Телетрапы штука дорогостоящая, не только сама по себе но и содержание и обслуживание. Осторожность с ними в данном случае считаю оправданной. Можно поставить два гейта, но авиакомпании не будут их заказывать, им важно сократить расходы в аэропорту разворота, каким и является Волгоград. Поэтому авиакомпании будут продолжать пользоваться автобусами. Тем более что в сертификационных требованиях к аэропортам нет требования иметь телетрап, зато есть требование иметь перронные автобусы! Если бы у строителей была твердая уверенность, что пассажиропоток будет нарастать, авиакомпании перестанут экономить на таких вещах, как доставка пассажиров в/из ВС, вот тогда телетрапы поставили бы сразу. В нынешних условиях с этим надо погодить, посмотреть как дальше дело пойдет. А фасад не потребуется ломать, есть опыт Калининграда, где в фасаде была предусмотрена возможность монтажа телетрапов сразу, и там тоже эти трапы поставили чуть ли не через год после запуска нового аэровокзала.