегрированных в общество людей, не инвалидов, нет ни желания, ни необходимости - по своей или по чужой воле - куда-то ездить... помимо туризма есть все-таки еще работа, командировки, родственники, друзья в других городах\странах (хотя, впрочем, откуда им взяться, если из своего города никогда не выезжать...), армия, в конце концов, блин... в общем - чудно. Два мира, как говорится - два детства
 
Справедливости ради можно отметить, что путешествия по России - занятие довольно дорогостоящее, а получаемое за эти деньги, хм, скажем так, подчас оставляет желать лучшего (с т зрения value for money). При прочих равных из той же Москвы проще и приятнее метнуться на выходные куда-нибудь в Европу.
 
Реклама
Сегодня видел Сапсана на Рижском вокзале, пассажиры прибывшие на рижском поезде даже фоткались рядом с ним)
 
Назад