VOG проект

Появилась информация о новом терминале на заборе...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/belnikovaa/view/1033407] 20140716_115158_resized.jpg[/URL]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/belnikovaa/view/1033402] 20140716_114107_resized.jpg[/URL]


---------- Добавлено в 13:27 ----------


Работа кипит, очень приятно...
0_fc4be_71c3d283_orig.jpg
[/url]20140716_114912_resized.jpg[/IMG]
0_fc4bd_1ca8f2f0_orig.jpg
[/url]20140716_114909_resized.jpg[/IMG]
0_fc4be_71c3d283_orig.jpg
[/url]20140716_114912_resized.jpg[/IMG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://volganet.ru/news_main/2975/
Андрей Бочаров и глава Минтранса России Максим Соколов обсудили развитие волгоградских авиаперевозок
29.07.2014

Перспективы развития в Волгоградском аэропорте воздушных перевозок обсудили на выездном совещании Андрей Бочаров и министр транспорта России Максим Соколов – глава федерального ведомства находится в регионе с рабочим визитом. Эта поездка является продолжением начатого тесного взаимодействия с правительством области в целях решения ключевых дорожно-транспортных проблем и реализации долгосрочных инфраструктурных планов. В числе таких стратегических приоритетов – реконструкция Волгоградского аэропорта. «Модернизацию этого транспортного узла необходимо провести в рамках подготовки к чемпионату мира 2018 года, инвестиции уже вкладываются в первый этап работ», - пояснил Андрей Бочаров на выездном совещании.




В настоящее время начато строительство международного терминала - по федеральной целевой программе на этот объект выделены дополнительные средства в размере 1,7 миллиарда рублей. Это позволит реконструировать вторую взлетно-посадочную полосу в соответствие с современными стандартами, обновить перрон и оборудовать дополнительные рулежные дорожки.




При этом для увеличения пассажиропотока Андрей Бочаров предложил создать в Волгоградской области крупный транспортный узел. «Речь идет о прокладке к аэропорту отдельной железнодорожной ветки и размещении здесь автовокзала», - рассказал глава региона. По его словам, такой мультимодальный комплекс обеспечит ежегодный пассажиропоток до 5-6 миллионов человек. «А это прямая экономическая выгода для региона, однако, чтобы реализовать такой масштабный проект, необходима поддержка федерального центра», - пояснил Андрей Бочаров.




Ознакомившись с представленной концепцией, министр транспорта России Максим Соколов отметил важность комплексного подхода, который лежит в основе этой идеи. «Использование аэроэкспресса, как это сделано в ряде крупнейших городов, является для Волгоградской области значительным шагом вперед. Аэропорт должен иметь свое скоростное железнодорожное сообщение, и эти планы, с учетом развития еще и автобусных перевозок, мы готовы обсудить с РЖД», - подчеркнул министр транспорта России.




Добавим, что на совещании также детально рассматривались планы предстоящей модернизации самого аэровокзала. После строительства здесь второй взлетно-посадочной полосы будет обновлен действующий терминал внутренних авиалиний и организованы дополнительные парковки и въезды на прилегающую территорию.
 
http://volg.rbc.ru/volg_freenews/27/08/2014/945357.shtml

Волгоградский аэропорт отремонтирует татарстанская компания

Определена компания-подрядчик, которая займется ремонтом аэропорта в Волгограде – строительно-монтажные работы выполнит ЗАО «Камский трест по строительству автодорог и аэродромов» из республики Татарстан.

Заказчиком работ выстуил ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Стоимость контракта оценивается в 1 млрд 737 млн 370 тыс. рублей.

Именно в эту сумму татарстанской компании необходимо уложиться при выполнении реконструкции взлетно-посадочной полосы, летного поля, рулежной дорожки, водосточно-дренажной сети. Кроме того, компания обязана завершить строительство второй взлетно-посадочной полосы. В планах и реконструкция объектов электроснабжения и очистных сооружений. На все работы ЗАО отводится 524 календарных дня с момента подписания итогового заключенного договора стройподряда.

