Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Реклама
alpet, охотно поверю, что где-то там цены начинаются от 99 евро. Но посмотрев сопоставимый по параметрам маршрут из приведенного документа, например, Hamburg-Bolzano, (1060 км, 15 часов в пути, международная перевозка), увидим, что перевозка машины стоит 199-279 евро OW, пассажирские билеты отдельно. Ну и?
 
Последнее редактирование:
alpet,
Пан Атаман,
Дык, на то и расчет, что повезут машины те, у которых деньги есть а те у кого нет - сами рулят. Как и впрочем везде, в той же Финляндии. Мне показалось дороговато, пришлось пилить 13 часов до севера.:confused:
 
Дык, на то и расчет, что повезут машины те, у которых деньги есть а те у кого нет - сами рулят.
Естественно. А прикиньте, если перед 13-ю часами до севера еще пилить столько же из Москвы до границы. Сколько таких стоит на переходах - московские номера и усталые лица )))) А сколько таких обгоняешь перед Выборгом - у них уже сил нет ехать, а им еще по Финляндии тащиться неизвестно сколько километров, соблюдая скоростной режим.
 
У вас там тоже весело бывает на дорогах, особенно зимой :)
 
охотно поверю, что где-то там цены начинаются от 99 евро.
как я понял, 99 евро за машину и одно человечье место - это спешл прайс на внутринемецких маршрутах, причем one-way
при этом поезд едет всю ночь (9.5 часов) и погрузка-выгрузка еще по полтора часа занимает
какое-то сомнительное удовольствие
 
dbms, нормально, если утром надо быть там, куда приходит поезд, причем быть обязательно с машиной и потом весь день в делах.
 
Пан Атаман, в Германии аренда машин (если с механикой) начинается от 20-25 евро в день. Поэтому для указанных Вами целей, удовольствие и павда сомнительное.

Если переезжаешь, едешь учиться в другой город на семестр или что-то подобное, то эта услуга может быть интересной.
 
сорри, не увидел, что наши предлагают 450 Евро туда-обратно. Думал, что это one way )
 
Реклама
Если переезжаешь, едешь учиться в другой город на семестр или что-то подобное, то эта услуга может быть интересной.
А что, так сложно в этих случаях приехать на той же машине, но днем раньше?
Спор ни о чем. Есть предложение - наверно, есть и спрос. Есть дешевые спецухи - видимо, спрос не столь велик, сколь предложение. И наоборот.
 
alpet, ну, про 450 OW я бы первый завопил "ни фига се жлобье" :D
 
Между тем, планируется вбить 1,125 триллиона рублей в высокоскоростную магистраль MOW-LED с планируемым пассажиропотоком в 6,8 миллиона паксов в год. Про между прочим, 90 штук А-380 по каталожным ценам...
 
Между тем, планируется вбить 1,125 триллиона рублей в высокоскоростную магистраль MOW-LED с планируемым пассажиропотоком в 6,8 миллиона паксов в год. Про между прочим, 90 штук А-380 по каталожным ценам...
ну магистраль обслуживает все территории на всем своем протяжении
из а380 же посреди пути не выйдешь :)
 
dbms, Из скоростного поезда - тоже. Какие сейчас остановки у Сапсана? Тверь да Бологое...
 
lion405, сейчас Сапасан ходит в ущерб другим поездам. С этой скоростной линии нужно было начинать.
 
JNY Dillinger, осталось где-то раздобыть 20 тыс паксов в день ) (для планируемой загрузки 6,,8 млн в год)
 
Дык, ночных с полками меньше и не стало. Отменились дневные Юность и Аврора плюс изрядно проредилось расписание электричек. Вот последний фактор и вызывает недовольство населения, которое угораздило жить вдоль главного хода и ездить работать в Бологое-Тверь-Москву-Питер. Объяснимое, в принципе, недовольство.
 
Реклама
Причем, несмотря на увеличение емкостей, паксопоток временами поражает. Занесло меня давеча в Тулу по делам. Поскольку не знал, насколько затянутся дела, обратных билетов не брал. Сев в маршрутку Тула-Москва полез изучать вопрос с доставкой любимой тушки домой на брега Невы. Был, мягко говоря, удивлен. Вечерние Сапсаны fully booked, ночные поезда, уходящие до полуночи, аналогично, предлагались билеты на поезд Махачкала-СПб (я предсказуемо проигнорировал), на пару-тройку поездов, уходящих между 0:30 и 02:00 и на вечерние самолеты по цене от 4500OW, прилетающие в Питер к уже закрытому метро. Приехав в Москву, метнулся на Павелецкий, где всего за 6300 урвал билет на FV172, практически последний рейс, с которого на метро успевается. А меж тем, на дворе был вторник, даже не пятница.
 
Назад