Всё для людей... Это конечно что-то... Кто это сделал покажите его всем!
#автоудаление
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Я разве сказал "Убедите SNCB останавливаться в Гумраке"? Я сказал "Заставьте РЖД", это две очень большие разницы.1. Платформа на магистрали в таком случае ничем не отличается, к примеру, от платформы № 18 вокзала Брюгге. Аэропорт-вокзал, платформа на магистрали- платформа вокзала, неужели это надо объяснять?
2.(3) Когда " в последствии" это сделают, сделанное сегодня разломают так же, как старый терминал- за ненадобностью. Об этом я и талдычу.
3. (5) В расписании на Кельн есть безостановочные рейсы прямо от терминала.
как и везде по России, за небольшим исключениемНо высота платформы и ступеньки - это ад ) Как забираться, если чемодан под 20 кг?)
1.1. Я разве сказал "Убедите SNCB останавливаться в Гумраке"? Я сказал "Заставьте РЖД", это две очень большие разницы.
2. Или - гораздо вероятнее - НЕ сделают. Посему и нынешняя жд - прогресс.
3. Без остановки в Дюссельдорфе Hbf и еще куче мест? Увольте, не верю. Расписание в студию тогда.
P.S. Это что - шутка про 500 р?
1. Сами же приводите ссылку на полное расписание S11, откуда видно что у нее миллион остановок на пути в Кельн. Включая главные вокзалы и Дюсселя и Кельна.
я тоже видел в яндексе 40, пока расписание там не грохнули.40 рублей цена проезда будет
это шире, чем многие другие платформы на этом маршруте ))Ширина платформы в аэропорту 4! метра.
Это не повод делать плохо.это шире, чем многие другие платформы на этом маршруте
1. Сами же приводите ссылку на полное расписание S11, откуда видно что у нее миллион остановок на пути в Кельн. Включая главные вокзалы и Дюсселя и Кельна.
2. Я нигде не вижу, откуда взялась инфа про 500 руб. По-моему, это смахивает на испорченный телефон вида - кто-то ляпнул слово АЭ - "а сколько стоит АЭ - 500 - значит и у нас будет 500 - какой ужас!"
Вы были хоть на одной платформе этого направления, чтоб утверждать о ширине менее 4-х метров, которые надо разделит пополам на 2 пути? Напрягите извилины и посчитайте по фото плитки, размеры которых широко известны.это шире, чем многие другие платформы на этом маршруте ))
Реально? Две недели назад улетал была на месте. Ее же собирались как перон на время чемпионата использоватьстарую ВПП (63\243) разобрали,
На месте 113\293, 63\243 давным давно разобрана. Её маленький остаток можно видеть недалеко от торца 24 новой ВПП При рулении по 4 и 5 РД к ВПП 113\293 хорошо видно справа.Реально? Две недели назад улетал была на месте. Ее же собирались как перон на время чемпионата использовать
черт, да кликните по своей же ссылке на график S11 наконец... вон там в вашем сообщении на буковки S11...Unterrath S, Düsseldorf,-это вокзал Дюсселя такой же, как ст Гумрак в Волгограде, только Гумрак покрупнее будет. Эта единственная остановка до первой остановки в Кельне, в 2-х мин от Терминала, ее никто и не замечает, ибо рассаживаются еще в вагоне. Миллион остановок в вашем воображении.
вам что-то совсем нехорошо сегодня. Зачем ее делить на 2 пути, если очевидно что одновременно там будет прибывать или отправляться только один поезд?Вы были хоть на одной платформе этого направления, чтоб утверждать о ширине менее 4-х метров, которые надо разделит пополам на 2 пути?
не знаю, что помешало. Но:Почему вместо того, чтобы признать, что платформа сделана плохо, Вы пытаетесь доказать, что может быть хуже? Да, может. Но в том же репортаже сказано, что пропускная способность 2600 пассажиров в час.
Как даже 500 человек разместятся на такой платформе? Ширина 4, длина 176 метров.
Что помешало сделать платформу шире ?
черт, да кликните по своей же ссылке на график S11 наконец... вон там в вашем сообщении на буковки S11...
вам что-то совсем нехорошо сегодня. Зачем ее делить на 2 пути, если очевидно что одновременно там будет прибывать или отправляться только один поезд?
не знаю, что помешало. Но:
1) 500 человек совершенно не должны там размещаться. Прежде всего потому, что пройдет довольно много лет, прежде чем 500 человек одновременно пожелают приехать в VOG на электричке. А также потому, что даже если вообразить, что пожелают, то они и не должны там помещаться одновременно - люди входят и выходят из вагонов постепенно. Особенно учитывая высоту платформы, вернее разницу в высоте с тамбуром.
2) платформа сделана плохо? возможно. Но ее пропускной спообности очевидно хватит на ближайшие годы. Тем более что едущий этой электричкой пассажир должен быть готов к тому, что и на другом конце его маршрута платформа будет такая же или хуже.