Отметим, «Трест Камдострой» из Набережных Челнов стал единственным участником конкурса. Остальным компаниям, в том числе столичным, в участии в конкурсе было отказано.

Читать полностью: http://volg.rbc.ru/volg_freenews/27/08/2014/945357.shtml
 
«Трест Камдострой» из Набережных Челнов стал единственным участником конкурса.
это не они Бегишево ремонтировали? Весьма достойно.


---------- Добавлено в 15:22 ----------


Появилась информация о новом терминале на заборе...
в бизнес-зале картинка чуть другая.
 
Чтото денег мало 1,7 млрд. если на тутепровод ушло 1,2 то аэропорт это посложнее будет.
 
Кстати, хотел узнать, а путепровод уже открыли?
Давно... Кстати вчера улетал, так на месте будущего терминала уже стоят армированные колоны, если так можно назвать и подъемный кран. Начинают уже бетонные работы.
 
Реклама

О ХОДЕ РАБОТ В АЭРОПОРТУ ВОЛГОГРАДА


324607.jpeg

Продолжаются работы по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Волгоград)". Модернизация этого транспортного узла осуществляется с целью подготовки аэропорта к Чемпионату мира по футболу - 2018.

Сейчас на объекте заняты 184 человека рабочей силы и 86 единиц техники. Выполняются работы по строительству водосточно-дренажной системы (ВДС) аэродрома, ограждения аэродрома, стартовой аварийно-спасательной станции (САСС), очистных сооружений, кабельных переходов, фундаментов под трансформаторные подстанции, земляные работы.

По состоянию на конец января 2015 года работа осуществляется по следующим направлениям:
  1. Разработка грунта под устройство коллектора
  2. Строительство ВДС (водоотводная канава)
  3. Строительство коллектора ВДС
  4. Строительство ограждения аэродрома
  5. Устройство бетонной подготовки под фундамент САСС
  6. Устройство основания под коллектора ВДС http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/28/324607.html
 
На начало марта.
Продолжаются работы по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Волгоград)». Модернизация этого транспортного узла осуществляется с целью обеспечения приема современных воздушных судов и снятия инфраструктурных ограничений роста перевозок в рамках подготовки аэропорта к Чемпионату мира по футболу – 2018.

Сейчас на объекте заняты 160 человек рабочей силы и 86 единиц техники. Выполняются работы по реконструкции ИВПП, строительству водосточно-дренажной системы, ограждения и патрульной автодороги. Также осуществляются земляные работы на грунтовых участках летного поля и устройство кабельных переходов. В ближайшее время планируется приступить оснащению ИВПП современным радиотехническим и светосигнальным оборудованием.

1 Ограждение аэропорта, устройство бетонного основания под стойки ограждения.JPG


2 САСС, устройство армокаркаса нижней плиты резервуара пожарного запаса воды.JPG


3 Коллектор К-2.3, обратная засыпка пескоцемнтной смесью труб коллектора под ИВПП-2.JPG
 
В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ВОЛГОГРАДА ИДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ

Волгоградский аэропорт с окончанием строительства высокотехнологичной взлетно-посадочной полосы готовится приобрести новый статус. Принимать самолеты любых типов и при любых погодных условиях - по плану Росавиации это станет возможным уже в следующем году. Также к вводу в эксплуатацию готовится терминал международных воздушных линий. Масштабное строительство ведется в рамках подготовки объектов города к принятию игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

То, что со стороны кажется обычными земляными работами, на самом деле - огромная ответственность инженеров и новая страница в истории воздушных ворот Волгограда. Комплексное перевоплощение всей инфраструктуры аэропорта началось. Статус международного он получил еще в 1994 году. Но до сих пор не имел даже части того оснащения, которым могут похвастать другие российские терминалы. Сотни судов и тысячи пассажиров приходилось обслуживать на единственной взлетно-посадочной полосе протяженностью в 2,5 километра. Вторая взлетка 20 лет оставалась недостроем - в начале 90-х работы прекратились. Но уже в конце этого года эта полоса оживет и начнет принимать воздушные суда.

