Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Реклама
Похоже что Сапсан уже стал выгоднее самолета. Смотрю вот, думаю как лучше из Питера в Москву добраться в конце апреля. Аэрофлот: 2900 эконом, 18000 бизнес. Сапсан: 2700 эконом, 4700 бизнес. При этом из Питера мне нужно ехать из центра, а в Москве пофиг откуда добираться - или из Шарика или с вокзала.
 
Похоже что Сапсан уже стал выгоднее самолета. Смотрю вот, думаю как лучше из Питера в Москву добраться в конце апреля. Аэрофлот: 2900 эконом, 18000 бизнес. Сапсан: 2700 эконом, 4700 бизнес. При этом из Питера мне нужно ехать из центра, а в Москве пофиг откуда добираться - или из Шарика или с вокзала.

Я бы поехал Аэрофлотом, т.к. курящий - то час с копейками без цигарки, а то четыре. Баклан вещь на любителя. На то чтобы лазить в интернете в пути не рассчитывайте :|
 
На то чтобы лазить в интернете в пути не рассчитывайте

Понимаю, что скорее всего их Интернет жутко отстоен. Но мобильный интернет, хотя бы и через EDGE, никто не отменял. Пока думаю... Некурящий, поэтому мне пофиг наличие сигарет.
 
Крайний раз по работе я мотался в Питер именно паровозом, бо пока в порт - пока обратно пока то пока се. Просто и тривиально быстрее паровозом при полностью идентичном ценнике
 
Посмотрел тарифы на такси - от вокзала дешевле на 30%. А в Питере до вокзала вообще пешком можно дойти из нужной точки. Так что беру билет на Сапсан...
 
П Но мобильный интернет, хотя бы и через EDGE, никто не отменял.
Я Вас о мобильном информировал, он на такой скорости не успевает прыгать от базы к базе. Про сапсаний речь и не идет его там нет, даже в бизнесе.
Эх... был бы я некурящий. Завидую.


---------- Добавлено в 21:58 ----------


Посмотрел тарифы на такси - от вокзала дешевле на 30%.
А куда в Москве надо?
 
Реклама
Значит работает не всегда или не всех составах
Да я тоже не помню на 100%, т.к. особо внимания никогда не обращаю, пофиг мне интернет. Щас может кто из любителей ответит.
Но помнию, что сеть точно была, и именно в вагоне-ресторане все работало очень прилично, а вот по другим вагонам - не помню.
 
В бизнесе вифи есть, но как верно заметили, он не всегда работает.
 
Есть разные методы. Например, таксист из Роттердама не имеет права брать пассажиров в Схипхоле, так что для него доставка пассажиров в аэропорт -- гарантированно порожний пробег обратно.

Ну и то же в Домодедово или Шереметьево по вызову может приехать любой таксист, и при этом ничего не мешает ему по пути в аэропорт заодно привезти других пассажиров.

Или "базироваться" - имеется ввиду стоять перед терминалом и зазывать пассажиров "такси недорого" / брать заказы с официальной стойки в аэропорту?
 
ОАО "РЖД" запускает первый этап программы ценовой доступности услуг всех поездов "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород отправлением с 1 июля 2012 года. Программа рассчитана на различные социальные группы.

Приобрести билеты на поезда "Сапсан" по новым специальным тарифным планам пассажиры смогут уже с 18 мая 2012 года.

Новая программа предусматривает комплексное изменение тарифа в зависимости от срока резервирования билетов, процента занятости мест в поезде и класса обслуживания.

Так, с 18 мая, планируя свою поездку и покупая билет за 45 суток (то есть с момента открытия продаж на выбранную дату), пассажир может сэкономить до 20% от базовой стоимости билета.

Кроме того, в рамках этой программы предусмотрены дополнительные специальные тарифные планы с учетом покупательской способности и потребностей – это дорожные карты с различными системами коэффициентов в зависимости от применяемого тарифа на день продажи проездного документа.

Программа рассчитана на построение долгосрочных и стабильных отношений высокоскоростного поезда "Сапсан" со своими пассажирами. Поэтому было принято решение также ввести тарифные планы как для отдельных социальных категорий населения (люди пожилого возраста, студенты, школьники), так и для пассажиров, постоянно пользующихся услугами "Сапсана".

Изучив международный опыт, в частности, опыт железнодорожных администраций и железнодорожных компаний стран Европы, специалисты ОАО "РЖД" и ОАО "ВНИИЖТ" выбрали наиболее удачные проекты для различных социальных групп. Так, для разных категорий пассажиров поездов "Сапсан" будут предусмотрены еще и специальные тарифные планы с учетом их покупательской способности и потребностей – это "дорожные карты":
дорожные карты "60+", которые предусматривают специальный тариф с применением 20% снижения стоимости проезда для своих обладателей – людей пожилого возраста;
дорожные карты "16/25" со снижением стоимости проезда на 15% для своих обладателей (молодежь, студенты);
дорожные карты "10/16" (школьники). Этой категории предоставляется возможность покупать проездные документы на поезд "Сапсан" по специальному тарифу со снижением стоимости проезда на 20%. Напомним, что детям до 10 лет билеты приобретаются по детскому тарифу.

Помимо данных карт пассажирам будут также предложены дорожные карты "Две столицы" и "Ресторан".

