VOG проект

Всё для людей... Это конечно что-то... Кто это сделал покажите его всем!
#автоудаление
 
Реклама
1. Платформа на магистрали в таком случае ничем не отличается, к примеру, от платформы № 18 вокзала Брюгге. Аэропорт-вокзал, платформа на магистрали- платформа вокзала, неужели это надо объяснять?
2.(3) Когда " в последствии" это сделают, сделанное сегодня разломают так же, как старый терминал- за ненадобностью. Об этом я и талдычу.
3. (5) В расписании на Кельн есть безостановочные рейсы прямо от терминала.
1. Я разве сказал "Убедите SNCB останавливаться в Гумраке"? Я сказал "Заставьте РЖД", это две очень большие разницы.
2. Или - гораздо вероятнее - НЕ сделают. Посему и нынешняя жд - прогресс.
3. Без остановки в Дюссельдорфе Hbf и еще куче мест? Увольте, не верю. Расписание в студию тогда.

P.S. Это что - шутка про 500 р?
 
Но высота платформы и ступеньки - это ад ) Как забираться, если чемодан под 20 кг?)
как и везде по России, за небольшим исключением
проблема дурацких советских электричек и их производных в том, что они способны работать одновременно только с одним типом платформ. Раз весь маршрут имеет низкие платформы, то и в аэропорту должна быть низкая.
Не, ну можно конечно за пять минут езды от Гумрака до аэропорта быстро пробежать по всему составу, ставя или убирая планки для высоких платформ....
 
1. Я разве сказал "Убедите SNCB останавливаться в Гумраке"? Я сказал "Заставьте РЖД", это две очень большие разницы.
2. Или - гораздо вероятнее - НЕ сделают. Посему и нынешняя жд - прогресс.
3. Без остановки в Дюссельдорфе Hbf и еще куче мест? Увольте, не верю. Расписание в студию тогда.

P.S. Это что - шутка про 500 р?
1.
08:24 S 11 Bergisch Gladbach
Düsseldorf Flughafen Terminal 08:24 - Düsseldorf-Unterrath 08:26
sq_sep.gif
Köln-Chorweiler Nord 09:27 11
08:44 S 11 Bergisch Gladbach
Düsseldorf Flughafen Terminal 08:44 - Düsseldorf-Unterrath 08:46
sq_sep.gif
Köln-Chorweiler Nord 09:47 - 11
09:04 S 11 Bergisch Gladbach
Düsseldorf Flughafen Terminal 09:04 - Düsseldorf-Unterrath 09:06
sq_sep.gif
Köln-Chorweiler Nord 10:07 - 11
später
Да, есть одна остановка, через 2 мин, но не Hbf.

2. цитаты из обсуждения новости на Волгоградском сайте www.V102.ru

Если билет из Волжского в аэропорт (Гумрак) будет стоить 500 рублей на одного человека, то зачем аэроэкспресс нужен? Та.кси из Волжского до аэропорта (Гумрак) стоит 700 рублей и это за семью (4 человека) с багажом от подьезда.

#
С каждым днем все более ясным становится смысл слова "вредительство".

#
500 рублей за поездку? И потом еще платить чтобы уехать оттуда до того места куда надо? Стоя?!.. Да гори огнем такой сервис!.. Проще вызвать тaкси, отдать 500 рублей и доехать с комфортом туда куда надо!..

#
Какие 500 руб, местные власти совсем оу*ли. В Казани из аэропорта до центрального вокзала доехать стоит 40 рэ. А теперь сравним туристическую привлекательность Волгограда и Казани.
 
В конце концов, есть два подхода в данном конкретном случае: сделаем по минимуму, на вчера и сегодня, а там как пойдет, тем более в Волгограде большой опыт разрушения, трамвайные пути от центра до 7-й Гвардейской разобрали и следа не осталось, а это в два раза длиннее новой ветки, старый терминал, старую ВПП (63\243) разобрали, малый кусок остался, так что и этот новострой если что-разберут. Или же делать с видом на будущее, тем более автовокзал хотят там устроить. По образу и подобию Дюссельдорфа или Брюсселя, не так важно, важно с максимум удобств для пассажиров. Пишу отлично понимая что для тех, кто "секвестировал" изначальный проект новой ИВПП в 3280 м до 2800 м меньше всего интересует эта, ЖД сторона общего проекта.

#АУ
 
1. 08:24 S 11

2. цитаты из обсуждения новости на Волгоградском сайте www.V102.ru.
1. Сами же приводите ссылку на полное расписание S11, откуда видно что у нее миллион остановок на пути в Кельн. Включая главные вокзалы и Дюсселя и Кельна.
2. Я нигде не вижу, откуда взялась инфа про 500 руб. По-моему, это смахивает на испорченный телефон вида - кто-то ляпнул слово АЭ - "а сколько стоит АЭ - 500 - значит и у нас будет 500 - какой ужас!"
 
Реклама
1. Сами же приводите ссылку на полное расписание S11, откуда видно что у нее миллион остановок на пути в Кельн. Включая главные вокзалы и Дюсселя и Кельна.
2. Я нигде не вижу, откуда взялась инфа про 500 руб. По-моему, это смахивает на испорченный телефон вида - кто-то ляпнул слово АЭ - "а сколько стоит АЭ - 500 - значит и у нас будет 500 - какой ужас!"

