VOG проект

Реклама
Я вот вообще не понимаю, как и где будут стоять телетрапы? Что с нынешним газоном с можжевельником делать будут? Или там длинный пролет будет?
 
Вылетая вчера, обратил внимание, что начали подготовку к установке телетрапов. Около международного терминала пробурили яму в асфальте, судя по удаленности от терминала, как раз для "подставки"
Кстати, уже активно ведут подготовку и под второй телетрап, напротив внутреннего терминала! Сегодня втором прилетел, там уже куча оборудования, ковыряют землю!, хотя 3 дня назад ничего не было! Надеюсь, Новогодние праздники порадуют нас телетрапами
 
INTRO, там еще пристройку лепить к терминалу. Боюсь это долго.
 
Реклама
Место под один из нескольких телетрапов. Это напротив международного терминала. Ещё под один ковыряют напротив 1 выхода ВВЛ.

450B9757-1904-445E-BA93-8A5A827D4EE3.jpeg
 
Место под один из нескольких телетрапов. Это напротив международного терминала. Ещё под один ковыряют напротив 1 выхода ВВЛ.

Посмотреть вложение 791231
Значит, все-таки, галерею строить не будут (как и терминалы объединять), а просто "прилепят" телетрапы к терминалам?(((((
 
Директор аэропорта, Сергей Дмитриев, на своей странице в ФБ, любезно дал разъяснение на вопрос одного из пользователей о телетрапах и о 3ей очереди реконструкции: "проект объединения терминала был создан ДО всеобщей неразберихи и турбулентности. Он живой и актуальный. Из него мы сейчас берём только два Телетрапа и устанавливаем к действующим терминалам."
 
И как людям переходить?
Вообще обычно выход с прибывших рейсов осуществляется в общую длинную галерею, разделённую однако же, для пассажиров внутренних и международных рейсов; с галереи выше этажом с помощью лестницы и лифтов пассажиры попадают на вылет в те же самые освободившиеся телетрапы.
Как это всё будет организовано в нынешних зданиях?
Или там уже всё заранее было предусмотрено? Ведь не должно быть никакого пересечения потоков.
А вообще, много ли толку с одного телетрапа в аэровокзале внутренних авиалиний, если только на Москву отправляется два рейса, как выше сказано, с минимальным интервалом в пиковый разлёт?
 
Реклама
И как людям переходить?
Вообще обычно выход с прибывших рейсов осуществляется в общую длинную галерею, разделённую однако же, для пассажиров внутренних и международных рейсов; с галереи выше этажом с помощью лестницы и лифтов пассажиры попадают на вылет в те же самые освободившиеся телетрапы.
Как это всё будет организовано в нынешних зданиях?
Или там уже всё заранее было предусмотрено? Ведь не должно быть никакого пересечения потоков.
А вообще, много ли толку с одного телетрапа в аэровокзале внутренних авиалиний, если только на Москву отправляется два рейса, как выше сказано, с минимальным интервалом в пиковый разлёт?
Телетрапиться будет искренне ваш, а в свободное время от него Сибирь. Вот и все. А про турбулентность и неразбериху, очередная отмазка
 
Назад