VOG проект

Здесь, на мой взгляд, нужно чётко разделить котлеты от мух. Реконструкция ВПП это федеральные деньги(государство), а строительство нового МВЛ это часник. Сказали в стране кризис, значит урезать длину полосы. И подход ко срокам сдачи разный. На мой взгляд, МВЛ вряд ли смогут сдать в срок. К зиме сдавать МВЛ зачем? Там и так международки мало будет, а вот к весне в самый раз (если не к лету :))
 
Реклама
А стройка тем временем продолжается....

NA290276.jpg
 
Не могу понять что они строят...

1. На первом этапе строительства, который будет звершен осенью 2015 года, телетрапы не запланированы. Но на дальнейших этапах строительства закупка телетрапов включена в проект.

2. Итоговая площадь мультимодального транспортно-пересадочного узла составит 93 000 кв.м. Строительный объем 370 000 куб.м.

Как можно строить терминал без телетрапов? Получается потом они будут разворачивать фасад и встраивать? Брат близнец МВЛ это ВВЛ? И что будет со старым ВВЛ?

Есть у кого-нибудь вообще полный проект аэропорта Гумрак?

u6sWHHa0KP.jpg
 
Фотки хороши, только почему они так долго строят то ? Там строить то нечего. Уже второй год пошел пару месяцев назад.
 
В мае того года уже нето что котлован был готов уже бетоные стены выходили выше уровня земли.
 
Не могу понять что они строят...

1. На первом этапе строительства, который будет звершен осенью 2015 года, телетрапы не запланированы. Но на дальнейших этапах строительства закупка телетрапов включена в проект.

2. Итоговая площадь мультимодального транспортно-пересадочного узла составит 93 000 кв.м. Строительный объем 370 000 куб.м.

Как можно строить терминал без телетрапов? Получается потом они будут разворачивать фасад и встраивать? Брат близнец МВЛ это ВВЛ? И что будет со старым ВВЛ?

Есть у кого-нибудь вообще полный проект аэропорта Гумрак?

Посмотреть вложение 483165
Телетрапы штука дорогостоящая, не только сама по себе но и содержание и обслуживание. Осторожность с ними в данном случае считаю оправданной. Можно поставить два гейта, но авиакомпании не будут их заказывать, им важно сократить расходы в аэропорту разворота, каким и является Волгоград. Поэтому авиакомпании будут продолжать пользоваться автобусами. Тем более что в сертификационных требованиях к аэропортам нет требования иметь телетрап, зато есть требование иметь перронные автобусы! Если бы у строителей была твердая уверенность, что пассажиропоток будет нарастать, авиакомпании перестанут экономить на таких вещах, как доставка пассажиров в/из ВС, вот тогда телетрапы поставили бы сразу. В нынешних условиях с этим надо погодить, посмотреть как дальше дело пойдет. А фасад не потребуется ломать, есть опыт Калининграда, где в фасаде была предусмотрена возможность монтажа телетрапов сразу, и там тоже эти трапы поставили чуть ли не через год после запуска нового аэровокзала.
 
Телетрапы штука дорогостоящая, не только сама по себе но и содержание и обслуживание. Осторожность с ними в данном случае считаю оправданной. Можно поставить два гейта, но авиакомпании не будут их заказывать, им важно сократить расходы в аэропорту разворота, каким и является Волгоград. Поэтому авиакомпании будут продолжать пользоваться автобусами. Тем более что в сертификационных требованиях к аэропортам нет требования иметь телетрап, зато есть требование иметь перронные автобусы! Если бы у строителей была твердая уверенность, что пассажиропоток будет нарастать, авиакомпании перестанут экономить на таких вещах, как доставка пассажиров в/из ВС, вот тогда телетрапы поставили бы сразу. В нынешних условиях с этим надо погодить, посмотреть как дальше дело пойдет. А фасад не потребуется ломать, есть опыт Калининграда, где в фасаде была предусмотрена возможность монтажа телетрапов сразу, и там тоже эти трапы поставили чуть ли не через год после запуска нового аэровокзала.
Вопрос, чем мы хуже остальных регионов? Все в этом году падают, мы растем. Аэропорт реконструируют к ЧМ и все должно быть прилично.

В нищей Украине в Львове, который сопоставим с Влг по насилению пассажиропоток 600 тысяч и офигеный терминал, который имеет четыре телетрапа.
 
Реклама
Вопрос, чем мы хуже остальных регионов? Все в этом году падают, мы растем. Аэропорт реконструируют к ЧМ и все должно быть прилично.

В нищей Украине в Львове, который сопоставим с Влг по насилению пассажиропоток 600 тысяч и офигеный терминал, который имеет четыре телетрапа.
"Должно быть"-ключевое слово! Доллар тоже должен быть 30 руб! Даже если в Львове 4 трапа это не значит, что все АК ими пользуются, тем более Украинские. А содержание такого оборудования дорого. Поскольку трапы уже стоят, эти расходы несет аэропорт. Я бы не стал сравнивать Львов и Волгоград по причине наличия борльшего числа регулярных международных рейсов западных авиакомпаний, которые в отличие от Украинских или Российских имеют жесткие стандарты обслуживания своих пассажиров в аэропортах и могут себе позволить заказывать для своих рейсов телетрапы. Не секрет, что непосредственно пассажиропоток аэропорта не является главным доходообразующим показателем аэропорта. Им являются сборы за взлет-посадку,и др. не связанные напрямую с колличеством пассажиров одним словом. Поэтому для аэропорта более важно количество рейсов и взлетная масса ВС. Исходя из этих показателей при ближайшем сравнении показателей Волгограда и Львова положение последнего в плане доходов более выгодно, учитывая 1 (один) регулярный рейс в Ереван на CRJ. При примерном равенстве пассажиропотока, это и позволяет Львову имет 4 трапа.
 
В августе планируют облетать один торец новой полосы. В октябре второй. Так что у нас есть все шансы в этом году избежать проблемы туманов. Да и боковик нам будет не страшен :)
 
На яндекс картах появились новые снимки ВПП начало этого лета. И новая ВПП нетакая уж и длинная, её ещё и обрезали к томуже укоротили. Как она сможет принимать все типы ВС? Чем она лучше старой будет? Так ерунда всё это немогут сделать нормально.. Я разочарован. Была нормальная ВПП так её взяли и обрезали....
 
Померил на Яндексе, старая ВПП - 2,5 км, новая - 2,75 от восточного торца до разворотной площадки и 3,26 - до западного торца. Неужто мало?

upload_2015-9-14_14-59-51.png
 
Правда ли, что то, что строят - чистый МВЛ и во время ЧМ ВВЛ будет обслуживаться в старом здании?
 
Реклама
Правда ли, что то, что строят - чистый МВЛ и во время ЧМ ВВЛ будет обслуживаться в старом здании?
Трудно сейчас сказать. Да, новый МВЛ уже на финальную стадию выходит. А вот с ВВЛ вопрос. Есть дальше два варианта, как мне рассказали в аэропорту. После приезда Шувалова ему предложили два варианта. Снос старого здания МВЛ и строительство на его месте нового терминала ВВЛ (близнеца нового МВЛ) и второй вариант - это капитальная реконструкция существующего здания ВВЛ. Ну я не удивлюсь, что может и не сбудутся оба варианта. На самом деле, пропускная способность существующего сарая ВВЛ, не позволит обслужить тот пассажиропоток, который будет на чемпионате. Одна выдача багажа чего стоит. А чистая зона? Два рейса с утра собираются и все коллапс.
 
Назад