Unterrath S, Düsseldorf,-это вокзал Дюсселя такой же, как ст Гумрак в Волгограде, только Гумрак покрупнее будет. Эта единственная остановка до первой остановки в Кельне, в 2-х мин от Терминала, ее никто и не замечает, ибо рассаживаются еще в вагоне. Миллион остановок в вашем воображении.
 
это шире, чем многие другие платформы на этом маршруте ))
Вы были хоть на одной платформе этого направления, чтоб утверждать о ширине менее 4-х метров, которые надо разделит пополам на 2 пути? Напрягите извилины и посчитайте по фото плитки, размеры которых широко известны.
 
Реально? Две недели назад улетал была на месте. Ее же собирались как перон на время чемпионата использовать
На месте 113\293, 63\243 давным давно разобрана. Её маленький остаток можно видеть недалеко от торца 24 новой ВПП При рулении по 4 и 5 РД к ВПП 113\293 хорошо видно справа.
 
Unterrath S, Düsseldorf,-это вокзал Дюсселя такой же, как ст Гумрак в Волгограде, только Гумрак покрупнее будет. Эта единственная остановка до первой остановки в Кельне, в 2-х мин от Терминала, ее никто и не замечает, ибо рассаживаются еще в вагоне. Миллион остановок в вашем воображении.
черт, да кликните по своей же ссылке на график S11 наконец... вон там в вашем сообщении на буковки S11...
Вы были хоть на одной платформе этого направления, чтоб утверждать о ширине менее 4-х метров, которые надо разделит пополам на 2 пути?
вам что-то совсем нехорошо сегодня. Зачем ее делить на 2 пути, если очевидно что одновременно там будет прибывать или отправляться только один поезд?
 
2EuroCity

Почему вместо того, чтобы признать, что платформа сделана плохо, Вы пытаетесь доказать,
что может быть хуже?
Да, может.
Но в том же репортаже сказано, что пропускная способность 2600 пассажиров в час.
Как даже 500 человек разместятся на такой платформе?
Ширина 4, длина 176 метров.

Что помешало сделать платформу шире ?

#автоудаление
 
Почему вместо того, чтобы признать, что платформа сделана плохо, Вы пытаетесь доказать, что может быть хуже? Да, может. Но в том же репортаже сказано, что пропускная способность 2600 пассажиров в час.
Как даже 500 человек разместятся на такой платформе? Ширина 4, длина 176 метров.
Что помешало сделать платформу шире ?
не знаю, что помешало. Но:
1) 500 человек совершенно не должны там размещаться. Прежде всего потому, что пройдет довольно много лет, прежде чем 500 человек одновременно пожелают приехать в VOG на электричке. А также потому, что даже если вообразить, что пожелают, то они и не должны там помещаться одновременно - люди входят и выходят из вагонов постепенно. Особенно учитывая высоту платформы, вернее разницу в высоте с тамбуром.
2) платформа сделана плохо? возможно. Но ее пропускной спообности очевидно хватит на ближайшие годы. Тем более что едущий этой электричкой пассажир должен быть готов к тому, что и на другом конце его маршрута платформа будет такая же или хуже.
 
черт, да кликните по своей же ссылке на график S11 наконец... вон там в вашем сообщении на буковки S11...

вам что-то совсем нехорошо сегодня. Зачем ее делить на 2 пути, если очевидно что одновременно там будет прибывать или отправляться только один поезд?

ХА-ХА-ХА: А зачем два пути, если одновременно один состав? Видимо с логикой плохо: даже если один, значит на платформе и убывающие, с чемоданами, и прибывшие с тем же. И двигаются навстречу друг другу. Я и без последнего текста понял, что вы- сторонник "на 1-2 года", так что подтверждать не стоило. А расписание S11 из терминала посмотрите сами, если знаете где, не стоит наводить тень на плетень, особенно если сам точно не знаешь и тем более если не сталкивался вплотную
 
Реклама
не знаю, что помешало. Но:
1) 500 человек совершенно не должны там размещаться. Прежде всего потому, что пройдет довольно много лет, прежде чем 500 человек одновременно пожелают приехать в VOG на электричке. А также потому, что даже если вообразить, что пожелают, то они и не должны там помещаться одновременно - люди входят и выходят из вагонов постепенно. Особенно учитывая высоту платформы, вернее разницу в высоте с тамбуром.
2) платформа сделана плохо? возможно. Но ее пропускной спообности очевидно хватит на ближайшие годы. Тем более что едущий этой электричкой пассажир должен быть готов к тому, что и на другом конце его маршрута платформа будет такая же или хуже.


Давно не были в метро в час пик? Не видели, как " постепенно" входят и выходят пассажиры в вагоны? Или думаете, что в Волгограде будет иначе и пассажиры не пойдут на платформу, пока прибывшие все ее не покинут? Тезис о том, что 500 "не должны" легко опровергнуть: а если? На погодные катаклизмы с задержками на 2-3 суток закладываться не надо? Плохо с логикой однако или отсутствие знаний реалий жизненных.
 
Последнее редактирование:
Назад