Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

так в чем же принципиальная разница Carte 12-25 SNCF и Карты 12-25 РЖД

самое интересное забыл - вся эта хрень действует только на Сапсан

Относительно прочего, французский вариант "если ты студент, заплати бабла и получи скидку" - такая же дурь, отдающая какой-то нездоровой мелочностью. И уж точно не лучше немецкого "заплати бабла и получи скидку или заплати много бабла и год (год!!!) катайся бесплатно по всей сети". Но не зря у Франции с Россией всегда были особые отношения - перенять чужую дурь - эт мы завсегда.
 
Реклама
Даже не знаю чей опыт перенимать нужно было, если опыт большинства европейских стран и стран с самыми развитыми ж/д перевозками считается дурью. Бирма или Вьетнам:)?

В принципе, не понимаю Вашего возмущения. Не нравятся Вам карты, не покупайте их, платите обычные тарифы. А будут тысячи людей, кто купить карту за 600 руб. и будет год кататься со скидкой, окупающей карту в первую же поездку.
 
Я вот тоже не знаю - это низкопоклонство перед Западом или еще что - не видеть очевидной дурости.
Ну хорошо, есть скидки для пассажиров 16-25 и 60+ лет. На кой черт еще слуплять с них эти 600 рублей, я действительно категорически не понимаю.
 
я думаю - ответ в единой сети бронирования, в которую РЖД интегрируется... из нее все эти лягушачьи лапки растут...
 
Пан Атаман, если человек оторвал от сердца 600 рублей, то может возникнуть желание покататься на эти деньги побольше, раз уж это фиксированый кост. Купивший карту через 11 месяцев почешет затылок и скажет себе: "Надо сгонять в ... еще разок, пока скидочная карта не прокисла". Отсюда +1 пассажир

Ваш нездоровый мелочный пассажир, воспользовавшийся однажды картой SNCF
 
Ну хорошо, есть скидки для пассажиров 16-25 и 60+ лет. На кой черт еще слуплять с них эти 600 рублей, я действительно категорически не понимаю.
Например, чтобы воспользовались скидками только часто ездящие пассажиры. Другой вопрос зачем давать скидку тем, кто и так платит полный тариф... Вряд-ли человек сделает лишнюю поездку только потому, что для него билет дешевле.
Исходя из РЖДшной цифры загрузки в 90% свободная провозная емкость порядка 4,5 тыс. кресел в обоих направлениях в неделю., или, усреднённо, около 50 кресел в каждом поезде. Впрочем, сколько раз ни провожал/встречал - визуально вагон был полностью "населен". Т.ч. видимо недогруз у непопулярных рейсов, на которые скидками можно зазвать разве что случайных пассажиров, не связанных обстоятельствами. ИМХО, в таком раскладе, РЖДшные карты из серии "пчелы против меда" получаются...
Опять-же, преимущество авиационных ЧЛП для пассажира в том, что за начисленные на персональную карту мили (а из MOW в LED или GOJ у AFL, как известно, минимум 1000 миль/сегмент) в бухгалтерии отчитываться не надо, а скидки командировочным в карман работодателя, как правило, фиолетовы. Да и работодатель не имеет возможности обязать сотрудника получить (купив за собственные деньги) какую-то "дисконтную карту", только попросить вежливо. А соблазн оплачивать именно "Сапсан" у работодателя, ИМХО, велик - день отправления поезда считается командировочным и деньги за него положено платить (ровно потому 001-й и 003-й уходят за пять и одну минуту до полуночи!).
 
А соблазн оплачивать именно "Сапсан" у работодателя, ИМХО, велик - день отправления поезда считается командировочным и деньги за него положено платить (ровно потому 001-й и 003-й уходят за пять и одну минуту до полуночи!).
Не логично
 
Логика у всех этих пассов и карт простая и лежит на поверхности. Если Вы раз в жизни прилетели в Женеву и Вам захотел поехать в близлежащий городок, то Вы вполне можете заплатить 12 франков за билет, и Вам не нужно покупать пас за 100 франков в год, с которым билет по этому же маршруту будет стоит 4,60. А если Вы в этой деревне живете и мотаетесь каждый день на работу или в универ, то Вы купите пас и будете им пользоваться.
Стоимость пасса здесь как барьер, который отделяет тех, кто разово пользуется услугой ж/д от тех, кто это делает постоянно.
 
