Спасибо. Не нашел станцию Аэропорт Гумрак))
На Яндексе все есть: https://rasp.yandex.ru/station/9600177?type=suburban&direction=all&span=g18
На Яндексе все есть: https://rasp.yandex.ru/station/9600177?type=suburban&direction=all&span=g18
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну во-первых, мы еще не видим полное расписание.Мда... Только расписание убогое. Под утренний (6.05) рейс не попадает, под ночной тоже 00.35. Как в Сочи, мы сделали, но сорри что опять через опу.
Смысл этой электрички?
А для чего попадать в порт, если самолёт улетел? Или сидеть ждать часов 5 своего рейса?ну во-первых, мы еще не видим полное расписание.
во-вторых, жители некоторых южных районов города, полагаю, одобрят возможность попадать в порт без пересадок в центре.
Мне смутно помнится, в Волгограде существуют и другие рейсы, кроме раннеутренних. И да, некоторые так и сделают - отправятся в порт последним полуночным рейсом электрички.А для чего попадать в порт, если самолёт улетел? Или сидеть ждать часов 5 своего рейса?
6 рейсов? И ради них столько электричек?! Ну ну. Это в Сочи уже проходили, когда электричка из пяти вагонов возила по 10 человек.Мне смутно помнится, в Волгограде существуют и другие рейсы, кроме раннеутренних. И да, некоторые так и сделают - отправятся в порт последним полуночным рейсом электрички.
пусть делают ей дополнительные остановки на участке от центра к аэропорту - авось кем-то и заполнят.6 рейсов? И ради них столько электричек?! Ну ну. Это в Сочи уже проходили, когда электричка из пяти вагонов возила по 10 человек.
ммм... наверное все же не все ) Подозреваю, что на ближайший десяток-другой лет будет вполне достаточно останавливать дальние поезда в Гумраке - хотя там, вероятно, на данный момент нет никаких условий для этого.ведь все мы верим, что рано или поздно Волгоград станет в один ряд с современными крупными европейскими городами.
Все правильно, зачем нам как в Париже ШДГ прямо в терминале, сел в TGV- и по всей Европе, например в Страсбург Air France продает сквозной билет включая TGV до Страсбурга от терминала ШДГ. Или как в Брюсселе, прямо в терминале сел в поезд, и через 2 часа в Лондоне к примеру! Нам по душе принцип " Баня, а раздевалка- через дорогу"!ммм... наверное все же не все ) Подозреваю, что на ближайший десяток-другой лет будет вполне достаточно останавливать дальние поезда в Гумраке - хотя там, вероятно, на данный момент нет никаких условий для этого.
расскажите например в Дюссельдорфе, какие они дураки, что держат станцию магистральных поездов в паре км от терминала, а до терминала проложили тупиковую ветку электрички.... ну или где там еще - а вот, в Хитроу тоже полные кретины, не завели в аэропорт всю линию Great Western, а только тупиковую ветку....Все правильно, зачем нам как в Париже ШДГ прямо в терминале, сел в TGV- и по всей Европе, например в Страсбург Air France продает сквозной билет включая TGV до Страсбурга от терминала ШДГ. Или как в Брюсселе, прямо в терминале сел в поезд, и через 2 часа в Лондоне к примеру! Нам по душе принцип " Баня, а раздевалка- через дорогу"!
расскажите например в Дюссельдорфе, какие они дураки, что держат станцию магистральных поездов в паре км от терминала, а до терминала проложили тупиковую ветку электрички.... ну или где там еще - а вот, в Хитроу тоже полные кретины, не завели в аэропорт всю линию Great Western, а только тупиковую ветку....