Дорожная карта "Две столицы" предназначена пассажирам поездов "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург отправлением 06:45 и 07:00 по выходным дням (суббота и воскресенье). Согласно данному тарифному плану, владельцу карты и максимум трем пассажирам, следующим с ним, предоставляется возможность покупки билетов по тарифу, на 15% ниже действующего, при оформлении проездного документа в одном заказе.

Дорожная карта "Ресторан" предоставляет ее владельцу выделение места в вагоне-бистро с гарантированным питанием и снижением стоимости проезда на 5%.

Срок действия карт – 1 год. Передача именной карты постороннему лицу запрещена.

Карта не дает преимущественного права на приобретение проездных документов.

Стоимость дорожных карт "60+", "10/16", "16/25" - 300 рублей, дорожных карт "Две столицы" и "Ресторан" - 500 рублей.

Возможность приобретать дорожные карты у пассажиров появится уже 25 мая 2012 года. Их продажа будет осуществляться проводником-кассиром 6-го вагона всех скоростных поездов "Сапсан".

Напомним, с начала эксплуатации поездами "Сапсан" перевезено более 6 млн человек. Средняя населенность поездов "Сапсан" превышает 86% (в т.ч. на участке Москва – Санкт-Петербург - 90%, на участке Москва – Нижний Новгород - 76%), что свидетельствует о высоком спросе на скоростные пассажирские перевозки.

Скоростные электропоезда "Сапсан" отличаются от всех существующих пассажирских поездов не только техническим оснащением, скоростью следования, временем хода и внешним дизайном, но и уровнем обслуживания пассажиров.
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=79722
 
Изучив международный опыт, в частности, опыт железнодорожных администраций и железнодорожных компаний стран Европы, специалисты ОАО "РЖД" и ОАО "ВНИИЖТ" выбрали наиболее удачные проекты для различных социальных групп.
Это где же в Европе для того, чтобы получить скидку за возраст, надо покупать какую-то хрень? По паспорту возраст не виден?
Не, чуял я, когда читал новости о грядущих гибких тарифах, что РЖД ухитрится и здесь найти свой посконно-былинный путь. Но действительность опять превзошла самые смелые ожидания :)
 
где же в Европе для того, чтобы получить скидку за возраст, надо покупать какую-то хрень? По паспорту возраст не виден?
Bезде. О картах Carte 12-25 SNCF или Bahn Card DB никогда не слышали?

Вот люди, даже если в редком-редком случае что-нибудь в России сделают реально как в Европе все равно крики со всех сторон: "Что за бред! Вот у нас все через ж!".

http://help.tgv-europe.com/en/fares/discount-cards-sncf
http://www.bahn.com/i/view/DEU/en/prices/germany/bahncard.shtml
http://www.sbb.ch/en/travelcards-and-tickets/railpasses/the-general-abonnement.html

Когда я жил в Женеве покупал карту SNCF 12-25, скидка даже на одну поездка в Париж туда-обратно окупала стоимость карты (49 или 59 евро, не помню).
 
Bезде. О картах Carte 12-25 SNCF или Bahn Card DB никогда не слышали?

Франция и Германия - это не "везде". Это раз. Два - кидаясь ссылками, неплохо бы почитать, что там внутри. BahnCard - он для всех, от возраста не зависит, у чехов то же самое. Три - у французов на эти карты хотя бы мили начисляются. Четыре - почему-то у авиакомпаний молодежный тариф, если он есть - он для всех, а не для ЧЛП only.
Вот и получается - гибрид дисконтной карты, карты постоянного клиента и скидок за возраст. Идиотский, надо сказать, гибрид.
 
А, да, самое интересное забыл - вся эта хрень действует только на Сапсан. Ну а фигли - бюджет на загранкомандировки для обмена опытом освоен, продукт выдан. Интересно, как это вяжется с анонсированной с осени программой гибких тарифов и мильных карт по РЖД в целом?
 
Реклама
Пан Атаман, если Вам что-то не нравится, это не значит, что это что-то идиотское.

Два - кидаясь ссылками, неплохо бы почитать, что там внутри.

Это я могу посоветовать Вам :).

Продукты бывают разными. По возрасту, для студентов, карта на один маршрут, или как BahnCard, стоимость карты определяет скидку. В РЖД решили применить модель как во Франции. Могли бы сделать карту РЖД25 за 2000 руб., РЖД50 за 25000 руб., но посчитали, что им больше подходит 12-25. Это их право.

Годовые карты для часто пользующихся услугами ж/д - это норма в Европе, платишь небольшой сбор за карту в год и катаешься год по специальным тарифам. Аналогичные карты в Австрии, Швеции, Швейцарии, помимо Франции и Германии.

Скидочная карта с милями никак не связана. Можно дополнительно зарегистрироваться в программе поощрения и получать мили, а можно не регистрироваться и просто ездить по спец. тарифам, используя карту. Я в мильной программе SNCF не регился, просто оставлял это поле свободным, когда покупал билет. Тем более нигде не сказано, что по билетам купленным с картами мили в программе РЖД начислять не будут.

Пан Атаман, так в чем же принципиальная разница Carte 12-25 SNCF и Карты 12-25 РЖД? Карта РЖД в 4 раза дешевле, в остальном все одинаково.
 
Последнее редактирование:
Назад