Стоимость пасса здесь как барьер

Скорее барьер виртуальный, как маркетинговый инструмент. Можно из деревни доехать на машине, автобусе или еще как-то. А можно сесть на поезд. За этих клиентов и идет борьба. Понятно, что остальные клиенты (туристы и прочие) и так прибегут.
 
Реклама
Пан Атаман, если человек оторвал от сердца 600 рублей, то может возникнуть желание покататься на эти деньги побольше, раз уж это фиксированый кост. Купивший карту через 11 месяцев почешет затылок и скажет себе: "Надо сгонять в ... еще разок, пока скидочная карта не прокисла". Отсюда +1 пассажир
Ваш нездоровый мелочный пассажир, воспользовавшийся однажды картой SNCF
Мелочными я обозвал железнодорожников, а не потребителей :)
Я абсолютно согласен с процитированным, когда речь идет о предоставлении скидок по дисконтной карте для тех, кому иным образом скидок не предоставляется. Нормальная практика, сейчас у многих этих карт до дури, за некоторые когда-то было даже что-то уплачено. Соответственно, карты типа "Ресторан" улыбают, но выглядят оправданно. Зачем предоставлять скидку по некоему независимому от РЖД признаку (в нашем случае возраст), но при этом еще трясти символических денег за это - сия логика выше моего понимания.
 
Зачем предоставлять скидку по некоему независимому от РЖД признаку (в нашем случае возраст), но при этом еще трясти символических денег за это - сия логика выше моего понимания.

Информационный повод для PR в первую очередь. Ну а чтобы реально скидок давать меньше, сделали небольшой искусственный барьер.
 
PR в первую очередь
Пиарасты такие пиарасты...
Вот ездили мы в свои 20 в Москву и Прибалтику проветриться за 5-6 рублей вместо 10-12. Представляю, если бы вдруг надо было для этого купить еще какую-то хрень за рубль. Понятно, купили бы, ибо все равно дешевле. Но эпитетов придумавшему сие досталось бы немало. А говорят, проклятья иногда достигают критической массы и горе тогда тому, в чей адрес они были выпущены :D
 
А, черт, я понял иезуитскую сущность нововведения. Карты-то продаются в 6 вагоне Сапсана. То есть чтоб получить скидку, надо один раз проехаться по полному тарифу и еще отдать 300-600 рублей, тогда следующий раз эти самые 300-600 отобьются скидкой и только с третьего раза выйдет некий профит обладателю. Да... иезуиты нервно переворачиваются в склепах, РЖД рулит. А потом они, наверно, таки распространят полезный опыт на всю сеть... за небольшие дополнительные тыщу-две, бгггг.

Это заодно и ответ на вопрос, чем отличается эта программа от буржуйских. Вот тем и отличается, что там карту можно купить заранее через инет. А наши как всегда, не скрысив долю малую, жить не могут.
 
Последнее редактирование:
О, хоть что-то позитивное:
===
"Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД) запускает сервис по перевозке автомобилей в составе пассажирского поезда "Лев Толстой" по маршруту Москва - Хельсинки, сообщили РБК в организации.
Стоимость билета туда и обратно для автомобиля составит 450 евро. В составе поезда будет три вагона-автомобилевоза, в каждый из которых в зависимости от размера транспортного средства входит 4-5 машин. Таможенный досмотр машин будет проходить на станции Выборг.
Ранее вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что внедрение данного сервиса будет интересно и по направлениям из центра РФ в сторону Астрахани. "Это множественные перевозки туристов и рыбаков, которые со снастями едут на автомобилях через всю страну. Мы можем предложить доехать на поезде с автомобилем", - отмечал он.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/06/2012/653467.shtml
===
20 тыщ за удовольствие не рулить по М10 от Москвы до самых до окраин выглядит недешевым удовольствием, но пусть хоть кому-то полегчает.
 
согласен. за перевозку ~ 2т груза на 1100x2 км ценник видится адекватным.
 
господа, гляньте ценники на поездки с машиной, скажем, в Германии
 
Реклама
Давайте глянем ближе, скажем, в той же Финляндии. Хельсинки-Рованиеми, к примеру. 800 км и 400 евро за туда-сюда соответственно, правда, в эти 400 входит и билет для водителя. Так что да, из Москвы дороже. "Но не ужас-ужас" (С).
А где глянуть ценники на поездки с машиной в Германии? А главное, нельзя сравнивать вариант "пролететь сквозь Германию по автобанам" и "пилить по М10 Москва-Торфяновка - Хельсинки", тут переплата уже не выглядит великой.
 
Назад