Direct тогда уж, а не нон-стоп. Спасибо, я знаю организацию движения в DUS. Все это не отменяет того, что даже в порту с десятками миллионов пассажиров в стране, которая в разы богаче России, не стали тратиться на заведение магистральной жд (с поездами, ходящими каждые 5-10 минут) в аэропорт, удовлетворившись тупиком и монорельсом. Если VOG внезапно станет обслуживать десяток миллионов - тогда можно задуматься о местном аналоге всего этого - но и то беря в расчет, что местная жд обслуживает весьм ограниченное число дальних поездов.1. В DUS до станции Аэропорт не электричка, а монорельс и там не 3 а 2 км, но из терминала С есть электричка по городам Германии, в Кельн non stop например, и не всегда надо ехать на монорельсе до ст. Аэропорт
в Волгограде все же около километра. И поводов для затевания бодяги в Волгограде куда меньше, чем в Лондоне.2. Что касается Лондонских аэропортов, то там жд ветки строились хрен знает когда и сейчас затевать бодягу с заведением ЖД прямо в терминал не считают нужным и выгодным. Кроме того, там ЖД ветки не проходят в 100 м от терминалов, как в Волгограде ( Про давно существующую ветку на ТЗК аэропорта вообще молчу, там еще ближе будет)
несомненно. BER тому доказательством. Но VOG - не новый порт, и дикие расходы на прокоп под действующим портом жд, по которой пока что шляется десяток поездов в день - выглядят абсурдом.3.Если предположить, что сегодня, сейчас начнут строить новый крупный аэропорт, что в Англии, что в Германии,при условии, что жд ветка в непосредственной близости от терминала, маловероятно что последуют примеру Волгограда- тупиковая ветка в 100 м от магистрали.
РЖД у нас не в состоянии уже много лет сделать остановку дальних поездов в Домодедово, а вы про Волгоград.... Посмотрим для начала, что дадут нынешние электрички и не грохнут ли их через пару месяцев после ЧМ.4. Пример DUS полезен был бы для Волгограда в том плане, что остановку можно было бы соорудить прямо на магистрали, а к ней -да хоть тревалатор из терминала в галерее.
Direct тогда уж, а не нон-стоп. Спасибо, я знаю организацию движения в DUS. Все это не отменяет того, что даже в порту с десятками миллионов пассажиров в стране, которая в разы богаче России, не стали тратиться на заведение магистральной жд (с поездами, ходящими каждые 5-10 минут) в аэропорт, удовлетворившись тупиком и монорельсом. Если VOG внезапно станет обслуживать десяток миллионов - тогда можно задуматься о местном аналоге всего этого - но и то беря в расчет, что местная жд обслуживает весьм ограниченное число дальних поездов.
в Волгограде все же около километра. И поводов для затевания бодяги в Волгограде куда меньше, чем в Лондоне.
несомненно. BER тому доказательством. Но VOG - не новый порт, и дикие расходы на прокоп под действующим портом жд, по которой пока что шляется десяток поездов в день - выглядят абсурдом.
РЖД у нас не в состоянии уже много лет сделать остановку дальних поездов в Домодедово, а вы про Волгоград.... Посмотрим для начала, что дадут нынешние электрички и не грохнут ли их через пару месяцев после ЧМ.
1 и 4. Как только вы заставите РЖД останавливать дальние поезда у платформ (а не только на станциях) - это будет иметь смысл.1. Заводить возможно и не надо, особенно если она, магистраль, уже заведена, да и копать ничего не надо, верхом, верхом, галерея с 2-го этажа например!
2. До полотна магистрали от терминала А ровно 500 м, что примерно соответствует длине травалаторов в любом аэропорту Москвы например.
3. Бодягу уже завели, отсюда простая логика: сделать для СЕЙЧАС, или для ЗАВТРА? Каждый выбирает ту, что ему по душе.
4. Остановка дальних поездов ничем не отличается от остановки в терминале, вокзал то строить не обязательно, максимум-кассу, по образу и подобию ст электричек в Подмосковье
5. Direct-non stop: в чем разница?
1 и 4. Как только вы заставите РЖД останавливать дальние поезда у платформ (а не только на станциях) - это будет иметь смысл.
2. Считать надо не от А, а от нового терминала. Получается порядка 700 метров. Ок, сойдет, но при условии выполнения пункта 1.
3. Ничто не мешает сделать это все впоследствии, буде паксопоток станет это оправдывать.
5. Direct - прямой рейс (с остановками или без них), non-stop - безостановочный.
Но и VOG не DME. Но высота платформы и ступеньки - это ад ) Как забираться, если чемодан под 20 кг?)но как тут двигаться с чемоданами при такой ширине, большой вопрос.