Ширина ее будет составлять 45 метров, длина - 2800 метров. А уже в следующем году будет проведена доработка и установка нового современного оборудования, которое позволит не прекращать работу при любых погодных условиях. Такие возможности пока есть только у столичных аэропортов.

В сжатые сроки воздушные ворота города-героя приведут к высоким, по-настоящему международным стандартам. Новую полосу оснастят по метеоминимуму третьей категории. Современные радиотехнические средства и светосигнальное оборудование позволят сделать видимость для пилотов и наземных служб максимальной, а главное, избавят пассажиров от длительных ожиданий и переноса рейсов из-за тумана или снегопада. Столь масштабная реконструкция внесет корректировки в работу аэропорта - посадка и взлет самолетов проходят над зоной строительства. Поэтому расписание движения судов пришлось пересмотреть.

Александр Головин, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Волгоград": "С 30 марта по 19 апреля строители будут заходить на существующую полосу для того, чтобы сделать переход между старой и новой взлетно-посадочной полосой. Это временное ограничение, оно серьезно не повлияет на работу аэропорта, но вместе с тем по регламенту аэропорт будет закрыт с 10:00 до 19:30. Расписание рейсов авиакомпаний будет в это время сформировано так, что они будут вылетать до 10 утра, и следующий вылет будет после 19:30, только вечером".

Об изменениях пассажиры оповещены. И относятся к ним с пониманием.

Анна Косарева, пассажирка: "Безопасность и сервис - это то, что должно соответствовать нынешнему времени. Мы, в конце концов, платим деньги за то, чтобы летать, у нас у всех дети, семьи, мы все хотим прилететь и улететь. Может быть, давно пора было бы этому городу построить другой аэропорт, лучшего качества".

До реализации проекта развития аэропорт Волгограда пропускал в год примерно полмиллиона пассажиров. Количественный аспект в реконструкции не главный - после введения в эксплуатацию новой полосы город-герой начнет принимать суда совсем иного класса, такие как дальнемагистральный "Боинг-767". К 2016 году в рамках подготовки воздушного причала к чемпионату мира по футболу планируется создать авиаперрон на 20 мест-стоянок. Тогда же работу начнет новый терминал международных линий. Каркас здания готов практически на 100 %. Половина успеха будет зависеть от добросовестности подрядных организаций. Сейчас строительство идет согласно срокам. Финансовые вливания соответствующие. Одно только оснащение пункта приема нового терминала потребует четверти миллиарда рублей. Сейчас волгоградский аэропорт отнюдь не в числе самых комфортных и современных. Но очевидно, что новые возможности кардинально изменят и место во всероссийском рейтинге, и качество жизни.
 
Ширина ее будет составлять 45 метров, длина - 2800 метров. А уже в следующем году будет проведена доработка и установка нового современного оборудования, которое позволит не прекращать работу при любых погодных условиях. Такие возможности пока есть только у столичных аэропортов.

А почему 2800? Разве не 3250 метров?
 
А почему 2800? Разве не 3250 метров?
Хорошо если хоть так дадут сделать, хотя изначально ВПП начиналась строитиься из расчета 3280, в наше смутное время, будем считать, что повезло, если доведут хоть это до ума и PCN сделают приличный, хотя бы 80! Хотя конечно же обидно, сраный аул в Египте именуемый Табой, все достоинства которого состоят в полтора десяка отелей на берегу моря и близостью границы с Израилем, имеет ВПП в 4000 км! Нищие Египтяне не поскуписиль! Понимают всю важность инфраструктуры свой страны!
 
Реклама
Назад